Этот эпизод, в режиме версии, приведен только для того, чтобы было понятно, что может посыпаться в случае расследования, которое поведет Конгресс в режиме процедуры импичмента. Здесь Трамп уже не поменяет судью или генпрокурора, не уволит главу ФБР за утрату доверия. Тут его номер будет десятым и он будет в условной роли подозреваемого.

С момента оглашения о начале процедуры импичмента спикером палаты представителей, Трамп получил практически самую высокую степень токсичности американского политикума.

Даже те, кого тошнит от демократов и от всех этих Байденов-Клинтонов, очень вряд ли захотят стоять рядом с Трампом и держать удар, чтобы не оказаться погребенными под его обломками, если дело дойдет до реализации импичмента. Тут уже не до шуток, поскольку у всех перед глазами пример сидящего на шконке Паши Манафортенко, который уже сыграл в игру «прикрой Трампа» и вряд ли кому-то захочется повторить сей подвиг просто для того, чтобы Донни мог дальше лохматить чубчик и находить себе новые приключения все на то же самое место.

В общем, ситуация складывается так, что конгрессмены постепенно разобьются на две основные группы. Первая считает, что у Трампа случился явный перебор с «попандосами» и второй срок ему просто нельзя позволить, поскольку в таком случае он успеет начудить еще больше уже ничего не стесняясь. А нынешний повод для скандала как раз и обусловлен желанием Трампа остаться в Белом Доме на вторую каденцию.

Другая группа будет стоять в сторонке, не принимая сторону ни Трампа, ни тех, кто работает на его импичмент, а скажут свое слово в самом конце, когда картина будет предельно ясной и когда выбора, как такового, уже не будет. Токсичность безусловно задает некую безопасную дистанцию и ее с удовольствием продемонстрировали три советника по национальной безопасности, госсекретарь и министр обороны. Это как раз тот случай, когда люди поняли, что все это может плохо кончиться, и своей отставкой сразу отделили себя от всей возможной ответственности за последствия.

А последствия международного характера уже налицо. Как догадываются наши читатели, иногда мы получаем информацию или мнение неизвестных лиц, по тому или иному вопросу, которые расставляют по местам очень многие непонятные моменты текущих событий.

Так, после одной из статей по Ирану, где мы высказывали мнение о том, что бесхребетная политика Штатов провоцирует Иран на более дерзкие действия, мы получили комментарий из США, который внес ясность в эту ситуацию. Наш корреспондент сказал следующее. Для адекватного военного ответа США  Иранау, уже достаточно сил и средств, развернутых в регионе, но там дело не может ограничиться довольно небольшим налетом, как на Сирию, надо будет задействовать намного более серьезные силы ВВС и ВМФ, а это уже требует одобрения Конгресса, а он это не одобрит не потому, что боится последствий или чего-то подобного, Конгресс не поддержит Трампа, который утратил доверие парламента.

Еще раз, Штаты не могут ответить на явные вызовы только потому, что во главе страны стоит лицо, в адекватности действий которого, Конгресс имеет серьезные сомнения! Авторитет Штатов падает по этой причине, и это замечают уже не только лица, посвященные в тонкости американской политики, но и те же военные и просто – внимательные наблюдатели.

После этого, слова покойного сенатора Маккейна, по этому поводу, приобретают особый смысл. Пользуясь случаем: Покойся с миром, Друг! Мы тебя помним!

(окончание следует)

8 коментар до “Страсти по импичменту (Часть 5)”
  1. Иными словами, американская оппозиция, под видом расследования преступлений президента, лишила его возможности адекватно применять всю сокрушительную силу американского оружия.

    Как против Северной Кореи, так и против Ирана.

    Внимание, вопрос: кто в сегодняшней Америке помогает её врагам – и, как писал когда-то автор о своём главном критерии в голосовании, не проходит тест «свой-чужой»?

    1. Уважаемый, будем вам весьма признательны, если вы будете несколько более основательно относиться к написанию своих комментариев к материалам ресурса.
      В частности, здесь не приветствуется абстрактный сарказм в отношении высказываемых уважаемым Автором, или же участниками обсуждения, тезисов.
      Что же касается, как вы пишете, лишения возможности применения сокрушительной силы американского оружия, то можно посмотреть несколько иначе.
      Например, обратив внимание на ретроспективу кадровых решений Президента Трампа за последние годы.
      Да только ли на это…
      По этому, на будущее убедительная просьба излагать более содержательные и обоснованные возражения к высказанным Автором тезисам.
      И еще одно. Полагаю, что по вполне понятным причинам, здесь действуют несколько иные принципы функционирования, нежели в известном в свое время клубе знатоков по самым разным вопросам.

      1. Пан Евгений, никакого сарказма – не в этом посте. Я вполне искренне принимаю – и применяю сам – озвученный когда-то Автором принцип отбора политиков: свой-чужой.

        Порошенко был, несомненно, своим – по сравнению как с Януковичем так и с Зеленским. Точно так же мне – американцу – своим представляется Трамп. В сравнении как с Клинтонами, так и с вовсе коммунистической камарильей Демократической партии США.

        Если же пан и впрямь стремится к взаимоуважению участников обсуждения, то, может быть, кого-то ещё следовало бы одёрнуть?

        По сути отвечать не буду – ибо споры с модераторами до добра не доведут точно. Особенно, если такой спор выиграть…

        1. “Точно так же мне — американцу — своим представляется Трамп.”

          Знаете, у меня буквально на днях был разговор, в котором мне сообщили, что в Силиконовой Долине, если кто, нет, не симпатизирует Трампу, а просто относится к нему нейтрально, уже выглядит белой вороной. Что впрочем совпадает с моими наблюдениями среди квалифицированных специалистов не в Долине.

          Я даже боюсь предположить, кто же для вас “свои”. Особенно зная, КТО основная фан-группа Трампа.

    2. Міша, ти як отой дурний бик, або провокатор в образі дурного бика.
      Що, власне кажучи, одне й те саме.
      Тобі ж сказали куди йти. Чи ти не можеш второпати слів?

Коментарі закриті.