Буквально пару дней назад мы комментировали новость о том, что на территории федерации разбился ударный вертолет подводно-космических войск агрессора и некоторые странности этого происшествия. Как всегда, мы предложили необычный взгляд на это событие и выдвинули версию о том, что вертолет мог быть уничтожен нашим БПЛА. Удивительно, но видимо, нас почитывают некоторые специфические блогеры, работающие в нашем информационном пространстве. Вывод этот был сделан из комментария одного из таких раскрученных деятелей, который рассказал о том, что скорее всего, вертушка пала из-за дружественного огня. Тут же он помянул и нашу версию, которую вроде бы больше никто не выдвигал, и назвал ее бредом.

Тем временем мы наблюдали за реакцией лаптей и ни в одном из вражеских профильных пабликов просто не нашли продолжения этой истории, а оно должно было последовать хотя бы потому, что летательный аппарат потерпел крушение над собственной территорией, а не у линии фронта, где причина гибели очевидна. Поэтому должно было пройти какое-то расследование и озвучена официальная версия происшествия. Если до широкомасштабного вторжения были актуальными два варианта, а именно – ошибка пилота или отказ критической системы машины, то уже сейчас появилась и другая вариация пояснения, а именно – дружественный огонь.

Заметим, практически все такие случаи противник списывает на дружеский огонь и тому есть веская причина. Долгие годы там заливали в уши сказку о том, что все новые летательные аппараты и актуальные – старые, снабжаются новейшими системам РЭБ, которые делают самолеты и вертолеты практически неуязвимыми. Опять же, эту линию пропаганды тоже можно понять, поскольку стэлс технологии у них «не пошли», а потому там решили пойти другим путем. Мол, ну и что, что вы можете засечь нашу машину намного раньше, чем мы. Главное – вы не сможете в нее попасть, поскольку РЭБ этого не допустит.

И вот когда самолеты, особенно жирные, типа А-50 или Ту-22М2, стали падать явно от поражения ракетами, тут и пошли басни про дружеский огонь. Ведь если признать, что сбили ВСУ, то что же получается, РЭБ не работает? А ведь в нее не только влили килотонны бабла, но еще и раструбили на весь мир о том, какое оно неуязвимое. Все это сказано к тому, что противник легко поясняет подобные вещи дружественным огнем. И вот произошел удивительный случай, враг просто замолчал и никак не комментирует причины произошедшего, а блогер, называющий себя нашим, сделал это вместо врага.

А ведь мы не просто выдвигали свою версию, а приводили ряд аргументов за то, что наши военные могут устроить что-то вроде воздушного минирования, силами барражирующих дронов. При этом мы ссылались на то, что скорость вертолета и некоторых видов дронов – сопоставима, что уже позволяет думать об атаке. Если же речь идет об участке полета с низкой скоростью, например – при взлете или посадке, то в таком случае дрон и вовсе получает преимущество и вполне может атаковать вертушку. С самолетом такой фокус может и не пройти, поскольку даже посадочная или взлетная скорость превышает возможности дрона, а вот с вертушкой этот номер вполне может пройти. Причем, вертушка – не БМП или танк, и потому там хватит минимального заряда, а всю остальную мощность можно отдать топливу или батареям, смотря какой там двигатель.

(Окончание следует)

3 коментар до “Падения вертушек (Часть 1)”
  1. РЭБ…дружественный огонь…
    что-то непонятно…
    Это что значит, кацапская гов*ная РЭБ не работает против своиг же гов*ных ракет, но при этом легко глушит ультрасовременнве западные?
    Более тупого оправдания на болотах придумать не смогли…

    1. Можливо пояснювати будуть так що ракети “отєчєствєнного” виробництва такі РЕБи запрограмовані не чіпати

      1. Тоді якщо РЕБи запрограмовані не чіпати такі ракети, то виникає питання, хто це зробив, бо тягне на диверсію зі сторони “програмістів” 😉

Коментарі закриті.