Ближе к обеду появились некоторые данные по событиям этой ночи. О том, что опять полетело по нашим ТЭС, уже сказано, но наверное враг выцеливает логистику ВСУ и ударами по объектам энергетики устраивает такой себе маятник, поскольку сейчас его просто трясет от того, что буквально через день-два до передовой дойдут боеприпасы и картина боевых действий начнет меняться. Ведь мы же все понимаем, что если у конкретной установки ПВО, танка или артиллерийской установки закончились боеприпасы, ее нужно вывести из зоны наиболее вероятного поражения. И все это будет находиться где-то в тени до тех пор, пока не будет пополнен БК и не сформируется какой-то его запас для того, чтобы возобновить свои действия. 

Похоже на то, что как наши сухопутные войска, так и ПВО, сейчас действуют на самом низком уровне боеприпасов и потому часть боевой техники просто отведена, чтобы не стать добычей противника. Тем не менее, даже с учетом того, что наши военные отработали ночью на мизере, все же удалось сбить не стыдное количество ракет противника. Напомним о том, что современные системы ПВО не дают гарантированного перехвата 100% целей и удовлетворительным считается результат в 75% перехвата целей. Сегодня это выглядело так:

Ну а конкретно по типам ракет, перехват целей выглядел следующим образом:

❗️ 6/9х КРПБ Х-101/555;

❗️ 6/8х КРМБ “Калібр”.

❗️ 8/9х КАР Х-59/69.

❗️ 1/2х ракет “Іскандер-К”.

❗️ 0/2х ЗРК С-300.

❗️ 0/4х аеробалістичних ракет Х-47М2 “Кинджал”.

И тут следует учесть еще один момент. То, что касается Кинжалов или баллистики, то на этот момент все это перехватывается или может быть перехвачено только в небе столицы. Ну а география полета ракет была такой, что баллистика столицу обошла стороной и потому «0» перехваченных в двух последних позициях, к сожалению – закономерно. В этот раз Кинжалы снова были нацелены на наземную инфраструктуру подземного газохранилища Нафтогаза. В общем, все это – чистой воды террористическая атака, от которой мы пока не можем защитить хотя бы самые важные локации, но судя по тому, что мы слышали от наших партнеров, в самое ближайшее время ситуация начнет меняться.

Кое-что проясняется и с тем, куда попали наши дроны. На заглавном фото можно увидеть то, как теперь выглядят нефтебазы и НПЗ у противника, они обварили мангалами все, что считают критически важным, но судя по всему, это им не сильно помогло. Ну а видео лаптей, которые ночью снимали прилеты и вслух считали их количество, свидетельствует о том, что до места долетело большинство дронов, а ПВО противника либо не работало вовсе, либо делало это жидко и спустя рукава. И еси поверить сводкам врага о том, что удалось где-то там сбить 10 дронов, то с учетом успешно долетевших, причем – по нескольким локациям одновременно, то можно говорить о массированном налете, исполненном нашими военными.

(Окончание следует)

5 коментар до “Ночной обмен ударами. Постскриптум (Часть 1)”
  1. Тяжело понять, почему ПВО стран НАТО отказывается помогать нам сбивать российские ракеты над Львовской и Ивано-Франковской областями, особенно с учётом того, что в подземных газохранилищах находится газ в т.ч. европейских компаний. Отговорки по поводу “недопустимости эскалации”, мягко говоря – неубедительны, поскольку работа войск ПВО она по сути своей оборонительная, т.к. не будь в небе страны вражеских ракет и самолётов – ПВО не будет иметь себе целей для поражения.
    Кроме того, Иордания недавно валила у себя в небе все иранские дроны и ракеты, которые туда влетели, хотя в состоянии войны с Ираном она не находится и Израилю в плане защиты его территории – тоже ничего не должна. Но, тем не менее, иорданцы мочили всех нарушителей и ни к какой эскалации отношений с Ираном это не привело.
    Скорее всего, дело в страхе! Иран НАТОвцы не боятся, поэтому и действуют против него смело и решительно. Но при одной лишь мысли о противодействии российским средствам воздушного нападения в СВОЁМ небе, или в небе страны, являющейся жертвой российской агрессии, и которую НАТО поддерживает – почему-то перед НАТОвцами сразу возникают самоначерченные “красные линии” коричневого цвета… Кроме как иррациональным страхом перед “русским медведем” – это сложно ещё чем-то объяснить (((

    1. Простите, Вы сами поняли свой вопрос?
      Поясняю: та же Иордания валила цели в своем небе. Теперь посмотрите на картинку в тексте и укажите цели, находившиеся в небе страны НАТО. Дополнительно поинтересуйтесь радиусом поражения баллистических целей того же Пэтриота. В этой ситуации нет никакой “зрады”, нужны комплексы вблизи объекта, только они смогут защитить.
      Я имел возможность в начале своей военной карьеры служить в соединении ПВО (комплекс “Круг”). мне ракетчики рассказали о проблемах перехвата высокоскоростных воздушных целей.

  2. До Investigator : 27th Квітень 2024 о 16:00 «Тяжело понять…»:
    Можливо тому, що на відміну від Ізраїлю, зелені владнюки крім «НАТА, закрийте нам небо» нічого не зробили для укладення договорів та іншої роботи по спільній з країнами НАТО протиповітряній обороні прикордонних областей?

    1. Жодної гадки не маю про те, що робить чи чого не робить ЗЕлень в цьому напрямі, тому нічого конкретного сказати з цього приводу не можу.
      Скоріш за все, потрібно бажання та готовніст ОБОХ сторін. Якщо ж якась сторона боїться чи свідомо уникає чогось такого – то інша сторона може хоч рибою об лід битися, проте нічого не доб’ється.

  3. (коло теми)
    тут пишуть ще про таку проблему:
    ***
    Шойгу вже навіть не натякає нашому військово-політичному керівництву, а фактично запрошує визнати військовий космодром “Плесецьк” (Архангельська обл.) ЗАКОННОЮ ВОЄННОЮ ЦІЛЛЮ.
    За час, що пройшов, там додалось багато чого, що наразі нам системно дошкуляє з космічних орбіт.
    Та й протягом цього року, на жаль, ми та наші партнери відчуємо їх прогрес.

    Номенклатура космічних апаратів військового та подвійного призначення, які запускають з цього північного космодрому, достатньо широка. Тільки за три останні роки звідти було виведено на орбіту 22 космічні апарати (КА) таких систем:

    електронної розвідки “Ліана” (“Піон-НКС” – 1 КА, “Лотос-С1” – 4 КА);
    радарної розвідки “Нейтрон” (1 КА);
    цифрової картографії/оптичної розвідки “Барс-М” (2 КА);
    космічної інспекції (3 КА);
    навігаційного забезпечення ГЛОНАСС (4 КА);
    комунікаційного забезпечення “Меридіан-М” (1 КА);
    експериментальних малих космічних апаратів (оптичної розвідки), як мають діяти на ультранизьких навколоземних орбітах (4 КА);
    єдиної космічної системи раннього попередження про запуск балістичних ракет “Тундра” (2 КА).
    ***
    детальніше за посиланнями в тексті
    https://www.facebook.com/andrii.a.kolesnyk/posts/pfbid0xy57pQihV9haCTeTySPBHb1dyZvLZETDCTW1YFkGFdwQoJeAxaQN9ZvHawY6ohyNl

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *