Если читающий эти строки еще не устал, то продолжаем иметь слухи. Итак, многие внимательные наблюдатели не раз и не два замечали контуры бронежилета под пиджаком прутина. На это обращают внимания тогда, когда он общается с глазу на глаз, вроде бы с самыми приближенными персонажами и это вызывает изумление. Но тут нет ничего нового. Помнится, еще у Макиавелли было написано о том, что заговоры плетутся в самом ближнем окружении государя. Не думаю, что прутин сподобился до прочтения подобной литературы, а просто он очень любит собственную шкурку и даже на чемодан будет ходить в бронике. О его личной «отваге» ходят многочисленные слухи, но сейчас – не о них.

Ношение любого бронежилета имеет положительный эффект в том случае, что нападающий стрелок, если это не снайпер, который работает издали, может рассчитывать на один, максимум два первых, быстрых выстрела, а дальше – охрана как минимум не даст попасть в фюрера и будет прикрывать его своими тушками, тоже облаченными в защитные жилеты. А это значит, что стрелок может выхватить пистолет и выстрелить не целясь. Но чаще всего, такую стрельбу отрабатывают до автоматизма с тем, чтобы попасть в центр масс, который и будет защищен броником. Так что тут – все вроде бы правильно и вопросов к этому нет.

Но есть единственный изъян именно в таком техническом средстве защиты. Скажем так, бронежилет, из чего бы он ни был изготовлен, безусловно прерывает тактильную связь носителя с внешними раздражителями. И если с фронтальной проекции он будет видеть что или кто к нему прикасается, то с задней – нет. Будь он без жилета, он бы почувствовал прикосновение, а так – ничего подобного. И вот это положение вещей привело к определенному конфузу на саммите БРИКС. Произошел он у всех на глазах, но не все смогли понять, что пред ними происходит. Вот этот эпизод:

В тот момент, когда прутин с пафосом толкал какую-то чушь, Лавров сосредоточился не на речи фюрера, а на том, что он выковырял у себя из носа. И тут надо пояснить два момента, без которых не будет понятен весь этот замес. Нос для Лаврова совсем не то, что нос для меня или для тебя. Согласимся, в основном мы нюхаем осенний воздух или воздух помещения, но отдельные персонажи, которых мы здесь не станем перечислять, нюхают не только воздух, но и различного рода порошки, которые изготовили в Колумбии, перебросили в Аргентину и уже оттуда, в виде аргентинской муки, сложенной в дипломатическую, читай – МИДовскую или лавровскую почту, везут в москву, где министр лично проверяет качество продукта по запаху. 

Для этого он внимательно нюхает порошок, улавливая 50 оттенков серого, вернее – белого. Таким образом, от корректности работы носового агрегата Лаврова зависит правильная оценка привезенного с другой стороны земного глобуса товара. В общем, следить за носом приходится постоянно, чем Лавров и занимался, пока его шеф гонял порожняки. Но одно дело – прочищать ноздри в своем министерском кабинете и совсем другое – на саммите БРИКС, перед высокими иностранными гостями, особенно талибами.

(Окончание следует)

Один коментар до “Субботние слухи (Часть 4)”
  1. Коли людина має сумніви у правильності роботи своїх мізків, то їх активація йде через ніс. Це самий короткий шлях, щоб дістатися мозку. Підтверджено х@лом декілька разів.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *