Вчерашние массовые облавы, которые ТЦК устроили по Киеву и в ряде других областных центров, оставили двоякое впечатление и более того, сделали два взгляда на произошедшее более контрастными и можно даже сказать – полярными.

А начнем с Палаца спорта и концерта Океана Эльзы, который там проходил вечером. Пускай мое мнение будет «старперским», но все равно я считаю, что во время войны концерты если и могут происходить, то исключительно в ракурсе классической музыки, которую можно считать вечной и являющейся одной из вершин, которые удалось достичь нашей цивилизации. Все остальное, что носит исключительно развлекательный характер, а особенно в стиле «гоп-гоп», должно быть отложено до времени «после нашей победы».

Концерт же Океана Эльзы в такой ситуации выглядит отвратительным вдвойне, поскольку танцульки, сопровождающие эти концерты, проходящие в то время, когда наши люди и не только военные, гибнут от бомб и ракет противника, выглядит даже не пиром во время чумы, а откровенным паскудством. Но именно в исполнении Вакарчука, это можно считать, что Сява пробил дно там, где казалось, что пробивать уже нечего. Ведь в отличие от других певцов ртом и разного сорта «шухаристов», этот дважды выступал в роли козла-провокатора, когда вел рефлексирующее стадо своих избирателей на выборы в Верховну Раду, и дважды их кинул, как это делает указанное выше животное.

Причем, второй раз он на деньги, в том числе. – российского олигарха, сколотил  партию-однодневку, а скорее – партию-проститутку, которая имела всего одну цель, а именно – внести разброд и шатание в стан электората, который имел патриотический вектор. И надо заметить, это ему удалось. А все это к тому, что лично я помню, как в 2019-м Сява сладко звенел про патриотизм и про то, как он все поменяет к лучшему. А нам рассказывали о том, что он – очень умный и у него, несмотря на его знаменитого папашу, имеется собственная диссертация и что он глубоко понимает процессы, происходящие в стране.

И вот этот пациент, который разумением своим поднялся не только выше диссертации, но и Лаврской колокольни, как-то не сообразил, что его концерты за рубежом это – одно, а устраивать тоже самое в воюющей, истекающей кровью Украине – совсем другое. Да хотя бы то, что собрать в Палац массу народу и сделать локацию соблазнительной целью для баллистики противника, уже должно было его остановить, но этого не случилось. Как говорится – 20 долларов, всегда 20 долларов. 

И лично мне тут все понятно, кроме одного, исполнил ли певец песню «Я не здамся без бою?» Дней 20 назад он отважно не сдавался без боя в Швейцарии, а до этого еще где-то. Ну и раз уже на то пошло, то еще один вопрос по репертуару. Как там с песней «Не твоя війна», по поводу которой некоторые коллеги высказывали нам фе в том плане, что мы неправильно поняли ее смысл. Оказывается, что все было понято правильно, и певец ртом только что это показал еще раз. 

Для меня тема Вакарчука закрыта давно, еще задолго до 19-го и его роли козла-провокатора с его партией Голос. А вот публика, которая пошла на его концерт попеть и поплясать, получила нежданчик. Видимо, она решила, что действительно – не такая она уже и война и потому отвалить денег за билет на Сяву, куда более важно, чем эту же сумму отправить проверенным волонтерам, раз у тебя уже есть лишние или свободные деньги.

(Окончание следует)

2 коментар до “Он не сдался без боя? (Часть 1)”
  1. Проведение концертов оправдано лишь в одном случае – если вся прибыль будет направлена на ВСУ. Как говорится – с паршивой овцы хоть шерсти клок. И не в качестве разовых пиар-акций, а постоянно. А так пусть себе поют или по роялю причиндалами бряцают – лишьбы на пользу армии. Вот только найдётся ли у нас достаточная масса сограждан, готовых потребовать от власти подобных шагов?

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *