С октября 2022 года, когда противник впервые продемонстрировал новую, а по сути – старинную модель ведения боевых действий, всем стало окончательно ясно, что никаких других методов ведения боевых действий, кроме использования кратного, количественного превосходства, лапти не сумели, да им всякие изыски и не нужны. Когда нет сдерживающих механизмов по расходованию ресурсов и в первую очередь – людских, будет использоваться именно закидывание противника (нас) всем, чем только можно закидать в избытке: снарядами, дронами, ракетами, танками и конечно же мясом.

Сейчас это тем более важно потому, что мясное ведение войны может иметь нужный эффект в наступлении, поэтому противник наступает не только потому, что он хочет захватить больше территорий, но и потому, что только в таком формате он может сохранять целеполагание и мотивацию для всей этой толпы. Ведь само понятие «мясной штурм», в своей основе имеет наступление. Мол, да – потери у нас огромные, зато… А когда нет этого «зато», вся конструкция начинает валиться. 

Поэтому, чисто с психологической точки зрения сейчас ВСУ так тяжело. Просто представьте себе настроение нашего бойца, который вынужден оставить позицию, за удержание которой пришлось сложить жизни побратимов. Но все же здесь имеется важный фактор, которого нет у врага. ВСУ обороняют свою землю, а противник укладывает горы трупов за чужую. Причем, он где-то в самых сумерках сознания все же понимает, что скорее всего, все это прийдется вернуть и возможно – без боя. В таком случае все эти горы трупов окажутся напрасными. Причем, что бы они ни внушали сами себе, что бы ни рассказывал прутин и его пропаганда, червячок все равно будет шевелиться и тихо нашептывать «все это – зря».

Ну а в нашем случае все это неприемлемо по вполне понятным причинам и потому, враг должен получать удары не симметрично и если уже война идет на истощение ресурсов, то очень желательно, чтобы вражеские ресурсы максимально истощались еще до того, как они попадут на фронт и где их уничтожение будет иметь максимальный уровень сложности. Именно поэтому важно иметь и применять средства поражения на значительных дистанциях, где активы противника минимально защищены и при удачном ударе, понесут максимальные потери. Очевидно, что враг это прекрасно понимает и потому – так болезненно реагирует на сообщения о том, что ВСУ расширили свой арсенал дальнобойных средств. Поэтому там тревожно пишут такое:

«Украина может использовать поставленные Парижем дальнобойные ракеты SCALP по целям на территории России «в логике самообороны», заявил министр иностранных дел Франции Жан-Ноэль Барро в интервью Би-би-си. «Принцип установлен. Наши послания президенту Украины были хорошо восприняты», — сказал он. При этом Барро не уточнил, применялись ли уже такие ракеты соответствующим образом. Министр подчеркнул, что у западных союзников не должно быть «красных линий» в вопросе поддержки Украины, на которую напала Россия. Отвечая на вопрос, означает ли это, что Франция может отправить свои войска в зону боевых действий, о чем ранее заявлял президент Эмманюэль Макрон, Барро ответил, что в Париже «не отбрасывают ни один вариант».

Именно так формулирует вражеская пресса позицию Франции, а потому – там трендовыми стали картинки, на которых изображена карта, где под столицей франции значится подлетное время их ракеты «Самовар» или же «Лишайник».

(Окончание следует)

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *