А раз так, то аналогии проявления добра и зла они видят и в повседневной жизни. Поэтому, если стаду достаточно легко подменить представление о добре и зле, то с этими деятелями такой номер не проходит просто потому, что они не смогли бы поступить в театральный ВУЗ и успешно его закончить. А раз так, то они видят и понимают, где есть добро и где  – зло и осознанно делают свой выбор между этими антагонистами. Более того, они понимают еще и то, что выбрав одну из сторон, просто сидеть и наблюдать за разворачивающимися событиями – не получится, а потому – лично придется принимать участие в той самой извечной борьбе добра и зла. И если ты выбрал то, что по всем классическим критериям является безусловным злом, то ты будешь обязан бороться с добром, осознавая это, в отличие от стада.

Именно потому, давно – не могу смотреть совковые фильмы и вот почему. Глядя на то, что практически 99% российских профессиональных деятелей культуры выбрали откровенную чернуху и стали Калягиными или Табаковыми, становится понятным то, что в их стане мы не увидели практически всех совковых актеров, на чьих фильмах мы выросли, только по одной причине – они умерли раньше 2014 года. Просто не может быть, что процент сделавших такой выбор, для умерших актеров и режиссеров был бы другим.

Но фокус тут в том, что диктатура вождистского плана имеет одну важную опцию. Если диктатором оказывается серое и ущербное, в интеллектуальном плане существо, то оно будет формировать свою опричнину из таких же серых и никчемных уродцев, которым не нужен Гамлет, поскольку анекдот про половые органы бабушек и дедушек точнее отражает их внутренний мир. И в конце концов, само искусство, при диктатуре, будет вырождаться в певцов о вожде, а остальные просто станут не нужны. А тем более – не нужны те, кто еще помнит художников, наподобие Платона и поэтов, начиная с Архимеда, останется череда клонов Ленни Рифеншталь, а остальные попадут в прослойку, которая будет ликвидирована сразу, как только сам режим слегка деградирует.

А деградация безусловно будет, поскольку выбрали они не только диктатуру, но и войну, а война диктует свои правила не только экономике, но и всему остальному и в частности тому, чем занимаются они. И если сначала речь шла просто о выборе, то сейчас вопрос все чаще будет становиться о глубине лояльности к режиму и диктатору. А тут – все просто. Режим переклички будет упрощаться и в конце концов дело дойдет до оптовых решений, когда под нож пойдут все те, кто не сумел подпрыгнуть достаточно высоко, чтоб оказаться в безопасности. И это – не сгущение красок и вот почему.

Лет 20 тому назад никому в голову не могло прийти, что за основу движения имперского возрождения будут взяты базовые элементы Третьего Рейха. Но уже тогда их активно имплементировал в эту доктрину теоретик русского фашизма – Александр Дугин, он же -идейный вдохновитель Арестовича и Корчинского. И вот прямо сейчас надо просто таки искать хоть какие-то отличия в том, что рассказывает сам прутин с его пропагандой и тем, что говорил Гитлер и его пропаганда. Но это – свершившийся факт, конструкции Дугина запущены в работу и уже функционируют, как внутренний стержень недо империи. А вот что этот же Дугин говорит прямо сейчас:

Если кто не в курсе, это уже тезисы красных кхмеров, которые всего за пару лет успели физически уничтожить треть населения Камбоджи. Уничтожили бы и больше, но вьетнамская армия зашла в Камбоджу и разбила кхмеров. То что они увидели – повергло их в глубокий шок. Мало того, что страна была просто устлана черепами жертв, но практически все города оказались пустыми. Кхмеры просто переселили население из городов в села, поскольку города несут разврат и бездуховность. 

Но переселяли они «пролетариат», а вот вся интеллигенция и в первую очередь – представители искусства, до деревень не доехали. Их черепа, сложенные в огромные пирамиды, как раз и увидели бойцы вьетнамской армии. Все это к тому, что кхмеры не стали сортировать лицедеев на полезных и бесполезных, а просто пустили их под нож скопом. Дугин об этом не говорит, но мы-то знаем, чей опыт он предлагает использовать в этот раз. Так что в этом свете, вопроса о том,  возразит ли кто-то Памфиловой о том, что выборы только через три месяца, а ты уже результаты назвала, не будет, а вот эти деятели искусства будут нараспев расхваливать мудрость и прозорливость Эллочки и конечно же, будут петь гимны фюреру. Вот теперь тема раскрыта полностью.

11 коментар до “Слово о паяцах (Часть 2)”
  1. Я уже много лет утверждаю,что актеры,клоуны и популярные режиссеры-это аналог проституции с целью поразить публику и получить блага для себя. Монетизация своего творчества-вот цель таких деятелей, а быть в оппозиции к власти или не дай бог потерять популярность у масс поклонников-это смерть. Никто из этой публики(за очень редким исключением) не станет идейным символом борьбы за правду или борцом с режимом,скорее таким “правдолюбцем” станет завербованный спецслужбой один из них ,для утилизации протестных настроений и как приманка для наивных борцов с режимом.

  2. Дело в том, что в русских театрах артисты не работают, а, точно так же как и свчщенники в церквях и военные и научные работники служат, то есть несут службу. Вся театральная вертикаль это строгое и бескомпромиссное ранжирование, как и и армии так и в церкви. Поэтому по определению, там не может быть никакой другой реакции, кроме беспрекословного выполнения приказов. Это, как нельзя лучше проявляется в советском кино, феномене с точки зрения пропаганды, где товарищ Геббельс смотрится как малыш в песочнице. Смотреть советское кино можно только с научной точки зрения.
    Что касается опыта Камбоджи, ничего нельзя гарантировать, но всё таки не думаю, что Запад и Китай позволят такую роскошную вечеринку на такой территории с такими запасами природных ископаемых. Хотя повторюсь, ничего нельзя гарантировать.
    Спасибо за внимание!

    1. “где товарищ Геббельс смотрится как малыш в песочнице”

      Не просто “смотрится”!
      Он сам заявлял, что пропаганда Германии абсолютно проигрывает московской пропаганде.

  3. Ну, если в рашке всё пойдет по сценарию красных кхмеров, то “вьетнамской” армии ж не найдется, и они со всем своим имперским вдохновением и пролетарской ненавистью таки уничтожат больше чем треть населения. И главное, что само население будет в этом же участвовать, а когда будет доходить очередь до самих конкретных участников, то единственным вопросом будет – приносить ли свою веревку или в сельсовете выдадут. Ну и чудно. Когда настанет этот прекрасный момент – главное им не мешать!

      1. Вполне возможно. Даже с высокой вероятностью.
        Только в этом случае горы черепов не будут восприняты с ужасом, или даже неодобрением. И уж скорее всего, создатели гор получат и стимулы и высокопроизводительные средства для умножения числа этих самых гор.

        1. А з черепів зроблять кісткове борошно, що б годувати всіляку худобу!
          Все піде в діло, ще й вдячні будуть за ті гори!

  4. “Це ж було вже!” Гражданская война-темное пятно истории.Никто не знает порядок потерь населения и беженцев . Когда прошел клич про “Экспроприируй эксплуататоров”-народ не стал стесняться и началось веселье…

  5. До речі, щодо совкових померлих акторів. Якось з колегами поспілкувались-подискутували з приводу, хто б із них залишився людиною, засудив росію і підтримав Україну, якби жив в наші дні. Більш-менш погодились, що можливо: Василь Шукшин, Георгій Бурков (під питанням), Олексій Смірнов, Анатолій Папанов (під питанням), Євген Леонов (під питанням) – … і мабуть все.

  6. Деятели искусства…
    Развлекатели, бродячие театры и цирки существуют с древних времен.
    Толпе всегда требовались зрелища.
    Однако именно в совдепии, в полном соответствии с заветами верховного бандита с погонялом Ленин о том, что для большевицкой власти кино имеет главное значение, из разнообразных мозгозапылителей и глазоуслаждателей сделали нечто, подобное божествам.
    Сюда в последствии прибавились спортсмены и спротсвумены, бегающие, прыгающие, как в одиночку. так и толпами, во славу “социалистического отечества”.. Народ внимал…
    Давились в очередях за билетами на стадионы, в кино, в театр и т.д.
    Прекрасно.
    Есть цель.
    Поскольку общество дифференцировано поцвету штанов…(Кин Дза Дза).

  7. “В бой идут одни Старики” + “Белое солнце пустыни” Да мозг выдає “-” Але серце каже “+” :0)

Коментарі закриті.