Вчера наши, находящиеся во Франции, рассказали о том, что в пятницу на их телефоны пришло сообщение о террористической угрозе. Говорят, что получив это сообщений, многие французы запаниковали, ну а наши – тренированные подобными сообщениями о воздушной тревоге или ракетной угрозе, с интересном наблюдали за тем, как разнеженные французы переваривают эту новую для них реальность. С учетом того, сколько они впустили в страну публики, наподобие палестинцев, там давно решили, что всю эту дичь, которую они творят уже не у себя дома, а во Франции, надо понять и простить. И если те вытворяют что-то в метро, например, то большая часть пассажиров тут же отворачивается и делает вид, что ничего не произошло. А если им кто-то ответил словом или делом, то можно не сомневаться, что это – не французы и скорее всего, кто-то из наших.

Ну а сигнал опасности в виде террористической угрозы, последовал после того, как массовые выступления пропалестинских мигрантов вылились уже в открытое насилие. В городе Аррас, некто Мухаммед Могучков зарезал учителя литературы местной средней школы Доменика Барнара. То, что этот инцидент произошел в день, когда ХАМАС призвал устроить резню евреев и тех, кто им сочувствует по всему миру, не является случайным и его можно считать следствием этого психоза, ведь где Израиль и Палестина, и где французский Аррас? В общем, французы слишком долго не замечали и не замечают прямо сейчас, что у них – проблемы.

Вернее, этого не замечало правительство и теперь – заметило, но простой обыватель просто закрывается у себя дома и считает, что уж это его точно не касается. Тем временем, у руководства крупнейших музеев Франции нет никаких сомнений по поводу характера происходящих там протестов и во что они могут вылиться. Мир хорошо знает о том, на что способны фанатичные мракобесы, если их вовремя не остановить. Последние такие масштабные примеры были в Афганистане, где была уничтожена гигантская статуя Будды, простоявшая сотни лет, но неприятная для глаз мракобесов. И между прочим, они с невыносимо серьезным видом вам расскажут о том, почему это надо было сделать, как сейчас, с тем же видом рассказывают о том, что ХАМАС все делал правильно, а вот Израиль – обижает гуманитарную организацию.

В общем, в Лувре и Версале не стали дожидаться участи того афганского Будды и закрыли музеи для посещения. Оно и понятно, ведь если этим фанатикам Будда не по душе, то с чего им прийдется по вкусу то, что находится в этих музеях, а все, что им не нравится, они уничтожают радостно и весело.

А тем временем,  во французской прессе разворачивается дискуссия о том, что наверное миграционная политика последних лет была неправильной и ее последствия стали опасными. А мы напомним о том, что этот вопрос мы поднимали многократно, пусть не совсем в отношении Франции, хотя и там с этим ситуация близка к катастрофе, но скорее к Германии, где благодаря трем пятилеткам правления фрау Меркель, в страну просто закачивались массы публики, которая не просто не воспринимает ничего местного, начиная с языка и заканчивая культурой, но открыто демонстрирует свое презрение ко всему этому и желание все это разрушить. Тому имеется масса примеров, но скажем так, эта публика не желает себя вести так, как это делают добрые гости. А если гости себя ведут не подобающе, их обычно выдворяют домой.

(Окончание следует)

2 коментар до “Франция в палестинском соусе (Часть 1)”
  1. “Шановні відвідувачі!

    З міркувань безпеки сьогодні, у суботу, 14 жовтня, музей #Лувр зачиняє свої двері.
    Люди, які забронювали відвідування в той же день, отримають відшкодування.”

    Дякуємо за розуміння.”

Коментарі закриті.