Кстати...

Если все это свести в короткую формулу, то их блогеры как бы намекают на то, почему иранцам отдается железо, которое позарез нужно собственным войскам и для прикрытия собственных объектов критической инфраструктуры? А другой вопрос выглядит еще более остро. Если есть какая-то высшая необходимость отдавать ПВО именно в этот момент и таким образом истончать собственную противовоздушную оборону, то почему это не сделать за счет объектов, которые уже явно перегружены этими средствами. А все такие места связаны либо с путиным лично, либо с его выводком, либо с какими-то локациями, которые дороги ему лично, например – дворец в Геленджике, над которым ПВО таки сбила один из наших дронов. 

Как раз эти объекты не имеют проблем с прикрытием от воздушных средств поражения. Но кто же там будет ставить подобные вопросы прямо, если даже интеллигенция вполне себе нормально воспринимает оперу с названием «Жизнь за царя»? Суть этого стада как раз и сводится к тому, что «есть прутин – есть россия, нет прутина – нет россии», а потому – надо терпеть. И вопросы бы вообще не возникали, если бы не передача ПВО персам. 

Но в любом случае, плохо скрываемая паника в комментариях этой темы говорит о том, что там понимают, насколько все становится шатко, именно в этой сфере. И наверное, там понимают, что ВСУ в любой момент могут начать выключать их собственные ТЭЦ и газораспределительные узлы, без которых ТЭЦ остановятся своим пешком. То есть, просто произойдет зеркальная ситуация, а такие объекты там точно уже не прикрыты, а как мы выяснили, вдоль границы теперь – совершенно дырявый «рубеж». 

И паника здесь понятна, поскольку те же зет-блогеры и прочая публика от роспропаганды, на собственной шкуре может прочувствовать то, что они все это время желали Украине – отключение света, тепла, воды, а возможно, даже и прилеты в собственные дома, как это произошло сегодня в Краснодарском крае, где что-то прилетело в окрестности Калач-на-Дону и частный, двухэтажный дом лишился своего второго этажа. То есть, они понимают, что теперь война может коснуться их лично, а извечная парадигма лаптей «нас-то за что» сидит у каждого из них в подсознании.

А КАК У НАС?

По состоянию на сегодня, самый большой ущерб войскам и гражданской инфраструктуре а также самые большие людские потери, которые мы несем от противника, связаны с применением им корректируемых авиабомб. Как и все остальное оружие противника, КАБы имеют точность «от забора до обеда» и тем не менее, противник полагается не на точность, а на калибр боеприпаса. Тяжелые авиабомбы приносят разрушение всего, что находится рядом и это – проблема.

Еще одна проблема, связанная именно с этими боеприпасами, связана с тем, что это – планирующие боеприпасы и потому – они имеют слабую электромагнитную сигнатуру, ввиду относительно небольшой площади отражения и у них полностью отсутствует инфракрасный след, как это бывает у любого дрона, крылатой и даже баллистической ракеты. Поэтому наведение средств ПВО именно на КАБ – сложная задача и практически все, что запускает противник – долетает до нашей территории. 

(Окончание следует)

2 коментар до “Что там в небе? (Часть 4)”
  1. ”А все такие места связаны либо с путиным лично, либо с его выводком, либо с какими-то локациями, которые дороги ему лично, например – дворец в Геленджике, над которым ПВО таки сбила один из наших дронов.” Ответ прост: все эти предметы являются священными, и святая матрона не позволит оставить крысу из бункера без укрытия.

    1. А значит надо иногда посылать небольшое количество дронов и по этим объектам чтобы “там” не вздумали снять ПВО и отправить на фронт.

Коментарі закриті.