В общем, здесь даже спорить не о чем, поскольку война представляет собой процесс уничтожения друг друга, противоборствующими сторонами и побеждает та, которая способна это делать более эффективно. В свою очередь, эта самая эффективность возникает исключительно на разборе тех ошибок, которые были допущены и возможности быстро их устранять либо путем модернизации железа, либо изменением тактики применения тех или иных видов вооружений. Те самые «горки», которые противник практикует для сброса КАБов, как раз и относятся ко второму варианту.

Противник прячется за горизонт от наших наземных РЛС и выныривает лишь для того, что планирующей бомбе нужна определенная высота, чтобы у нее возник нужный запас планирования до цели. Поэтому расстояние 50-70 км до ЛБС могла считаться безопасной, поскольку горизонт скрывал самолет от наземных, зенитных средств, а в распоряжении ВВС ВСУ не было соответствующей техники, чтобы достать воздушную цель на таком расстоянии. А вот с применением F-16 фактор горизонта просто исчез, а его бортовые системы и совместимое вооружение, позволяют достать противника на таком расстоянии.

Мы об этом рассуждаем на основании логики, а профильные военные, понимающие все нюансы именно этого эпизода, копают глубже и понимают, насколько ситуация может измениться, если ВСУ смогут выставить против фронтовых бомбардировщиков, пару десятков таких самолетов. И вот что интересно, похоже на то что тактика применения Су-34, предполагает его прикрытие истребителем Су-35, но если «Фэлкон» завалит и его, то тут пилоту падающего 35-го следует обязательно спеть песню «Бери шинель, пойдем домой». Ну а сказки о том, что Су-35 может эффективно противостоять самолетам пятого поколения, наподобие F-35 и тем более F-22, уже выглядит как анекдот, а после перехвата аналаговнетного истребителя, перейдет в разряд «старый, пошлый анекдот».

Тем временем, противник (тот же самый источник) приводит слова именно такого специалиста, который оценивает изменение ситуации уже исходя из собственного представления о том, что на самом деле произошло. Тут просто добавим, что оба пилота сбитой сушки, тут же отправились на прослушивание песен Кобзона. Вот, что он сказал:

«Надоело это все слушать. Бывало, мы теряли по два-три самолета в день, а официально рассказывали, что это у хохлов потери. Теперь пытаются скрыть, что нас, оказывается, могут сбить. Нам часто просто не говорят о реальных угрозах. А когда я об этих угрозах не знаю, меня и сбить ведь легче. Вы понимаете, что я в такой ситуации однажды лучше откажусь от вылета, чем стану по факту слепым смертником? Такие мысли меня время от времени посещают», – сказал нам знакомый пилот, который принимает активное участие в СВО»

Не правда ли, драматичный текст? И это при том, что наши ВВС все эти два года и почти восемь месяцев, работали в режим тотального превосходства противнка, как по количеству самолетов, так и по их оснащению, поскольку все, что было у наших военных – младшие или устаревшие модели самолетов. Более того, вся эта техника выпущена вражескими предприятиями и противник безусловно знал все слабюости этих машин. А вот как только появилось что-то, что может действовать на равных и в чем-то превосходить, вот тут и полился поток соплей и «лучше я откажусь от полета». Что значит откажешься? Ты еще не в курсе, что такое заградотряд? Выпил рюмку саке и – в полет! Откажется он.

Но все же… Кто казнил Сушку?

2 коментар до “Кто казнил Сушку? (Часть 3)”

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *