Итак, в Сети появилось видео того самого падающего, в 50-ти километров от линии фронта, фронтового бомбардировщика Су-34, который работал КАБами по нашей территории. Судя по тому, что можно различить на видео, аэроплан или вернее то, что от него осталось, падал уже вертикально. А это значит, что он уже утратил свою немалую горизонтальную скорость движения по инерции, после того, как двигатели перестали работать. А надо полагать, что работает он на скорости около 1000 км/ч и потому, даже будучи перехваченным и утратив тягу, он все равно должен был двигаться по инерции достаточно долго и если мы уже наблюдали вертикальное падение, то это значит, что падал он с большой высоты. 

На такую высоту он выходит для выполнения сброса КАБов, поскольку ему желательно как можно дольше оставаться не обнаруженным средствами ПВО противника, то есть – ВСУ. В Нужный момент ему приходится выныривать на высоту 10+ км, сбрасывать бомбу или бомбы и снова уходить на более низкую высоту, чтобы горизонт скрыл его от радаров противника, а на ровной местности, на уровне роста человека, этот горизонт может находиться на расстоянии 10-20 км, в зависимости от рельефа местности. Соответственно, самолету желательно спрятаться за горизонт, который будет находиться на гораздо большем расстоянии и чем ниже он смоет лететь, тем горизонт будет ближе. Все это вместе говорит о том, что вражеский аэроплан перехватили в момент исполнения «горки».

Мы уже приводили аргументы в пользу того, что ВСУ вряд ли стали бы рисковать чем-то вроде Пэтриота, подгоняя его близко к линии фронта, чтобы перехватить единичную сушку и что скорее всего она была сбита дальнобойной ракетой класса «воздух-воздух». А раз так, то имеющиеся в распоряжении ВСУ самолеты Су-27 и Миг-29 не имеют ни дальнобойных ракет, ни самое главное – бортовых систем наведения, которые могли бы работать на таком расстоянии.

Плюс к тому, насколько можно верить нашим обозревателям, в арсенале ВВС не было ракет, которые могли бы работать по принципу «выстрелил и забыл», а надо было удерживать маркер прицела на цели. А в случае, когда цель находится в 50+ км от линии фронта с той стороны, а наш самолет должен находиться на таком де расстоянии – со своей и при общем расстоянии до цели в 100+ км, наши сушки и Миги просто технически не могли исполнить эту атаку и в итоге получается, что лучшим кандидатом на казнь вражеского бомбардировщика, является один из переданных нам F-16. Понятно, что наши военные такие вещи комментировать не станут в принципе, зато враг вчера написал такое:

«Очень много вопросов получили после публикации этого поста о гибели нашего Су-34. Кто его сбил, мог ли это быть вражеский F-16? А говорят, что никто его вообще не сбивал, и причина падения самолета другая. Где правда? Отвечаем».

Заметим, именно такую постановку вопроса мы не ожидали увидеть, но видимо в их сегменте Сети уже циркулирует версия о том, что сушку никто не сбивал и что она упала собственным пешком. Трудно сказать, какую там придумали причину, может у нее спустило колесо или же летчик покурил в не установленном месте, но просто вспомним о том, что и крейсер москва у них тоже утонул по собственной инициативе. Там до сих пор главной является версия о том, что пожар возник не то потому, что неправильно пожарили картошку, не то потому, что кто-то не выключил утюг. А потом, внезапно появилась «волна убийца», которая возникла посреди почти штилевого моря и соответственно – убила крейсер.

(Окончание следует)

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *