Поднимают самолеты, которые могут подняться. Те, что находятся на ремонте или были повреждены осколками от налета, но вроде бы внешне целые – остаются на базе. Видимо, это – стандартная процедура, забитая в какие-то их наставления или что-то такое. Здесь этого не произошло, а это значит, что соседние сушки тоже получили повреждения, пусть и незначительные. Если это предположение соответствует действительности, то фактическое состояние авиапарка на базе, несколько другое, а противник – скромно об этом умолчал.
Видимо, подобные догадки не являются чем-то уникальным и в общем, наш Генштаб тоже указывал на то, что возможно, легкие повреждения получил еще один Су-57, но это уже – догадки и между прочим, эти догадки возникают и у лаптей. Пусть не таких пафосных, которых мы цитировали выше, но тем не менее, они это пишут для собственной аудитории, а это значит, что лапти не станут читать, а тем более – верить сводкам нашего ГШ, а вот своим блогерам – верят. Они же, анализируя ситуацию и получая какие-то данные по личным каналам, пишут такое, что следует привести в виде полной цитаты:
«Новые фоточки с Ахтубинска.
Чтобы два раза не вставать, скажу что повреждены были два Су-57. Второй Су-57 получил незначительные повреждения, которые заделают на месте. Про первый я уже писал. Будут думать целесообразно его восстанавливать, или нет, т.к. борт действительно прототип и к боевым действиям малопригоден.
Из трех БПЛА которыми был атакован аэродром, долетели все три. По каким причинам ПВО не работало я писать не буду. Пусть тщи майоры разбираются с причинами и как так вышло.
Единственный отпор БПЛА попытался дать наряд, расстрелявший два магазина по ним, а потом всё утро собиравший гильзы по аэродрому.
Дуги над самолётом это недостроенный ангар, который хрен его знает когда начали строить, а потом бросили нахер, как и на многих других аэродромах.
Возможно из тех самых 300 укрытий которые ускоренный темпами начали строить в 2021 году. Кароче ждем следующего прилета. Заранее запасаемся гильзами и специалистами по фейкам. Да, ни один нарисованный самолёт с фото не пострадал».
То есть и здесь автор текста пытается слегка припудрить ситуацию и рассказать о том, что более поврежденный самолет – прототип и не пригоден к боевым действиям, а второй – можно починить на месте. В общем, он технично ездит по ушам так, чтобы не загреметь в места отдаленные, а мы просто уточним, сказанное в этой цитате. Первое – Су-57 так и не пошел в серию и все 12 аэропланов – предсерийные образцы, каждый из которых можно назвать прототипом. Но понятно, что если его прийдется списать на запчасти, как Тушку в Моздоке, то публике будет сказано, что прототип все равно идет на утилизацию, после запуска в серию, поэтому годом раньше это произошло или годом позже – не важно. В итоге, товарищ вроде и покритиковал воздушно-копытные войска, а вроде бы как и слил неприятную тему, со всего этого происшествия. Ушки тут заметно торчать просто в способе подачи именно этого эпизода. Понятно, что не искушенная публика этого не заметит, но для тех, кто знает куда и как смотреть в такого рода новостях, все очевидно. Поясню сам алгоритм для тех, кому это интересно.
Итак, персонаж заявляет о том, что было повреждено два аэроплана Су-57 и это – хорошо. Далее он поясняет, что самолеты получили повреждения разной степени тяжести. И это – неплохо, поскольку взрыв произошел практически под одним из самолетов, что видно на фото, и понятно, что он должен получить больше повреждений. Но вот после этого, персонаж смещает центр внимания на максимально поврежденный самолет и называет его прототипом, который в общем – не жалко и разобрать на запчасти…
(Окончание следует)
А если начинять БПЛА не унитарным фугасом,а кассетными БЧ? Из тех же 155 -мм снарядов достать и сделать подарок аэродрому.
А вы уверены, что такое уже не используется? Я – нет:)