Здесь явно просматривается царская воля, причем – сразу с нескольких сторон. Первая – царь сейчас явно тяготеет не к православию, а к исламу, причем не к умеренному, а к такому, который исповедует тот же Талибан, который стал одним из постоянных участников различных, международных мероприятий, которые регулярно устраивает царь, чтобы показать отсутствие изоляции. Видимо, в православнутом институте он разочаровался, поскольку там нет нужного накала страстей, а талибы демонстрируют полное отсутствие рефлексии вообще перед всем. Недавно они запретили женщинам разговаривать даже с женщинами на улице и – ничего. Причем, запретили не такие царственные деятели, как он, а царь вынужден выслушивать пьяный бред Кабаевой, что ему совсем не по душе.
А вот у талибов с этим – все в порядке. Попробовала бы Кабаева ему что-то рассказать в таком раскладе. Ее даже камнями не нужно было бы забивать, а просто можно было объявить, что теперь она – не любимая жена и на том все. Ведь гаремы пока еще не узаконены, хотя прутин давно практикует именно гаремы. Теперь, когда его биологические часы показывают полшестого, у него как минимум две постоянные членкини гарема – Кабаева и Мизулина. Но формальности не дают оформить именно гаремную форму их содержания.
Плюс к тому, у талибов, и не только у них, могут выдавать замуж с восьмилетнего возраста и ничего, что ее мужем будет пациент, который по возрасту годится ей в деды. Там это вообще никого не волнует. Выкуп заплачен – пользуйся, дорогой, по своему усмотрению. А мы же помним, как на одной из публичных встреч прутина со старшеклассниками, он вожделенно их рассматривал и говорил о том, что жизнь для них, это – не только резиновые попки. В общем, понижение «возраста согласия» с 16 до 15 лет, это всего лишь принципиальный шаг или декларация самой возможности изменения этих норм.
Ведь подобные ограничения продиктованы какими-то научными соображениями и опираются на особенности физиолгоии, работы психики и прочих вещей. Понятно, что в конце концов возникло что-то, вроде «средней температуры по палате» и в каждом конкретном случае, фактический порог может находиться в другом месте, но ведь изменение этой нормы и вовсе опирается на желание царя повысить плодовитость своего стада. Отсюда следует, что как только будет выверена формула самой возможности изменения, то все остальное будет зависеть от представлений царя о том, насколько быстро нужно запустить этот процесс.
В таком случае этот самый возраст согласия может понизиться до 12, 10, а то и 8 лет, как у талибов. Ведь если следовать логике их рассуждений, даже снизив порог до 10 лет, к 18 годам это уже может быть мать троих детей. Дичь? Ничего подобного. Товарищ Жуков, с приведенной выше фразой о бабах, которые еще нарожают, был плебеем в этом вопросе, а вот Михайло Илларионович Кутузов, будучи помещиком и владельцем крупного стада крепостных крестьян, обязал свою челядь женить детей с 12-летнего возраста, чтобы как можно быстрее получать приплод. И если у подростков мужеского полу, в таком возрасте не получалось добиваться нужного результата, то помогали старшие товарищи, например – папаша жениха. Этому вопросу полководец уделял особое внимание и это отражено не только в его личной переписке, но и в примере, который он демонстрировал непосредственно в ходе бородинского сражения.
(Окончание следует)
”…но ведь изменение этой нормы и вовсе опирается на желание царя повысить плодовитость своего стада. Отсюда следует, что как только будет…” Следующим логическим шагом будет: запрет орального и анального секса, только миссионерская поза и только для зачатия. Больше никаких половых сношений ради удовольствия.