Что касается гражданских аэропланов и их продолжающихся полетов, то там уже прошли стадию «не обращаем внимание на предупреждения бортовых систем безопасности». Там уже летают по принципу, который был озвучен в старой, совковой комедии:

«-У вас несчастные случаи были?

-Нет.

-Будут».

То есть, вопрос уже не стоит о том, будут они или нет, теперь все упирается во время, когда можно будет сказать: «Первый – пошел!» Пока все ограничивается аварийными посадками, но уже скоро счет будет открыт и лаптям стоило бы понимать, что виной тому буде их царь и они сами, молящиеся за него. Ведь там лет 200 назад композитор Глинка написал оперу «Жизнь за царя» и ее название стало одновременно и диагнозом, и приговором для этого стада. Сейчас на фронте ежесуточно жизнь за царя складывают полторы тысячи тушек, но очень скоро это число начнет быстро прирастать катастрофами в тылу.

Просто сегодня пишут о том, что сегодня под мурманском столкнулись пассажирский и грузовой поезда. Откровенно говоря, мы не имеем желания даже смотреть на то, сколько там и кого пошло по графе «Груз 200» и «Груз 300», но скорее всего, это полетела первая ласточка и гражданский транспорт скоро покажет лаптям кузькину мать. Но куда более интересными являются данные о том, как в пике входит их нефтянка.

«Объем простаивающих мощностей первичной переработки нефти на НПЗ РФ в декабре увеличился на 0,38 миллиона тонн (+34,9%) к предыдущему графику до 1,48 миллиона тонн… Рост выбывающих мощностей в декабре к прежнему плану произошел, в частности, за счет продления периодов ремонтов и технологических простоев отдельных первичных установок на НПЗ Уфанефтехим, Комсомольском, Волгоградском, а также на Новошахтинском ЗНП».

Заметим, в последнее время удары ВСУ по НПЗ стали редкостью. Возможно, это произошло по просьбе американских партнеров, а возможно, тут был холодный расчет. Ведь известно, что перед началом широкомасштабного вторжения канцелярия прутина издала распоряжение о том, чтобы нефтянка и газовая промышленность закупили впрок узлы и агрегаты для ремонта технологического оборудования так, чтобы продержаться не менее года, в условиях остановки их официальных поставок. 

И вот после ударов ВСУ, эти резервы были использованы для ремонта поврежденных мощностей первичной переработки, по которым и били наши дроны, а на текущий ремонт оборудования не оказалось. И теперь все это начинает выходить из строя уже своим ходом, просто потому, что ремонтировать нечем, а производить это у себя уже поздно, поскольку там давно развалился технологический хвост выпуска не военного оборудования. Проще говоря, это уже некому  выпускать, да и комплектующие некому производить.

Пятно мазута в районе Керченского пролива

Те два танкера, которые разломились в Черном море – цветочки. Ведь по сути, лапти уже вынуждены гонять в штормовом море чисто речные суда. Проще говоря, они уже затыкают дыры даже тем, чем нельзя этого делать. А такое происходит уже от отчаянья. И чем более отчаянные меры будут предприниматься, тем более тяжкие последствия их ожидают. Похоже на то, что именно сейчас они пересекают черту, за которой у них начинается новая жизнь и причем – эффекты будут без малейшего внешнего воздействия. Что называется – своим ходом.

Ну а сам прутин сейчас имеет возможность получить мазута на берег своего дворца под Геленджиком. Если такое произойдет, он сможет своими глазами посмотреть на то, что он наделал и речь уже идет не о чемоданах. Ну что же, в добрый путь!

4 коментар до “Началось? (Часть 2)”
  1. На рахунок мазути – шкода, звісно, тваринок і рослинок, але кацапи отримали відповідь за зруйновану Каховську ГЕС. Найкращі курорти Прикавказзя і Кавказу загадили на кілька років смердячим багном, тепер нехай засмагають на південному узбережжі моря Лаптєвих.

  2. Вже пишуть, що 40 км узбережжя Кавказу мінімум на наступний сезон будуть непридатні для відпочинку.
    І це лише початок.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *