До лета этого года таким лицом, вполне мог стать некто Пригожин и в общем, он прилагал максимум усилий для того, чтобы свой лысый портрет, что-то подозрительно напоминающий, сделать визитной карточкой федерации. Вроде бы и вышел с самых низов, по слухам – из-под шконки, и свою империю создал – будь здоров, опять же – на время ввел моду на кувалды, но как ни крути – не та форма, не тот центр тяжести. Поэтому он до конца прошел путь, который известная присказка описала так: рожденный ползать, летать не сможет. Надо заметить, что он пробовал и летал довольно много, но в итоге – все закончилось как в присказке.
И тут имеет смысл обратиться в имперские времена, когда там кишели княгини и князья, графини и графины. Тогда у знати была мода на все французское. Более того, на французском разговаривали постоянно и по большому счету, вся власть общалась именно на этом языке. Ну а половина этой публике на великоруском наречии русского языка и вовсе не умела говорить. Между прочим, те, кто из толстосумов успел пристроить свои семьи за кордоном, тоже плохо говорят на русском, а некоторые и вовсе его не знают и знать не хотят, но сейчас они все больше на английском разговаривают, а двести лет назад – на французском. И вот в связи с этим, наиболее подходящим лицом помойной федерации мог бы стать Жерар Депердье.
В самом деле, как в былые времена он легко разговаривает на французском, и плюс к тому, он имел, а может быть и сейчас имеет, паспорт с двуглавым бройлером на обложке. Одно время он постоянно жил в стране лаптей и березок и рекламировал «русский мир» так, что по слухам, ему даже решили поставить памятник где-то в центре москвы. Якобы, якутский скульптор уже и материал заготовил, но потом что-то изменилось и Жерар снова уехал во Францию. Трудно сказать, что там случилось с его недвижимостью в Грозном и где-то еще, но сам герой отбыл на родину. Правда, отбыть-то он отбыл, но наверное, уже не раз об этом пожалел.
Дело в том, что олицетворением помойной федерации он бы мог стать еще по одной причине. Прямо сейчас, в разных местах, имеются три иска за сексуальное насилие. А как известно, лапти известны тем, что их армия, куда бы не пришла, везде демонстрирует разнузданное насилие. Причем, творит она это как по собственному желанию, так и по указанию собственного командования. По крайней мере, такие показания дает один из командиров Вагнера, которого допрашивают в Финляндии. Но мы знаем, что это такое и без финнов и потому Депардье тут вписывается просто идеально.
Буквально на этой неделе заявление в полицию подала испанская писательница и журналистка Рут База, которая утверждает, что актер напал на нее в 1995 году во время интервью, которая она проводила с ним в Париже. Она подробно описала то, что исполнял французский актер и в общем, это показывает, каких красавцев приютил у себя прутин. Она рассказала о том, что вернувшись в Испанию, тут же все рассказала главном редактору и тот уговорил ее не поднимать скандала и она согласилась обо всем забыть.
Но воспоминания оживила статья, опубликованная Mediapart в апреле этого года, в которой ряд женщин раскритиковали Депардье за его поведение и сексуальные домогательства. В этой истории важно то, что действия Депардье уже не могут стать предметом судебного преследования просто по истечении срока давности, но Рут База это знает и сказала о том, что заявление она подала для того, чтобы наконец придать гласности этот случай. Она уверена, что жертвами сексуального домогательства и насилия Депардье является намного больше женщин и таким образом она просто показывает пример того, что замалчивание приводит к новым жертвам.
А ведь паспорт получил и такой себе Стивен Сигал, за которым подобных «подвигов» тоже хоть отбавляй. Именно поэтому приведенный выше портрет «хтивого павіана» будет лучшим из всего, что они имеют… Или что их имеет.