В Севастополе после ночного ракетного удара сильно повреждено здание у Куриной пристани

На этот момент, особой ясности с ночным налетом по разным точкам помойной федерации не возникло, но и то, что сейчас стало известно из самых разных источников, дает некоторое представление о масштабов того, что происходит вообще. Пойдем по тому же кругу, что и утром. Насколько можно понять, ГУР и СБУ дали понять о том, что взрывы на нефтебазе во временно оккупированном Выборге не были результатом неосторожного обращения с петардами. Видимо, местные власти изначально хотели использовать утвержденную версию о курении в не установленных местах, но взрывы, которые отчетливо были слышны, курение отмели, а раз так – петарды. 

Между прочим, эта версия хоть формально и покрывает причины происшествия, но имеет очень нехорошие аналогии, которые следует воспринимать как отчетливый звоночек. Может быть еще не все забыли о гигантском взрыве в Бейруте, который полностью уничтожил морской порт, оставив на его месте огромную воронку, и еще половину города превратил в развалины Помпеи. Так вот, по официальной версии, там взорвались петарды, а уже от них – селитра. Похоже на то, что первый акт подобной драмы уже сыгран и теперь, как в старом фильме: «Я сказал – селитра!»

В общем, информация от наших спецов пришла такого рода, что на петарды пенять – бесполезно, только вот и дроны там тоже ни при чем. И тут мы вспоминаем о том, как совершенно без дронов произошли взрывы в железнодорожных тоннелях байкало-амурской магистрали. Взрывы произошли глубоко внутри туннелей и потому дроны там не работали – 100%, а это значит, что чьи-то умелые, заботливые руки принесли все, что надо, на место, подсоединили это нужным проводами, поставили правильные батарейки и все прошло как надо, в тысячах километров от границы Украины.

Заметим, Выборг раз в пять, а то и шесть, ближе тех самых тоннелей, а потому – все правильно сделать на нефтебазе так, чтобы два танка с топливом были поражены петардой, было полегче. Но сам факт взрывов и последующего пожара совсем на другой границе федерации безусловно наводит местную публику на не очень хорошие мысли. Ведь сегодня – цистерны с топливом в Выборге, а завтра, глядишь, Аврора снова куда-то влупит и наверняка – не по Эрмитажу, а еще и кассетным снарядом. Так что в Питере стало как-то неуютно и тревожно. Местные жители, на всякий случай, понесли цветы в ту самую подворотню. Мало ли что?

Ну дальше – Севастополь. Понятно, что о наземных целях, куда там начало прилетать, много не расскажешь, поскольку это уже чисто военные дела и когда прилетело по штабу флота, например, то всем было понятно, что это. А когда позже прилетело по центральному узлу связи, то это сообщение уже не вызвало особого энтузиазма, хотя по своему значению, этот объект был намного более ценным, чем здание штаба. Ведь даже если потери среди лампасов оказались значительными, то заменить их на новые – не проблема. 

В москве они ходят табунами и потому – легко. Ну а когда поражаются еще менее значимые для сознания обывателя объекты, то это и вовсе не вызовет резонанса и потому об этом уже никто и не рассказывает, а тем не менее, удары наносятся по болевым точкам военной инфраструктуры, которые прямо влияют на оперативное управления войсками на крымском направлении. В частности, на заглавном фото показано место одного из прилетов у «Куриной пристани». Мне в детстве и юности много раз доводилось бывать в Севастополе, но я даже названия такого не слышал, а уж что там была за цель, которую поразили наши военные – не могу даже представить. Но очевидно, что дрон проделал такой дальний перелет не для того, чтобы попасть во что-то банальное.

(Окончание следует)

(Окончание следует)

3 коментар до “Первые подробности ночных ударов (Часть 1)”
  1. Раз по Харькову прилетело с большими жертвами-значит попали наши военные очень больно по кацапам. Теперь надо совместить удары по рашке с нахождением Зе-тушки в Харькове,как гаранта тишины и спокойствия города-миллионника.

    1. Ну, должна же быть хоть какая-то польза от Членограя!
      Может, его вообще переселить в Харьков, чтобы хоть остатки города сохранились?
      Все равно ведь в Киеве самое лучшее ПВО, так зачем ему там сидеть? Тем более, что при нахождении его в бункере (если не вылазит на поверхность) вообще толку никакого – московиты знают уровень защиты и могут валить чем угодно – их “небритый штирлиц” не пострадает. А вот в Харькове совсем другое дело – таких безопасных мест нет – и лучше не рисковать ценным “буратиной”, поэтому и “антракты” при визитах гундосого.

  2. > Похоже на то, что первый акт подобной драмы уже сыгран и теперь, как в старом фильме: «Я сказал – селитра!»
     
    А склади селітри, між іншим, вже стають воєнною ціллю, як і склади бавовни. Тому цілком.

Коментарі закриті.