Но не зря классик предупреждал потомков о том, что если звезды зажигаются, то это кто-то сделал. В том плане, что золотишко уже давно моется, а камешки добываются и происходить это в сферическом вакууме не может. И если ты разеваешь рот на чью-то рабочую схему, то это значит, что ты устроил передел очень рыбного места. А в нормальном, бандитском мире это равнозначно объявлению войны. Поэтому прежде чем на такое решиться, надо себе отдавать отчет в том, что ты сможешь вывезти последовавшую за этим войну. Но видимо братва, указанная выше, решила, что наследие товарища Пригожина, за исключением его кувалд, обязано перейти под крышу оленевода, как перешли к нему бойцы Вагнера.
Только тут вылезло боком либо непонимание, либо игнорирование важного факта, а именно – Пригожин и Вагнер были инструментом, а не самодостаточной и самоуправляемой структурой. В таком случае перехватить инструмент еще как-то можно попытаться, и это сапогам почти удалось, а вот что делать с руками, которые манипулировали этим инструментом, решено не было, а руки оказались конторскими. И тут же пошла обратка. Конторские прекрасно понимают, что замминистра, посаженный в кутузку, вообще никого не интересует, как не интересует и то, что, где и сколько он пилил. Он должен был сыграть роль индикаторной лампочки, которая засветилась даже не для Шойгу, а для Ковальчуков и Кириенко в том плане, что контора готова к жестокой драке за эти активы. И адресаты увидели этот индикатор в полный рост.
Опять же, по слухам, эта команда проиграла в скорости и конторские первыми поставили вопрос о том, что передел мест кормления может инициировать только сам царь, а не шобла за его спиной. Тем более, когда речь идет о стратегических ресурсах, в которых серьезная братва хранит все, от собственного бабла, до общака. В общем, конторские преподнесли ситуацию так, что передел был инициирован лицами, не имеющими на то право, чем посягнули на полномочия пахана и что такие посягательства надо пресекать жестко и публично, поскольку так можно утратить контроль и ту самую «стабильность», о которой так любят рассуждать диктаторы. В итоге, было решено избрать для порки заместителя Шойгу, чтобы показать уровень недовольства самодеятельностью ковальчуков и кириенок. А ведь именно на них лежит координация действий пропаганды.
Вся эта картина описана лишь для того, чтобы было понятно, насколько этим деятелям было не до бьющихся в истерике, медийных проституток типа Соловьева, Симонянши или Скабеевой. А те уже вырвали себе все волосы из мест, подходящих ситуации, устали кататься и биться лбом в пол и перешли к стадии пускания пены, поскольку никак не могли решиться избрать нужную тональность для освещения темы, опасной со всех сторон. Дело в том, что наши военные перешли к тому же формату атак территории федерации, что и сами лапти. А именно – каждую ночь туда прилетают десятки дронов. Причем, в отличие от атак по гражданской инфраструктуре Украины, наши военные укладывают боеприпасы по вполне конкретным объектам, в частности – по НПЗ. Любые комментарии на эту тему, чреваты боком, поскольку с какой стороны ее не потяни, везде получается не очень хорошо. И если простой лапоть может и не заметить, как все может раскрутиться, то дорогие проститутки от пропаганды себе уже мозоли понатирали в отдельных местах, именно на такого рода перекручивании и подкручивании текущей информации, а потому – не хотят стать первоисточником уязвимой информации.
(Окончание следует)
Интересно, а сферы влияния и активы в Украине они успели переделить или оставили на “будущее”? А на временно захваченных территориях? Возможно, на этом тоже можно сыграть. Ведь, подставляли ж они друг дружку и под дружественный огонь, и даже, говорят, сливали координаты ЗСУ.