По этому принципу можно набрать и других мощей. Например, под кремлевской стеной имеется некрополь или проще – кладбище, на котором вполне можно найти нужный калибр. А вот хотя бы Сталина вырыть и возить по фронту. Будучи вождем и учителем, он не сильно выезжал на передовую. Единственный раз, после того, как удалось отбросить войска Вермахта от москвы, он решил поехать на войнушку, но задолго до линии фронта, в условном месте, его встретили военачальники, командующие этим участком фронта прямо на шоссе.

Сталин вышел из авто чтобы принять доклад, но вдали что-то ухнуло и Сосо вспомнил о том, что он – русский медведь, а у медведя имеется известная болезнь и он было ринулся в кусты, дабы удовлетворит приступ оной, но военные тут же его остановили и сказали о том, что саперы очистили только проезжую часть, а до обочин еще дело не дошло. На это вождь и учитель, друг пионеров и овцеводов сказал: «Проезжую, так – проезжую» и отважно не пошел в кусты, а пошел на проезжую часть, после чего приказал разворачивать оглобли, мол, сыт он уже этим фронтом даже не по горло. В общем, здесь его мощи можно было бы подвезти прямо к линии фронта и тем самым – компенсировать былые промахи.

Более  того, в этом плане имеется еще один стратегический резерв и лежит он прямо в нескольких десятках метров от могилы Сталина – в мавзолее. Вождя мирового пролетариата и вовсе можно было бы возить в стеклянной колбе, чтобы бойцы, глядя на него, как бы проникались его словами: «Правильной дорогой идете, товарищи!» Можно было бы и броневичок для этого приспособить, чтобы было на войне, как на войне. Как говорится, вождь – вот он и его броневик – тоже.

Правда, с Ильичом не все так просто, поскольку и там образ вождя – фальшивый от начала и до конца. Это публике Ленина представляли как скромного и доброго дедушку, который ходил по Смольному, чтобы раздобыть кипяточку. На самом деле, его гонцы возили ему «покушать» из Европы, в том числе пиво и колбаски из Мюнхена. Точно так же публике рассказали о том, что вождь любил кататься на броневичке с надписью «Эх, прокачу!», а это не совсем так. В результате, если мощи таки действуют, они могут пригнать волны сифилистической революции, которую исполнил товарищ Ульянов. А это, в их истории, что называется – черным по белому. Взять хотя бы царя Петра 1-го, хотя лучше не надо.

Но вернемся к Суворову и его мощам. Как было сказано выше, его образ сильно деформировали, обвешали рюшками и украшениями, но от этого его дела никак не изменились, просто было изменено восприятие. Это как в позднем совке на Жигули или Москвич навешивали лэйбаки от мерседеса, в самые неожиданные места транспортного средства, но очевидно, что от этого оно мерседесом не стало. Так и с полководцем. Оно конечно, можно ему приписать что угодно, но если подвоз его моще сработает, то результат может оказаться неожиданным. И лапти пишут о том, что именно такое уже случилось:

«Собрали офицеров вокруг праха Александра Васильевича. Помолиться, поговорить. Ошибкой было собрать их близко к линии фронта, в одном из пунктов управления войсками. Прилетел снаряд. В итоге, к сожалению, четверо погибших и 7 раненых»

В общем, очень скоро можно увидеть крестные ходы вокруг НПЗ или на причалах, возле которых установлены специальные ящики для складывания мощей. Но тут следует учитывать важный момент. Пока в ящики не будут уложены мощи прутина, Шойгу, Патрушева и прочих деятелей, эффект будет минимальный. Разве что кого-то спасет бронированная упаковка мощей. Иного варианта просто не существует.

4 коментар до “Время стратегических мощей (Часть 3)”
  1. Похоже, больше нечем укреплять военную мощь.
    Эта мощетерапия готовит орков к тому, что их мощами пол Украины будет вымощено

  2. ну чим би орки не бавилися нам на це “пілюватизвисокоїколокольні”
    нам своє робити.
    до речі
    на фото – укупорка для танкових снарядів – таки непогана.
    краще ніж у дерев’яних ящиках зберігаються як снаряд так й заряд.
    герметична, не боїться дощу та любої вологи.
    ну то таке.

  3. Да?! Полководцы, адмиралы и генералиссимусы один краше другого. Один – корабли свои топил и уничтожил свой флот. Другой – через Альпы водил, где потерял половину своегоо войска. У третьего – после начала войны, миллионы солдат оказались в плену. Своих не бросаем – своих топим, морозим, сдаём в плен, а ещё и сбиваем (самолеты).

Коментарі закриті.