А ЩО СІ СТАЛО?
Одно время из москвы звучали болезненно бодрые баллады о том, что удары ВСУ по их нефтянке никак не влияют на положение вещей и что они легко могут устранять небольшие дефекты, возникающие в ходе таких инцидентов. Но потом парадный тон несколько поутих и на очередные требования промышленности прикрыть их инфраструктуру ПВО, был получен ответ в том плане, что мол? сами себя защищайте как можете, например – варите мангалы. Какое-то время промышленность повозмущалась, апеллируя к нормативным актам, относящим такие производства к разряду стратегических, но потом таки начали варит мангалы.
Оно и понятно, ведь когда тебе по-хорошему пояснят, что если будешь вякать, на твое предприятие зайдет другой владелец и уж он-то легко поставит сетки и мангалы, а сопли по щекам растирать не станет. Понятно, что такое иглоукалывание по фен-шую, действует лучше «Кремлевской таблетки» и дерзкие пациенты вспоминают о том, в какое место удобнее всего парковать свой язык. И казалось, что заткнув самодеятельность нефтяников, проблема исчезла сама собой, но что-то пошло не так. Их пресса, по этому поводу, пишет вот что:
«Российские власти обдумывают полный запрет на вывоз из страны бензина после рекордной с начала войны череды украинских ударов по нефтезаводам, из-за которых было остановлено около 10% мощностей по нефтепереработке в стране. Полный запрет на экспорт бензина может быть введен с 1 марта… (этот – ред.) вопрос будет рассматриваться на совещании у вице-премьера Александра Новака, которая состоится на следующей неделе. Сейчас экспорт бензина из России ограничен: продавать его за рубеж могут только производители, но не посредники и трейдеры. Об ужесточении этих мер чиновники задумались после череды налетов беспилотников на НПЗ в январе и феврале».
А мы напомним, что экспорт нефти и нефтепродуктов для москвы, вопрос жизни и смерти. На какие только хитрости они уже не шли и на какие еще готовы пойти, чтобы увеличить экспорт и получить за нефтянку хоть какую-то валюту, пусть и не особо твердую и даже мягкую, по консистенции напоминающую содержимое секретных чемоданов, а тут – вот оно как! Сами себе перекрывают экспорт нефтепродуктов потому что… удары ВСУ по их НПЗ вообще ни на что не влияет, а прутин – красавчик, у которого все идет по плану.
Но как известно, по плану идет не только это. Перед своим выходом из Белого Дома, дедушка Джо таки решился на введение пакета санкций, который хорошо было бы накинуть еще в 22-м или максимум – в 23-м, но по большому счету, он нам ничего не должен и спасибо за то, что ввел их уже хотя бы перед своим дембелем. А в результате, их пресса рисует вот такую картину:
«Попытка Кремля договориться с Индией о нефтяной торговле в условиях новых американских санкций пока не принесла результата. Индийские покупатели нефти отказались работать с попавшими под санкциями танкерами, в какой бы валюте не проводились сделки, даже в индийских рупиях».
И напоследок, издание подливает масло в огонь, описывая некоторые подробности этого благотворного процесса. Лично я перечитывал этот абзац раза три, просто для удовольствия.
«На переговоры с индийцами из Москвы ездил глава «Совкомфлота» Игорь Тонковидов, посетивший энергетическиую конференцию India Energy Week. Он встретился с представителями покупателей российской нефти. Но те лишь повторили позицию, которую ранее на этой неделе озвучил секретарь министерства нефти Индии Панкаж Жаин: индийские НПЗ будут принимать только баррели, доставленные на неподсанкционных танкерах. «Это обязанность поставщика доставить мне то, что соответствует мои требованиям», — говорил Жаин».
И вот на заглавный вопрос «А что случилось?» возникает обоснованное предположение «Может, съел что-то?»
И вот на заглавный вопрос «А что случилось?» возникает обоснованное предположение «Может, съел что-то?»
=========================
відповідь проста та не вибаглива:”Пороблено ЗСУ”!