ИСТОЧНИК ЗАПАХА

Как известно, прутин находится на вершине власти уже более четверти века и за это время прошел все стадии ее укрепления с тем, чтобы не отпускать бразды правления до самой смерти. В общем, было много рассуждений на тему о том, когда прутин решил, что не отпустит власть никогда, но на самом деле, эти рассуждения были основаны на косвенных данных и главное – на болтовне самого прутина. Но если мы берем за постулат, что прутин – лжец и что ничего, кроме жи он просто не способен выдавать наружу, то опираться на его рассуждения, а вернее – на тенденции в его рассуждениях, дело бесполезное. Ведь на самом деле он лжет не только с умыслом, для достижения какой-то цели, но и просто так, от души.

Собственно говоря, сейчас можно смело утверждать о том, что лгал он не толко стаду, которое развести не составляет особого труда, если в твоих руках сосредоточена пропаганда, но также ближний и дальний круг своих подельников, которые точно знают, как и зачем работает пропаганда и они имеют представление о том, как все вы на самом деле. Их он тоже – кинул и это уже назад не отмотаешь. Но вернемся к истокам.

То, как именно прутин получил власть и на какой крови этот приход замешан, дает фундаментальную причину держаться за нее до последнего. Каким бы ни был преемник, он очень быстро оперится и вчерашний лизоблюд и обсос, которым был он сам, войдет во вкус и осознает, что может уничтожить своего предшественника верными методами, которых будет иметь на выбор. Власть, полученная преступным путем, всегда имеет опцию – пойти под трибунал или под самосвал. А тем более, когда удержание власти потребовало новой крови.

Так что вопрос о том, чтобы на самом деле отдать власть, у прутина явно не возникал, поскольку ему было что терять и было этого много. Отсюда следует, что для удержания власти, следует создавать систему сдержек и противовесов. Ведь если власть держится на силе, то она должна распределяться по нескольким, враждующим между собой, центрам. Со времен Макиавелли, поиск баланса сил, в структуре власти, был особой и личной задачей государя. И на самом деле это – сложное уравнение, которое не так уж и просто одолеть.

Ведь сама силовая система государства, должна иметь возможность подавить любое восстание черни в самом его зародыше. А раз так, то центры силы нельзя ослаблять намеренно, а наоборот, их надо усиливать и откармливать. Но тут возникает проблема такого плана, что если какая-то структура окажется слишком перекормленной, то в ее недрах как раз и может возникнуть заговор. Именно для того, чтобы такое желание не возникло, следует формировать иные центры силы, антагонистичные друг другу. 

В общем, если откинуть все остальное, а рассмотреть четверть века путинской власти, то как раз можно заметить то, как он выстраивал и усложнял эту самую систему сдержек и противовесов, которые должны были усложнить задачу возможных заговорщиков максимально или даже тотально. В какой-то момент он понял, что его опора на ФСБ может ему дорого стоить, поскольку конторские расползлись по структурам, контролирующим финансовые потоки как внутри страны, так и за рубежом. А с учетом того, что на Лубянке не без оснований считали, что это именно они занесли прутина в Кремль, возникли опасения в том, что в какой-то момент конторские решат взять власть не через своего ставленника, а непосредственно.

(Окончание следует)

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *