Ехал Вова на коне, вел кого-то на ремне,

Остальные в это время оказались все в **вне.

Как-то так или почти так, выглядел старый, совковый стишок.

На уходящей неделе, а именно 23 июля, в небе у берегов Южной Кореи случилось то, чего не было со времен корейской войны, то есть, почти 70 лет. Сначала один российский боевой самолет, а за ним и два китайских, и еще два российских, вошли в Сеульскую зону идентификации ПВО (KADIZ) и создали инцидент, который мог закончиться хуже, чем то случилось на самом деле.

Первым самолетом был А-50 – российский аналог американского АВАКС, самолет дальнего радиолокационного оповещения. Следом за ним, в зону контроля южнокорейских ПВО вошла пара китайских бомбардировщиков Н-6, а за ними – два российских бомбардировщика Ту-95. Все они сделали одно и то же. Вошли и вышли, сначала в одном направлении, а потом – снова вошли и вышли в другом.

ПВО Южной Кореи было приведено в готовность, и на перехват нарушителей ушли истребители  F-15 и F-16.При первом проходе они несколько раз предупредили нарушителей о том, что те вторглись в воздушное пространство Южной Кореи, и когда никакой реакции не последовало – открыли предупредительный огонь. Огонь велся из бортовых пушек, и при первом проходе было израсходовано 80 снарядов, а при втором уже 280.

Как всегда, россияне сделали удивленный вид и обвинили южнокорейских пилотов в опасном маневрировании, мол  – мы себе спокойно летели, никого не трогали и тут – выскакивают эти босяки и начинают прицельно палить в небо.

Китай уподобился Иппоиту Матвеивичу Воробъянинову, который в известной сцене строго так говорил «Да, уж!». А если дословно, то Пекин предостерег сеульские власти о необоснованном употреблении слова «вторжение», которое прозвучало в докладе военных. Обе стороны подчеркнули, что проводили плановые учения и не собирались что-то нарушать.

Но всю идиллию испортили японцы, у которых имеется с южными корейцами территориальный спор, по поводу близлежащего острова. Они подтвердили все координаты, которые были приведены южнокорейскими военными, и оказалось, что номер не удался.

Россияне стали неуклюже отгребать назад, ссылаясь на сбой навигационного оборудования. Но такого сбоя не могло произойти одновременно у пяти самолетов, один из которых не просто обязан знать собственное положение, но и точные координаты любых объектов, в радиусе 200 км. В противном случае, в нем нет никакой нужды. Здесь речь идет о самолете ДРЛО А-50.

А это значит, что целью учений была провокация. Якобы, своими действиями, РФ и Китай вынудили Южную Корею включить все мощности системы ПВО, что и засек А-50.

Нам такая версия кажется маловероятной хотя бы потому, что примерно в это же время, КНДР отстрелялась ракетами малой дальности, которые в Сеуле считают новым классом и по своим летным характеристикам, очень близкими к российским Искандерам. По крайней мере, ракеты после старта ушли на высоту 50 км, после чего снизились на сверхмалую высоту и перед конечной фазой полета сделали «горку», снова поднялись и вертикально упали в море, имитируя атаку цели.

(окончание следует)

Один коментар до “Правильная реакция (Часть 1)”
  1. Похоже, рашка примеряет для себя новую роль – китайское пушечное мясо? Прискорбно, но что поделаешь, вассальная зависимость от Китая она такая, вассал участвует в войнах сюзерена и его не сильно и спрашивают хочет ли он этого…

Коментарі закриті.