Судя по всему, противник и в частности самолично фюрер, не имеют какой-то особенной эйфории от того, что им удается делать. Сейчас все сильнее и жестче идут разговоры о предстоящей мобилизации. Особенно витийствует на эту тему отец русского фашизма Дугин, но как было сказано выше, к прутину таки кто-то прорвался из тех, кто не боится остаться без головы за то, что рассказал царю нечто неприятное. 

В частности, когда поднялся вопрос о необходимости проведения мобилизации, прутин потребовал обосновать ее необходимость и под этим ракурсом, ему было сказано о том, что она нужна не столько для того, чтобы нарастить ударные группировки, как для того, чтобы заткнуть дыры, вызванные гигантскими потерями. И видимо именно тогда, он узнал реальные, а не 70+ тыс убитых. Говорят, что у прутина, на сей счет, состоялся неприятный разговор с Герасимовым и тот пояснил прутину, что его люди не могут самостоятельно формировать затребованную отчетность, а делают это исключительно по информации, поднимающейся «снизу». 

Проще говоря, сколько показали потерь командующие группировками войск или армий, столько они и показывают в своих сводках. И если на местах показывают не все потери то в таком случае возникает «провисание» количества личного состава, который вроде бы и есть, но по факту, его – нет. Из-за него, планирование боевых операций становится ущербным, поскольку приходится опираться на собственные, но тем не менее, не достоверной информации. И тут оказывается, что крайних найти почти невозможно, а значит и планирование текущих действий будет иметь крупные изъяны.

На самом же деле, еще с совковых времен вся система строилась так, чтобы в случае каких-то серьезных разборок, найти крайнего было бы крайне сложно или невозможно вовсе. В конце концов, правильно построенная система приведет к алгоритму, описанному в анекдоте про деньги и тумбочку. И чем сильнее высшее руководство попытается копнуть эту систему, тем меньше будет результатов и тем более вероятной станет конфронтация между военными и гражданским руководством. Судя по всему, именно это сейчас и происходит, как через рассадку генералов и старших офицеров, так и через другие моменты. Котрые военные не ожидали ощутить собственной холкой. И потому вражеский источник пишет такое:

«Тревожную информацию нам сообщили два источника в ФСБ. «Получен серьезный сигнал. Владимир Владимирович напугал нескольких достаточно влиятельных людей применением системы «Орешник» и планами насчет нее. Они сейчас боятся ядерной войны, ударов по Москве и других глупостей. И задумали покушение на Владимира Владимировича. Мы на данный момент разрабатываем вероятных подозреваемых (грустно, но среди них могут быть военные), проводим проверки и следственные мероприятия», – сказал один из них. Имена подозреваемых он называть не стал, отметил, что «всему свое время, информация еще проверяется».

А это значит, что трясущийся за свою тушку прутин, безусловно будет реагировать на такого рода информацию, единственным способом – заныриванием на дно бункера, где у него оборудовано надежное место под шконкой. И похоже на то, что теперь он оттуда не намерен выползать как можно дольше, поскольку:

«По словам другого собеседника, жизни президента также могут угрожать неонацисты (к сожалению, в России такие есть), которые «никак не простят Владимиру Владимировичу того, что мы не можем освободить Курскую область». Подобное покушение на Путина, напомним, было предотвращено летом. Сейчас деструктивные элементы снова поднимают головы «на фоне непростой ситуации в стране», отметили в ФСБ. На уточняющий вопрос, могут ли покушение на Владимира Владимировича готовить вражеские диверсанты, источник ответил: «Это постоянная угроза. Но сейчас есть проблемы с внутренними врагами. И нужно что-то с этим делать».

В общем – дед точно сидит в бункере, на своих чемоданах и делает в них привычные дела.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *