От редакции

Далее будет текст, построенный исключительно на информации, полученной от противника, которую он распространяет среди своих, без учета того, что она может как-то оцениваться нашей стороной. А мы это сделаем. Тем более, что речь идет о левобережной Херсонщине и косвенно речь там идет и о том, что там делал пан Готельер и его команда, пусть и небольшим эпизодом. Так что это будет продолжением той серии статей, которую мы уже опубликовали по этому участку фронта.

***

Прочитав достаточно большое количество вражеских текстов о том, как дело обстоит в этом секторе фронта, мы отметили некоторые общие моменты, которые заключаются вот в чем. Уже несколько раз подряд противник с уверенностью утверждал, что наши плацдармы будут сброшены в Днепр и в этих утверждениях были явно заметны элементы «синхронного плавания». То есть, вроде бы разные источники, в одинаковой последовательности и примерно в один и тот же промежуток времени, опирались на очередную причину, которая должна стать решающей для достижения цели. Как минимум, таких волн было три и они сменяли друг друга с течением времени. В общем, такая тактика понятна и вот почему.

Известно, что из кремля пришла команда покончить с плацдармами на левом берегу. Как понятно из того, как развиваются события, команда эта не отменена и потому «военкоры» дружно отработали первую волну анонса выполнения поставленной задачи. Но оказалось, что успеха достичь не удалось и более того, наши военные расширили плацдарм и укрепились на нем в инженерном плане. Поэтому пришлось менять акценты так, чтобы предыдущая аргументация, согласно которой все должно было пойти как надо, была аккуратно вытеснена новой, мол – теперь-то уже все пойдет как по маслу. Но снова – осечка, пришлось менять аргументацию еще раз, чтобы не выглядеть глупо.

Вот как это выглядело пусть и не хронологически, но примерно в такой последовательности. Первый и самый громкий анонс прозвучал после назначения командующего ВДВ, генерала Теплинского на руководство группы «Днепр», как раз и отвечающей за этот участок фронта. Его назвали одним из самых способных генералов оккупационной армии, а потому, формулировка анонса была соответствующей. Их пропагандисты твердо говорили о том, что предыдущее командование не докладывало наверх о реальной ситуации, чтобы не получить неприятностей, а Теплинский – мужик прямой, тем более – десантник, и уж он-то наведет порядок и спланирует операцию по ликвидации плацдармов, особенно у населенного пункта Крынки.

И он действительно бодро взялся за подготовку своей операции, но ВСУ вели свою подготовку и накрыли штаб его группы войск ракетным ударом. Сам Теплинский был ранен и попал в госпиталь, но крупные чины из штаба ВДВ, которых он вызвал к себе для того, чтобы спланировать операцию, после прилета ракеты засобирались на концерт Кобзона и почти все туда уехали. Здесь мы не станем погружаться в детали, поскольку о Теплинском будет ниже, а просто отметим, что анонсированный бросок десантников как-то не сложился, а раз так, то все анонсы, которые раструбили с праздничной помпой, пришлось на время свернуть. Но главное тут то, что из эфира полностью исчезли реляции типа «где Теплинский, там – победа» и вообще, полностью пропали конструкции, в которых выполнение задачи связывалось бы с назначением Теплинского. Оно и понятно, ведь этот разрекламированный генерал, в сухом остатке, получил ровно тот же результат, что и его предшественники. А потому надо было готовить волну №2.

(Окончание следует)

Один коментар до “Противник – о южном фланге фронта (Часть 1)”
  1. Пишуть, що саудівський принц загинув після зустрічі з Хуйлом…
    Новічьок?
    P.S. Після того, як послАв Плєшивого, нахібА звати його в гості?

Коментарі закриті.