На самом же деле, эти опросы имеют смысл только в том случае, если ты знаешь о том, что каждый опрошенный исповедует принцип «А нас-то за что?» Поэтому, если в опрос добавить всего два маленьких уточнения, то результаты окажутся кардинально другими. Первое уточнение может выглядеть так: если ни вы, ни ваши родные и близкие не попадут под мобилизацию. И второе: если вашему имуществу не будет нанесен ущерб ракетами противника. Тем самым просто раскроется сущность того, что публика считает удачным и неудачным ходом войны. Если она его лично не сможет коснуться, то пациент безусловно выскажется за то, что от нее больше пользы, чем вреда.
В самом деле, именно на этом этапе милитаризации страны противник переключил на военные нужды буквально все активы. Просто вспомним о том, что часть сверхдоходов от торговли сырьевыми ресурсами, в первую очередь – нефтью и газом, враг направлял не только по своим карманам, но и в различного рода резервные фонды. Эти деньги не уходили в экономику и не перегревали ее до опасных значений. По сути, их откладывали на «черный день» и безусловно, этот день настал.
Теперь к оскудевшим нефтегазовым доходам прибавился поток бабла и из резервных фондов и деньги, вливаемые в военщину перехлестывают и пенятся, вылетая оттуда дождем на одуревшее население. Причем, в кои это веки, большое бабло пришло в глухие регионы, откуда набирают контрактников на войну. Самое главное, что вся эта публика, которая получает невиданные деньги как прямо от войны – денежных выплат солдатам, так и через предприятия, которые работают на ВПК и где тоже кратно взлетели зарплаты, никогда не захочет окончания войны. Ее все устраивает, кроме перспективы сдохнуть в окопе или от прилетевшего дрона либо от ракеты.
Только прямо сейчас проедается все то, что накапливалось в тучные годы, а с учетом того, что поступления в бюджет от нефти и газа уже намного меньше, чем в прежние времена, ситуация все сильнее напоминает пир во время чумы. Ведь резервы не бесконечны, а затраты на войну нарастают просто гигантскими темпами, посколько надо восполнять потери как личного состава, так и материальной части, которая оказалась не такой эффективной, как на то был расчет. Так что этот момент надо использовать по максимуму и желательно захватить хоть что-то не разрушенное и не разваленное, как в Украине. В общем, публику все это более чем устраивает.
А все это вместе взятое говорит о том, что именно стадо выпихнуло наверх такого свихнувшегося пастуха. Стаду хоть и страшновато, от всей этой мясорубки, но оно совсем не против нее. И тем более, стадо не против маленькой и непременно – победоносной войны. Поэтому, если допустить, что исчезнет сдерживающий фактор в виде Украины, то война прийдет в Европу практически мгновенно. Так что фора по времени, которую получили европейские страны, благодаря тому, что отстаивая свою независимость, Украина отстаивает и независимость соседей, они имеют возможность подготовиться к неизбежному, если россия не надорвется и не развалится на мелкие куски до того, как сможет напасть и на них.
И между прочим, враг это тоже прекрасно понимает и до него доходит, что дело тут не только и не столько в «зубах дракона» на границе с Литвой, а в более масштабных процессах, которые уже запущены и набирают обороты. Недавно мы писали о том, как в тоне легкой паники противник рассказывает о том, что в Украину заходят мировые лидеры в производстве современных систем вооружений. Они стараются не прогнозировать развитие событий и не заглядывать даже на глубину ближайшей перспективы, но предоставляют читателю сделать собственные выводы на этот счет.
(Окончание следует)
А у них що, і досі резервні фонди не обнулились, гроші на війну йдуть звідти?