У старинной группы «Машина времени», которую я слушал еще подростком и даже побывал на ее концерте в Каунасе, есть песня «Старый корабль», а в ней – слова: «В нужный момент, лучше пойти ко дну». Смысл песни в том, что некогда гордый и красивый корабль превратился в забегаловку и будь у него выбор, он бы лучше утонул, чтобы не превратиться вот в такой артефакт. В связи с этим приходится вспоминать множество актеров, которые были узнаваемы и любимы, но ушли из жизни еще до развала совка и не оказались перед выбором сторон в событиях, которые развернулись позже. И в общем, это соотносится со словами той старой песни, поскольку в нужный момент они пошли ко дну и не опозорили свое имя, вмазавшись в кровавую кашу, устроенную их страной.
В общем, об этом можно было бы не вспоминать, поскольку артист он на то и артист, чтобы служить любой власти, как это делали представительницы и представители древнейшей профессии, но тут есть важный момент. В отличие от того вала откровенного го*на, который породил товарищ Масляков, со своим КВН, когда актерами, режиссерами, продюсерами и прочими деятелями себя возомнили бездарные, невежественные и неотесанные личности, которых даже тамадой не в любой дом можно пригласить. Нам ли этого не знать, поскольку именно такая публика стала нашей властью.
Но в отличие от этой взбесившейся художественной самодеятельности, настоящие актеры, режиссеры и прочие деятели сцены и кино заканчивали соответствующие ВУЗы и между прочим, наизусть учили произведения, считающиеся камнями в основании культуры и цивилизации. В них четко, в подробностях проводилась граница между добром и злом во всех их проявлениях. Мало того, они же не просто учили тексты, но их педагоги поясняли им нюансы того, что заложено в ту или иную пьесу, и на конкретных ситуациях, по деталям раскладывали ситуации, когда зло прикидывалось добром и наоборот, когда внешнее зло, в итоге оказывалось добродетелью.
Проще говоря, мы только смотрим фильм или спектакль и понимаем то, что там происходит с точки зрения собственного образования, знаний и опыта, а вот актеры, которые заняты в представлении, прошли полный разбор этого произведения так, чтобы правильно сыграть свою роль. Именно поэтому неправильный выбор стороны зла или добра можно если не простить, но понять, относительно людей не искушенных, но вот эта публика точно знает, что она выбрала, какую сторону и почему. То есть, говоря арестантскими терминами, что-то могло произойти «по несознанке», когда арестант не мог знать каких-то аспектов тюремной жизни, а говоря юридическим языком, в том или ином выборе может присутствовать или отсутствовать умысел. То есть, когда фигурант точно знает, что он делает и понимает, какие последствия будут у его слов или действий, он действует умышленно и большая часть тяжких преступлений имеет умысел в качестве основного, квалифицирующего признака. Так вот, выбирая сторону зла, несправедливости и рабства, именно дипломированный актер или режиссер делает сознательный, умышленный выбор и прощения ему нет, остается только наказание.
Наверное, все помнят «Дʼартаньяна» – Мишу Боярского? Умри он в 89 году, не стал бы он такой позорной дрянью, гной и кровь с которой уже никогда не смоется. Или же «Красную шапочку» – Яну Поплавскую, которая мало того, что превратилась в отвратительную жабу, так еще и стала неистовой, кровожадной тварью. И вот прямо сейчас их пресса описывает историю, которая несомненно касается любого, кто читает этот текст, пусть и опосредованно. Выглядит это так:
«Бывшего режиссера детского киножурнала «Ералаш» Илью Белостоцкого, получившего срок за растление 13-летнего мальчика, наградили медалью за участие в войне против Украины и освободили от наказания… Белостоцкого арестовали в 2020 году. В июле 2022 года Солнцевский суд Москвы признал его виновным в педофилии (пункт «б» части 4 статьи 132 УК) и приговорил к 14 годам колонии строгого режима. По данным следствия, в ноябре 2018 года режиссер изнасиловал в своей квартире в Москве 13-летнего мальчика, который находился в беспомощном состоянии».
Вот так. Другого Дʼартаньяна, другой Красной шапочки или какого-то иного Ералаша у меня для вас нет. Так что слова о том, что в нужный момент лучше пойти ко дну, стали пророческими.
Та це як в сортах лайна розбератися, дякую тобі Боже що я не москаль.
Ненуашо: швабра в заднице, опущение на зоне, педофилия, снохачество и т.п. – это же самые что ни на есть “ісконныя” и “русскія” духовные скрепы! У них вся неформальная культура на этом зиждется.
