Если бы сейчас возник вопрос о том, какой портрет мог бы стать символом выгребной федерации, то вряд ли это было бы изображение «прутина», поскольку там имеется масса вопросов к аутентичности. Проще говоря, если бы кто-то предложил использовать портрет прутина, то тут же возник вопрос о том, какого именно прутина, Василича, удмурта, весельчака или говоруна? Заметим, как только риторика выходит на уровень выяснения варианта прутина, то из перечня возможных, всегда выпадает «оригинал», в смысле того прутина, который называл жен погибших моряков с АПЛ «Курск» десятидолларовыми проститутками. Об этом экземпляре уже никто всерьез не говорит с тех пор, когда за образом прутина стали носить чемоданы с ДНК.

Конечно, можно было использовать портрет Лаврова, но его дочка, живущая в Нью-Йорке, бросает на него тень еще больше, чем его ноздри, которые поглощают даже не дороги, а автобаны аргентинской муки. Захарова тоже – не комильфо, по всем понятным причинам. Назначь ее лицом федерации, так она от радости примет на поллитра больше и начнет справлять нужду перед телекамерами, с нее станется. Конечно же, для такой цели можно было бы использовать молодые и еще не так сильно потрепанные излишествами лица, например – портрет сына Патрушева.

В самом деле, вроде бы у него еще нет выражения дегенерата, как у его папаши или того же Василича и вроде бы он пока не замечен в каких-то непотребных отношениях с резиновыми попками или вовсе с непонятными аспектами зоологии, но и тут есть неприятные моменты. Дело в том, что он сейчас находится на должности министра сельского хозяйства, а это всегда настораживает публику старшего возраста. Дело в том, что они помнят, что именно эта должность в совке, означала ссылку и демонстрацию всем о том, что данный персонаж попал в немилость «наверху».

Понятно, что теперь нет Политбюро и всего такого, а потому такие ассоциации – перебор, но тем не менее, именно с сельским хозяйством связаны некоторые громкие и безусловно – неприятные моменты. И дело тут не в аргентинской муке, которая формально является продуктом сельского хозяйства, но жестко закреплена за министерством иностранных дел. Скандальная ситуация возникла вокруг яиц. В стране разразился дефицит яиц, и это потрясло стадо даже больше, чем война в Украине. Этого никто не ожидал и пришлось предпринимать срочные меры по закупке яиц из Ирана, Турции, Азербайджана и конечно же – Китая. Там яйца лепят кустарным способом и совсем без использования кур, но к такому лапти уже привыкли, поскольку там скоро все будет китайское. 

Конечно, дело тут не в яйцах, а в том, что сын Патрушева явно не справился даже с обязанностями министра, который й в нынешней федерации, может круглые сутки плевать в потолок и хуже вроде бы не будет. Лишь какие-то экстренные вопросы могли заставит Патрушева-младшего, вынырнуть из недр своей синекуры. Но делать это нужно быстро и вовремя, а если дело подозрительное и опасное – можно звонить папе, а у него всегда имеется дежурная команда с Новичком или мешками, в которых смесь гексогена и селитры, а на самом мешке написано «сахар». То есть, решить вопросы можно быстро и жестко, а тут он явно проспал момент, когда надо было трубить аврал. Так что и его лицо не очень подходит для такой ответственной миссии.

(Окончание следует)

Один коментар до “Лица стерты, краски тусклы (Часть 1)”
  1. а я не пойняв: чому це кУрка не несе яйця?
    нахібА її тримають на гербі?
    до речі, чому Бацька не допомагає дружбану Васілічу? ні тобі курятиною не допоміг, ні яйця на Новий рік не підставив…
    ніпарядок!

Коментарі закриті.