Скажем так, если бы в этом же месте и в это же время больше ничего не происходило, а удары ограничились бы базой морской пехоты ЗКП флота с его узлом связи, то и этого уже было бы достаточно, но в это же время были атакованы и самые крупные корабли флотилии, которые остались в Севастополе. Похоже на то, что противник не решался их вывести в море даже для того, чтобы гонять их в качестве грузовиков или же просто для выведения в восточную часть Черного моря. Там прекрасно понимают, что БДК – самая крупная цель для наших военных, в акватории Черного моря. 

После уничтожения флагмана, именно десантные корабли остались массивными целями и как известно, именно их зачищают при первой возможности, чтобы даже глупых мыслей не возникало о возможности проведения морского десанта. Справедливости ради надо заметить, что их командование наверняка и само пришло к выводу о том, что попытка высадить морской десант, даже если такая операция будет называться «Банзай», все равно превратится в операцию «Камикадзе». 

И с большой долей вероятности, все может пройти максимально обидно в том плане, что развитые морские средства поражения ВСУ, перетопят все то, что будет отправлено для проведения десанта, задолго до того момента, когда на горизонте начнет маячить берег. В таком случае нельзя будет даже сказать, что предпринятая попытка десантирования оказалась неудачной. Такое пришлось бы крепко замалчивать и что интересно, подобный прецедент уже был. 

В первые дни широкомасштабного вторжения, противник планировал высадить воздушный десант не то в Василькове, не то в Белой Церкви, вот туда и летели самолеты вражеской военно-транспортной авиации, набитые десантниками. Насколько можно понять, они планировали посадочный способ десантирования, то есть – без парашютов. А это значит, что вместо 120 парашютистов, каждый борт вез около 200 бойцов с полной выкладкой. Так вот, как минимум один борт раскинул колеса где-то в лесной местности между Белой Церковью и Васильковым, вместе с десантниками. А по слухам, таких бортов было два. 

Но противник даже ни разу не заикнулся об этом, хотя по-горячему, в Сети были фото с места падения. Как раз тогда был такой период, когда у них потерь вообще не было, невзирая ни на видео, ни на фото зажмуренных «освободителей», вместе с их личными документами. В общем, случись что-то такое с морским десантом, тишина была бы гробовая и в лучшем случае рассказали бы о том, что в пучине разверзся аналог Бермудского треугольника и корабли в нем исчезли полностью.

Ну а последний эпизод с БДК «Чезаре Куников» однозначно показал, что массивный и относительно тихоходный корабль только покинет базу в Севасе и возьмет курс на восток, на ним в погоню тут же отправятся дроны и шансов у него уже не будет. Поэтому-то корабли и оставили в Севастополе, чтобы они находились под защитой средств ПВО, противокорабельной и противодиверсионной служб самой базы. Но как оказалось, надежды оказались уж слишком нереальными, поскольку они были атакованы прямо у своих причалов. Оно конечно, можно было бы обеспечить их большую скрытность и просто утопить прямо в бухте, как это однажды сделал адмирал Нахимов, но чехарда с флотским командованием затянула это благотворное решение. 

(Окончание следует)

4 коментар до “Воскресные картинки (Часть 2)”
  1. Новочеркасск,
    Ямал,
    Азов
    Да Куников Чезаре
    Затеяли сыграть Квартет
    ———————–
    Ударили в смычки, дерут, а толку нет.

    1. Как-то вы на камерную музыку нажимаете. А там и на секстет жареных жаб-ропух наберется

    2. Слово “дерут” скорее всего относится не к музыкальным инструментам, а к самой рашке? Аж кокошник трясется 🙂

  2. В итоге, Нахимов не зря остался в истории прославленным флотоводцем и основателем ордена имени себя. В своё время утоплением флота он смог получить от него хоть какую-то пользу и заодно избежал зашквара, если бы его утопили супостаты. Гениальное решение, я щитаю. Жаль, современные флотоводцы не настолько гениальны и планируют пить свою чашу боярки до упора.

Коментарі закриті.