Эта ночь для противника, в его глубоких тылах, прошла более или менее спокойно и у него было время подумать не только «за жизнь», в смысле «об вообще», но и конкретно о том, куда прилетит в следующий раз. А подумать есть о чем, поскольку как ни крути, а последствия налетов на тылы уже дают свои результаты. Мы как-то подробно описывали ситуацию о том, что бравые рассуждения вражеских «экспертов» о том, что нефтяникам плевать на переработку нефти и для них более выгодно продавать сырую нефть, не просто оказались фейком, но элементом боевой пропаганды.
На самом же деле, переработка нефти не просто важна, для отрасли, а является критической. И если можно согласиться на то, что жирным котам плевать на собственное население, которому нечем будет заправлять свои автомобили, то согласиться с общим принципом о невыгодности переработки нефти – невозможно. Не для того они инвестировали десятки миллиардов долларов в строительство и реконструкцию почти всех НПЗ. Другое дело, что там пару месяцев действовал прямой запрет, пусть и временный, на экспорт нефтепродуктов и в первую очередь – бензинов, керосина и дизеля. Ведь на них прибыль получается куда выше, чем на экспорте сырой нефти.
По разным каналам шла информация о том, что промышленники давят на Кремль в том плане, что мол вы там не заигрывайтесь с этими запретами, а то отрасль просто ляжет. Оно конечно, холуи – люди послушные, но там стало назревать нечто вроде бунта. Изначально было сказано о том, что вот сейчас, за месяц-два будет решен вопрос прикрытия НПЗ различными зенитными средствами и тогда запрет будет снят. Но как видно, с прикрытием не сложилось, а ситуация стала заходить в глухой угол. И вот ряд вражеских СМИ пишут о том, что запрет на экспорт нефтепродуктов либо уже снят, либо будет снят просто сегодня.
Заметим, это происходит на фоне остановки двух НПЗ в Краснодарском крае, после налета на них наших дронов. То есть, следуя логике действий вражеского правительства, запрет был введен именно потому, что в результате военных действий, выбывают перерабатывающие мощности НПЗ. По разным данным, по состоянию на сейчас это почти 20% из того, что имеет федерация. И текущие тенденции таковы, что этот процент будет только увеличиваться. Тем не менее, на этом фоне принимается решение о снятии запрета на экспорт. При этом, Мозырьский НПЗ в Белоруссии, сейчас практически всю свою продукцию отправляет в федерацию. Другое дело, что он уже такой же белорусский, как и все остальное, в этой колонии, но тем не менее, раньше такого расклада не наблюдалось.
Это говорит о том, что снятие экспортных ограничений на нефтепродукты, стало одним из «непростых» решений и явно – не от хорошей жизни внутри правящей верхушки. Возможно это первый случай, за время широкомасштабного вторжения в Украину, когда безусловное давление снизу, вынудило путинскую верхушку менять свои решения и уступать давлению. А ведь это – против путинских принципов. Именно внутри своего царства он старается никогда не принимать решений под давлением. Бандитский этикет приравнивает это к демонстрации слабости, со всеми вытекающими последствиями. Конечно, один этот момент ничего кардинально не решает, но любой большой путь начинается с первого шага и похоже на то, что это именно он.
Добрый день! По моему параша слегка наступила опять на любимые грабли. Очевидно они на заключали договоров на поставку и теперь их зажимают штрафными санкциями. А нефтепродуктов нет, а фронт требует топлива. По-моему нашему ВСУ нужно валить портовые терминалы и трубопроводы.
Дорога починається з першого кроку .
Проте пригнічує той факт , що у світі знаходяться мудаки , які в них ще щось взагалі купують .
Те саме могла й Грузія сказати 2008 року. Серед інших, і Україні.
Мозирський НПЗ вже повинен бути зупинений. “Ямальский хрест” також непагана ціль. Яким чином вивести їх з ладу – це сфера наших СБУ, ГУР та партнерів.