ФЕОДОСИЯ ПРОДОЛЖАЕТ РАДОВАТЬ ГЛАЗ
Нефтяной терминал в Феодосии являет собой крупнейший перевалочный пункт нефтепродуктов во временно оккупированном Крыму, но на самом деле, ВСУ поражали куда более масштабные объекты такого класса, итем не менее, к этому объекту внимание приковано не только из-за самого факта атаки инфраструктурного объекта, но и времени, когда была осуществлена атака. Наши коллеги, которые находятся там, передают нам суть разговоров, которые там происходят прямо сейчас. Местные жители уже начали рассуждать на тему, что мол ВСУ так поздравили прутина с его днем рождения, а мы из-за этого страдаем. Мол знают же где находится сам прутин, вот по нему бы и ударили.
И такие разговоры ведутся при том, что за такие речи можно заехать на пятерочку в какой-то дальний и совсем не пионерский лагерь, как это было во времена Иосифа Виссарионыча. То есть время удара по терминалу, четко ассоциируется с путинским днем рождения просто потому, что их пресса усиленно пережевывала тему приближения этой даты, а их заказные «эксперты» высказывали самые разные предположения о том, что станет «подарком» для царя, к его дню рождения. Самым незамысловатым подарком, в этом смысле, предполагался массированный, ракетно-дроновый удар по Украине. Именитые зет-блогеры писали о том, что на соответствующие бомбардировщики уже подвешены ракеты и они только ожидают отмашки, а пилоты – подбрасывают дрова в топку, чтобы не глушить двигатели.
Причем, именно такой вариант рассматривался буквально перед 7 октября, поскольку до этого анонсировалась какая-то гигантская наступательная операция лаптей в Курской области и в запали холуйства, один деятель даже написал о том, что «Курская дуга» окажется мелким столкновением, в сравнении с этим наступлением. Были еще некоторые грандиозные анонсы, но чем ближе был день рождения фюрера, тем понятнее становилось, что такие планы либо изначально не имели под собой основания, либо не были реализованы ввиду рукожопости сапогов и фуражек. А вот версия с ракетно-роновым ударом бурлила буквально до исхода 6 октября.
По большому счету – так оно и случилось, правда атаку осуществила не их армия, а ВСУ и вот теперь уже третьи сутки жители Феодосии выкашливают Дедову днюху, глядя на то, как черный дым неумолимо понижает рекреационные качества воздуха ЮБК. И теперь им приходится вспоминать, что до оккупации, здесь действительно был сплошной курорт, а теперь – окопы, блиндажи и военщина под каждым кустов. Но такие разговорчики теперь актуальны не только в Феодосии. Из пресса тоже выдает обзоры в подобном ключе, хоть и смягчая формулировки, чтобы не оказаться в режиме диалога с товарищем майором.
«В Крыму продолжает гореть крупнейшая на полуострове нефтебаза, пострадавшая в результате удара Вооруженных сил Украины (ВСУ). Пожар на Морском нефтяном терминале в Феодосии не могут потушить третьи сутки. К полудню 9 октября огонь охватил уже 2,8 тысячи м². По словам представителя экстренных служб, сейчас горят четыре цистерны…»
И тут мы еще раз обращаем внимание на стиль подачи информации. Когда она очень чувствительная, то предпринимаются усилия для того, чтобы завуалировать масштаб неприятностей. Например, в таком случае проще говорить о том, чсколько тысяч тонн топлива уже сгорело и сколько горит сейчас. Ведь это не квартира горит и не торговый центр, чтобы масштаб измерять квадратными метрами. Но раз вы уже оперируете такими переменными, то наверное надо бы рассказать о том, сколько там вообще этих квадратных метров, чтобы понимать, сколько из них горит.
(Окончание следует)
щодо курської дуги. совєти там вигубили 2 танкові армії. про пєхоту я мовчу – їх ніколи не рахували. тоді як зрозуміти “«Курская дуга» окажется мелким столкновением, в сравнении с этим наступлением” вони хотіли загубити там більше ніж 2 танкові армії? – та у них стільки танків нема.