Как было сказано выше, мощи возят по НПЗ, которых намного больше, чем мощей, а были бы они на каждом заводе, ими бы сбивали не только дроны, но и обломки дронов, которые навели там столько шороху. Но НПЗ и прочие объекты нефтянки и военной промышленности все же находятся в тылу, а часто – в глубоком тылу, поэтому там вполне можно молиться о «неприлетновении дронов и обломков их», а вот на линии фронта все намного хуже.
Именно поэтому туда везут кресты с метками лично прутина и освященные непосредственно Гундяевым. И как было сказано выше, там уже разработаны и осуществляются планы подвоза мощей в нужные точки. О том, что эти средства постепенно становятся последними, в сложившейся ситуации, говорят высокопоставленные деятели военного ведомства. Вот что они говорят по этому поводу:
«Сейчас, если говорить начистоту, начались смутные времена. Идут какие-то переговоры с американцами, что-то говорят все время. В Мюнхене, Вашингтоне, Москве, Киеве. Все больше военных слушают это и начинают думать: скоро все закончится, ура! И начинают воевать хуже. Конечно, большая часть парней все делают хорошо. Но негативных сигналов многовато. Где-то бойцы не доработали, где-то были слишком осторожными, где-то контракт не хотят подписывать. И так далее. Нужно что-то с этим решать… Эффективный военный ведь не о мире должен думать, а о Победе. И офицеры, которые соберутся возле праха Александра Васильевича, вдохновятся, он им поможет. И принесут другим военным, которые сомневаются, это понимание насчет Победы. Где же еще о Победе говорить, как не рядом с Александром Васильевичем?» – пояснил источник в (военном – ред.) министерстве.
То есть нужны бойцы, уверенные в том, что вот сейчас они пойдут в атаку и либо добьются успеха, либо тут же попадут в рай, как обещал прутин. Ну а кресты, иконки и прочее, безусловно являются пропуском в рай. Там просто прикладываешь артефакт к турникету и тебе загорается «зеленая», без лишних вопросах о грехах и неподобствах с теми же осликами и верблюдами, которые табунами пошли в войска. А вместо этого, публика не хочет пойти и сдохнуть или хуже того, взять и подписать контракт с такой сладкой суммой.
Кстати, воякам закрыли возможность перечислять контрактные деньги даже семье или доверять распоряжение своим счетом родным и близким. То есть, все настолько нехорошо, что приходится даже наемническую армию урезать в ее ништяках. Оно и понятно, деньги то наемнику начислили на счет, но распорядиться ими может лишь он лично. А в окопе ими сильно не пораспоряжаешься и потому часть денег связывается таким нехитрым способом с тем, чтобы они не раскачивали инфляцию.
Ну а если пациент отправится к турникету в рай, то пока там все формальности с наследством не сыграют, бабло будет лежать без движения. Ну а в случае, когда совсем прижмет, можно использовать старый принцип: «Погиб Максим, ну и *** с ним!», денежки тоже прогорели. Такое вполне можно провернуть, но в таком случае этот ход будет рассчитан как откровенный кидок и слово «контракт» станет синонимом не сладкого пряника, а откровенного мошенничества. В таком случае прийдется переходить уже не на контрактную, добровольную основу пополнения личного состава, а на мобилизационную – принудительную.
(Окончание следует)
И офицеры, которые соберутся возле праха Александра Васильевича, вдохновятся, он им поможет.
Цікаво, як може допомогти нинішній прах, праху майбутньому? І ще одне питання, мусульманин після його перетворення на свиняче гівно після поїдання свинею як зайде у рай до гурій? Гівном чи кацапом? Хоча правда це одне й теж.А на крестиках пуйла ініціали не допоможуть, там треба писати повний текст пісні харківських фанатів з “ла ла ла” включно, а то знову не допоможе
В ісламський рай він не потрапить, бо для цього його має бути поховано до заходу сонця, а свині свіже падло не їстимуть, а зачекають, поки воно проферментується. Тому хоч гівном, хоч кацапом, але не до гурій.
Най їм Господь допомагає стати вантажем 200. І моя молитва за це може перериватись тільки у час сну.
Для того, щоби ваша молитва подіяла, треба підійти ближче до “мощей” Суворова, і відігнати тих офіцерів. Бажано касетним чимось.