Сейчас, пожалуй, и не найти тех русских артистов и “деятелей искусства”, которые не поддерживали бы войну и не лелеяли ненависть к Украине и украинцам. Если не откровенные рашисты, вроде Михалкова, Машкова, Певцова и других, то встречаются такие, которые иногда мимикрируют под сторонников Украины и противников войны. Показательный пример, скажем, Чулпан Хаматовой и Юрия Шевчука. Чулпан Хаматова снималась в роли “доктора Лизы” в одноименном фильме, а Шевчук даже песню написал к фильму, посвятив ее особе, которую уместно было бы назвать доктором Менгеле в юбке. “Доктор Лиза” двигалась вслед за убийцами украинцев и похищала детей, родителей которых были убиты оккупантами и коллаборантами. Потом эти дети где-то бесследно исчезали. В доме “доктора Лизы” был принят один из убийц донецкого школьника Степана Чубенко https://vchasnoua.com/news/ubijtsa-stepana-chubenko-skryvalsya-doma-u-doktora-lizy . Так что “не все так однозначно”.
Краще б застрелились як Фадєєв, але “кішка тонка”. Хоча є особистості, які себе не заплямили українською кров’ю, як Басілашвілі, Ахеджакова, можливо, ще хтось. Сподіваюсь, що не зважаючи на свій вік, не зламаються під тягарем прутінської каральної системи. Однак їх так мало.
Филипенко,Земфира
Симонова.
Коли в 2014 вичищав свої плейлисти в Спотіфаї від артистів, що вияливилися безпринципними царськими скоморохами, то теж впіймав себе на думці, що може і добре, що ані Цой, ані Науменко, ані Лєтов не дожили то тих подій. А то бачити старих ожирілих колишніх “борців з режимом”, яким зараз той самий режим роздав ковпачки з бубенцями і пояснив їм що саме треба співати на царських банкетах і як саме треба тими бубенцями дзвеніти… то таке собі задоволення.
Доречи про борців. Є ще один цікавий персонаж з культурного прошарку – Діма Глуховський, хароший русскій. Один з тих небагатьох, хто в перші дні агресії все засудив, виїхав до свого житла за кордоном, давав в 22му багато інтерв’ю і казав там все доволі правильно і своїми словами називав. Далі типова ситуація: впаяли іноагента, завели справу і в 23му Діма заговорив вже по-іншому і раз за разом інтерв’ю повторювалася одно і та теза: народ неувіновєн, он добрий та миролюбний, а поганий путлєр їм задурив голову і на фронт йдуть бо так склалося, а не за бажанням. Короче думка про те, що його народ – то рабське бидло, яке віками жило таким чином, тільки поганих путлерів собі міняли, то воно йому вже не заходить. Якщо його зараз його послухати, то виходить, що виключно путлєр в три зміни працює на оборонних заводах, путлєр возить “запрєщонку” по сірих каналах, путлєр тисне кнопку на Іскандерах, а орки – жертви абстаятєльств. Короче, рік подихав і здувся Діма.
Лєтов таки встиг випачкатися – “Так, у 90-х Єгор Лєтов займався політичною діяльністю. Разом із Едуардом Лімоновим та Олександром Дугіним був одним із засновників, ідеологів і лідерів скандальновідомої російської неофашистської Націонал-більшовицької партії (НБП). Себе тоді визначав як представника російського фашизму або ж російського імперського націоналіста. Вважав, що Сполучені Штати Америки намагаються розвалити Росію. Підтримував Росію у її війні проти Чечні.
Стосовно України дотримувався російських імперських, шовіністичних та великодержавних поглядів. Під час своїх гастролів Україною в 2001 році в інтерв’ю місцевим українським ЗМІ назвав існування України і Росії, як окремих держав, і української мови «ідіотизмом». Стверджував, що Україна й Росія це «одна країна», так само начебто українська й російська мови — одна мова. Українців вважав росіянами”. У лютому 2004 року Єгор Лєтов офіційно відхрестився від будь-яких, зокрема націоналістичних, політичних сил.
> Вважав, що Сполучені Штати Америки намагаються розвалити Росію.
Дурбецало він. Захід так вже намагався дотягти кацапію до цивілізованого стану, але всі зусилля виявилися марними. Кацапи не залишили цивілізованому світу вибору.
Це так. Питання “чи є якийсь росіянин імперцем чи українофобом?” правильно звучить “коли саме якийсь росіянин проявить імперцем чи українофобом?”. Я більше про їхню внутрішню систему і системних неформалів. Останні, які спочатку рвуть на собі тєльняшки і б’ють балалайки об сцену – так сильно вони були проти совка. А потім бац – і вони співають про “свєт в оконце” на мілітаристському зборищі.
Лєтов з тих трьох писав самі антирадянські тексти. Ото був би ще той цирк слухати його гімни СРСР 2.0. Хоча Ви праві, треба було те лайно ще раніше прибрати.
Был такой украинский артист Михаил Голубович, Народный артист Украинской ССР, был художественным руководителем Луганского академического украинского музыкально-драматического театра, даже был награждён Орденом князя Ярослава Мудрого, но перед смертью (2023г.) испортил себе некролог.
Похоже федофилия – это русские национальные традиции, бункерная крыса любит детей с резиновыми задницами, как и все больное население.