Эта ночь может оказаться рекордной по количеству примененных противником дронов. По крайней мере, еще с вечера, в наше небо заходили все новые группы БПЛА со всех направлений, откуда они только могут заходить. О результатах боевой работы наши военные сообщат чуть позже и тогда будет понятен масштаб ночной атаки, но многие слышали или даже видели эту самую работу, своими глазами. Но в это же самое время, наши дроны нанесли встречный удар и как минимум, удачно прилетело по Калуге. Вражеские паблики пишут о том, что прилетело по нефтебазе Роснефти и местному, приборостроительному заводу. Ну а гауляйтеры рассказали привычную историю о том, что все цели успешно уничтожены и кое-где, кое-куда упали отдельные обломки.

Но как это обычно бывает, атака на объекты в черте населенного пункта, может давать неприятный (для властей) эффект, в виде фото и видео того, что наделали «обломки». В данном случае отчетливо видно, что с нефтебазы потянуло дымком и костерок там – не слабый. И как только появились подобные видео, тут же произошла коррекция позиции местных властей. С привычного: жертв и разрушений нет, она изменилась на: были поражены пустые резервуары, в которых давно нет никаких нефтепродуктов. Ну а дым случился от горения паров и остатков топлива в совершенно пустых и давно заброшенных емкостях.

А вот о том, какими оказались последствия удара по приборостроительному заводу, пока неизвестно. Ведь там нечему бодро гореть и взрываться и  потому, какие-то данные будут получены позже и на основании космических снимков, а также – агентурных данных. В любом случае, этот заводик, что называется – жирная цель, по разным причинам. 

Первая из них состоит в том, что для совершения атаки, дронам надо было преодолеть столичный узел ПВО и только после этого – порадовать местных жителей, красочным шоу. Ну а вторая – обусловлена спецификой продукции, которое выпускает предприятие. По разным данным, завод «Тайфун» выпускает широкий спектр радиоэлектронной техники военного назначения: системы связи, радио-электронной борьбы и разведки, оптико-электронные компоненты систем наведения для авиационнной и ракетной техники.

В общем, если «обломки» прилетели в нужное место завода, то можно предположить, что высокоточное производство могло существенно пострадать. Но такие выводы можно будет делать позже, после получения достоверных данных. В противном случае, может получиться так, как это произошло с бравыми заявлениями прутина о том, что его «новейшая ракета орешник», уничтожила завод Южмаш. Как оно там на самом деле, нам не известно, но прямо сейчас в европейских и американских источниках появляются аналитические заметки, где на основании свежих спутниковых снимков делаются выводы о том, «уничтожения Южмаша» им рассмотреть не удалось.

В любом случае, противнику приходится опираться на собственное производство по множеству компонентов систем вооружений и потому, поражение или разрушения всего, что связано с военным производством, выглядит как приоритетная задача. Тем более, что это – крупные, стационарные цели, которые невозможно отодвинуть на безопасное расстояние. Тем более, что уже появилась возможность бить по ним не относительно легкими БПЛА, а более тяжелым оружием, соответствующим характеру целей.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *