Понятно, что ни сам прутин, ни его холуи такого не ожидали от Франции, чьего президента прутин лично троллил за его жену, которая намного старше его и за вроде бы смешной и не грозный вид. Но «Скальпы» уже лупят по его войскам, а правительство Франции было одним из наиболее энергичных среди тех, кто давил на Штаты, по поводу снятия ограничений на применение дальнобойного оружия вглубь территории россии. Потому прямая речь министра иностранных дел Франции была приведена во вражеской прессе с такими вот пассажами:

«Мы будем поддерживать Украину так долго и так интенсивно, как будет необходимо. Почему? Потому что на карту поставлена наша безопасность. Каждый раз, когда российская армия продвигается на один квадратный километр, она оказывается на один километр ближе к Европе»

Эти речи были приведены потому, что из конюшни Лаврова прогремели громкие заявления Маши Захаровой, которая пообещала Франции вырванные годы. Гнев был натуральный, поскольку именно эту ракету они считают французской ввиду того, что хоть ее аппаратная часть и полностью идентична британской Сторм Щедоу, но программное обеспечение там оригинальное. Поэтому, разрешение бить ракетами Скальп по глубине территории федерации они расценивают не как подтверждение уже полученных ВСУ разрешений, а как увеличение типов средств поражения, которые будут задействованы в этих мероприятиях. 

Тем временем, их пресса утверждает, что ВСУ готовят массированный, ракетный удар по их территории, в ответ на массированный ракетный удар, который был продемонстрирован ими самими 21 ноября. Причем, их пресса считает подобный удар неизбежным и пытается вычислить, куда полетит в первую очередь, и не двумя-тремя ракетами, а гораздо большим количеством, в режиме массированного ракетного удара. По их версии, с обычной ссылкой на сторонний источник, в данном случае – на Wall Street Journal, это выглядит следующим образом:

«Военные объекты в Ростовской области могут стать следующими целями Украины, для поражения которых будут использоваться западные дальнобойные ракеты… Большое количество таких объектов сконцентрировано в граничащей с Украиной Ростовской области. Например, там в пределах досягаемости находятся по меньшей мере четыре аэродрома, в том числе Миллерово и Морозовск. Украина уже не раз пыталась поразить их с помощью беспилотников. Некоторые атаки увенчались успехом. 

В целом, учитывая, что Ростов-на-Дону является крупным «хабом» по переброске войск и техники на фронт, удар по этому региону может оказаться разрушительным для российской военной логистики и привести к потерям вооружений и личного состава… При планировании ударов Украина также может опираться на данные, полученные от разведывательных служб, чтобы атаковать командные пункты и другие объекты с изменяющимся местоположением».

В общем, против стратегии мясного продавливания таки есть лекарство и вроде бы оно уже на подходе. По крайней мере, в глубине выгребухи началось активное копошение. Ну что же, теперь главное найти самые болезненные места этого мясного потока и удачно в них ударить.

Один коментар до “Бить или не бить? (Часть 2)”
  1. А про крымский мост похоже уже все забыли. Помню, как в начале весны Зеленский заявлял, что мост не простоит до середины этого года. Но вот уже конец года, а мост всё стоит. Получилось как с “контрнаступом” 2023. Cначала из всех утюгов растрындели о своих планах, дали время противнику подготовиться и окопаться на нужных направлениях и “контрнаступ” сдулся. Так же и с мостом, три года рассказов о том, как “мы обязательно снесём мост! ждать осталось недолго!” и опять противник подготовился – уже двойными рядами боновых заграждений закрыл мост с моря и стянул по обеим сторонам пролива все возможные системы пво.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *