И вторая волна не заставила себя долго ждать. Видимо, убедившись в том, что Теплинский таки вернется к руководству группировки «Днепр», военкоры сместили акценты с его персоны на то, что в целевом районе происходит крупная перегруппировка войск, подтягиваются резервы и формируется ударный кулак. Про кулак они так и писали, это – их терминология. Правда, когда они представляли описание этого кулака, то отмечали, что состоит он из разнородных подразделений, но даже при том, что могут возникнуть какие-то нюансы во взаимодействии, количество собранных войск многократно превышает то, что имеют ВСУ на плацдармах, и потому никакие другие варианты, кроме их ликвидации, не рассматривалось в принципе.

Правда, в самом центре этой волны создалась нехорошая ситуация и по слухам – не одна, когда наши военные просто деклассировали целую колонну с подкреплениями, которая двигалась рокадной дорогой на достаточно большой дистанции от линии фронта. Просто один из этих разгромов был снят на видео с дронов-разведчиков, а геолоцировать место не составило труда. Но есть данные от том, что подобная участь постигла не одну колонну, просто одна стала героем сочного видео репортажа, а в других случаях такого видоса снять не удалось, но там было нечто подобное – решето, оставленное вольфрамовыми шариками.

Но понятно, что переброска подкреплений и перегруппировка войск не может длиться слишком долго и если уже сказали о том, что вот подтянутся войска и задача будет выполнена, то надо показывать результаты, а их – нет. Это было неприятное открытие, поскольку только что пришлось затушевывать тему яркого командующего и тут уже надо делать тоже самое с темой многократного превосходства в живой силе и технике. Ведь именно это всегда было их коньком – концентрация сил и средств на узком участке фронта, и не сработало. Более того, лапти оттуда пишут, что подразделения выкашиваются еще до того, как можно увидеть противника и режим стрелкового боя практически отсутствует. 

А плюс к тому, те же участники событий пишут о том, что дроны ВСУ уничтожают практически 100% всей бронетехники так, что та не может эффективно работать по плацдармам. И как мы знаем из отчета пана Готельера, один из танчиков он там забодал лично. Таким образом, пришлось переходить к третьей волне рассуждений о том, что же наконец покончит с ненавистными плацдармами. Сами лапти пишут о том, что в это место было направлено рекордное количество фронтовой авиации, а плацдармы просто перепахиваются корректируемыми авиабомбами. 

Прямо сейчас эта волна в разгаре, хоть по ощущениям, она тоже идет на спад. Мы не можем рассуждать наверняка, чем это вызвано, но скорее всего там готовят уже четвертую волну, с какой-то другой мотивировкой того, какими средствами будет выполнен строжайший приказ прутина. Возможно, это связано с тем, что в этот район действительно ВСУ подтянули более дальнобойную ПВО и теперь противник понимает, что рубеж эффективного сброса корректируемых авиабомб уже остается недостижимым, а эта опция была основным преимуществом противника в этом районе, или может быть нам просто показалось, что наблюдается спад, но тем не менее, никакой бодрости в тональности противника, по поводу борьбы с плацдармами уже нет. А это как бы намекает на то, что надо придумывать что-то новое, поскольку кормить старыми репертуаром – не комильфо.

(Окончание следует)

5 коментар до “Противник – о южном фланге фронта (Часть 2)”
    1. Тут питання, чи у ступи є теплова сигнатура і буде захоплення ракетою, чи доведеться мобільним групам з кулемета?😀

  1. тєплінський – хахол, біндєра нідорєзаная: спіціяльно рузькх на убой гоніть. убівать пара.

  2. С вашего позволенияю уважаемые, несколько слов личного мнения что такое этот южный плацдарм. Мне кажется, что немного есть ошибка в терминологии, плацдарм это захват части важной территории перед большим наступлением. Мы очень врядли зимой будем двигаться на Крым, по крайней мере пока нет самолётов. Тогда какие функции этого плацдарма? Мне кажется что тут один к одному илет совпадение со словами некоего полковника Свитана, которого здесь не очень любят (а зря, он нормальный дядька с правильными взглядами), который сказал “задача любой армии есть уничтожение живой силы и техники противника”. Территориальные приобретения следуют как следствие из первого. Так вот, наша задача размазать войска врага как можно больше по фронту и уничтожить, что и делают наши на юге. Причем, если бы наши оставались на правом берегу, то русня могла бы большую часть войск с левого отправить в более горячие точки. Наши “создали им нервы”, заняв полоску левого берега, куда легко достает наша арта с правого и создали проблему – если не реагировать, то наши чего доброго еще больше территории освободят, а регировать – будешь мишенью для нашей арты с правобережья. Такая себе “вилка”… Наши отряды там выполняют функцию выманивания на себя кацапни чтобы подвести их под удар. Ну и разведдронам ближе летать с левобережья, что тоже ценно.

Коментарі закриті.