Вчера мы писали о том, что в Курской области идёт какая-то волна сдачи в плен российских военнослужащих и сравнили это с тем, что было в августе 1941 г., когда сотни тысяч красных армейцев сдавались в плен, даже не полками, а дивизиями. По воспоминаниям немецких военных, они явно не ожидали такого количество пленных, и первое время даже не представляли что с ними делать. Поэтому большую часть пленных они фильтровали, выявляя комиссаров и прочую дрянь, а остальных просто отпускали по домам.
Рассказывая о героизме защитников брестской крепости, совки как-то забыли рассказать о том, что после первого ультиматума, который поставили австрийцы ее гарнизону, половина личного состава вышла оттуда с поднятыми руками и практически всех их распустили по домам. Бойцы 45-й австрийской дивизии наблюдали, как из крепости вышло около 4000 человек и не подозревали, что там осталось ещё достаточно много красных армейцев, а потому послали внутрь небольшую группу разведки, чтобы выяснить обстановку внутри крепости.
Как это обычно бывает, принявшей командование комиссар, приказал захватить эту группу и после пыток – расстрелять. Только после этого началась осада крепости, а после обнаружения тел своих разведчиков и того, в каком виде они были обнаружены, началась жёсткая зачистка, которую потом и назвали героической обороной. На других участках фронта повторялось примерно тоже самое. массы пленных просто отпускались по домам и только позже все изменилось.
И вот сейчас Курской области, в сильно уменьшенном варианте, проигрались примерно такие же события. Но благодушие вермахта длилось несколько первых дней войны, а у нас война идёт 10 лет и только широкомасштабная её фаза длится уже 2,5 года. Поэтому по домам пленных никто не отпускает, поскольку они нужны как обменный фонд. Тем не менее, вся эта ситуация заставила посмотреть количественные аналоги, которые напрашиваются сами собой. Далее – немного математики.
По данным переписи населения, на 1937 г., население совка составляло 170 000 000 человек. Именно такое огромное население страны давало Сталину почти неисчерпаемые мобилизационные ресурс. Как он им распорядился дальше, все прекрасно знают. В то же время, согласно данным на 1939 г., население Германии составляло, без малого, 70 000 000 человек. То есть, в жёсткой рубке сошлись две страны, с несопоставимым количеством населения. Совок имел его в 2,5 раза больше, или в абсолютных значениях больше на 100 000 000. И при этом, Германия взяла в плен более 3 000 000 красных армейцев только в первые недели войны.
И тут возник интерес о том, как выглядело соотношение населения российской империи и Франции по состоянию на 1812 г. Как мы помним, именно в этом году произошло то самое бородинское сражение, которое лапти пытаются выдать за свою невыносимую победу, а весь остальной мир знает о том, что Наполеон разбил русские войска и захватил москву. Те, кто приезжают в Париж и посещают гробницу Наполеона в Доме инвалидов, видят названия сражений, в которых Наполеон одержал победу. Кроме Аустерлица, Ваграм и прочих викторий, там выложено из мрамора слово «Москва».
(Окончание следует)
“а потому послали внутрь небольшую группу разведки, чтобы выяснить обстановку внутри крепости.”-не розвідників, а парламентарів. Знищення парламентарів і пояснює подальшу жорстку зачистку.
Тим більше, що їх не розстріляли, а перерізали.
Была также информация о том, что не вышли из крепости (и убили австрийских парламентёров) каратели – палачи тюрьмы НКВД (именно такую функцию выполняла Брестская крепость перед той войной). Даже если бы австрийцы выпустили, то они недалеко бы ушли, потому что их караулили местные – “отблагодарить” за всё то, что эти изверги творили в Западной Белоруссии (как и в Западной Украине). Так что поневоле пришлось “геройствовать”. Кстати, после ликвидации “защитников крепости” австрийцы при осмотре казематов обнаружили следы людоедства – “героям” очень кушать хотелось.