Ну а колбаса по 2.20  наполнялась подручными средствами, взамен изъятого оттуда мяса. По хорошему, это нельзя было называть пищей, но и этого было в обрез, а в очередях за «продуктом», нередко вспыхивали драки. Так что каждый, кто рассуждает о той самой колбасе, должен отдавать себе отчет о том, что ностальгирует по размоченной бумаге, крахмалу, рубленным сухожилиям и крысам, поскольку это и было наполнением данной колбаски.

ВКУСНЫЙ ПЛОМБИР

Что касается вкусного пломбира, то просто напомню, что рецепт трех видов мороженого, включая и Пломбир, еще перед Второй Мировой войной товарищ Микоян привез из США и с тех пор он формально не претерпел изменений, зато претерпел изменение основной продукт мороженого, а именно – молоко. В позднем совке это был диетический продукт, поскольку по пути с фермы и до магазина или же до цеха по производству мороженого, молоко нещадно разводилось водой. 

Начиналось все еще в автомобиле с молочной цистерной. Водитель забрасывал в бак хорошо отшлифованный обрезок доски и пока довозил продукт до молокозавода, болтанка взбивала на доску нечто вроде сливочного масла. Ну а дальше технологии разбавления молока принимали технологичный характер и на заводе хорошо знали, что надо делать, чтобы и жирность была на нужном уровне и как говорится – овцы целы. Не зря же тогда была присказка о том, чем питались осчастливленные совки: «Все картошка, да картошка и с водичкой молоко, а он сморщился в гармошку и не лезет далеко».

И вот из этого потом делали «вкусный пломбир». Не знаю, из чего там лапти сейчас делают мороженое, что их так тянет в совок, но можно предположить, что они в него добавляют какую-то часть скрепного го*на, чтобы таким образом закрепить связь с их исконным местом обитания – выгребной ямой. Оно конечно, о вкусах не спорят и наверное, для них вкусным является березовый сок с мякотью или щи, которые наши свиньи не стали бы есть, но просто отметим, что «пломбир» никогда не был чем-то великим или тем, что хоть где-то в мире было известно или вызывало хотя бы тысячную долю того интереса как к мороженому Berthillon, например. 

То есть, как отметил классик, если вы десятки лет покупали мороженое с го*ном и мечтаете об этом продукте дальше, то это не значит, что вас кто-то обманывал, просто вы – го*оед. И как несложно заметить, копрофагия имеет массовый характер и видимо, передается на генетическом уровне, поскольку как-то иначе сложно пояснить риторику 30-летнего лоботряса о том, что он скучает за таким мороженым и колбасой, которые лично не видел и не ел. Более того, он экзальтирован и бьется в экстазе от речей старого маразматика, который открыто вещает о том, что желает вернуть все взад и по его словам – как было в совке. 

Но тут он явно передергивает в надежде на то, что 40+ миллионов пенсионеров уже успешно выжили из ума и не помнят многое из того, что именно было в совке и что нынешний кормчий как-то не сильно похож на коммунистических бонз, хотя бы ввиду своего совершенно другого материального состояния. Ведь будь эти миллионы при твердой памяти, они бы точно вспомнили о том, что кроме колбасы и пломбира, совок натурально был страной победившего пролетариата. А любое определение слова «пролетариат» указывает на то, что как минимум, пролетарий не имеет в собственности средств производства, а тем более – капиталов, в виде гигантских банковских счетов, акций предприятий, недвижимости и прочего, что было четким признаком классового врага пролетариата – буржуазии.

(Окончание следует)

7 коментар до “Курсом на совок (Часть 2)”
  1. Вот Berthillon к сожалению пока не попробовал, но запомню это название. В следующий раз поищу,когда буду где нибудь в ЕС. Я все больше по JELATO, коим практически вся Европа заполнена.

  2. В восьмидесятые я был школьником, мама каким-то чудом устроилась в мясной магазин. Так вот с детства варёную колбасу я не ем и не покупаю…
    Единственное что помню ел в “совке” рулет по 3.10 ну и сырокопчёные колбасы…🙂

  3. Моя бабушка работала дояркой в советском колхозе. Поэтому она никогда не покупала и не ела купленные другими “молочные” продукты СССР. Помню, что к сгущенке бабушка даже не прикасалась. А о своей работе бабушка рассказывала такое: летом колхозные коровы проводили весь день на пастбище. На обеденную дойку доярки приезжали на место выпаса и там доили. Молоко сливалось в бидон, затянутый марлей. И на этой влажной марле оседали полчища черных мух. Никому не приходило в голову убирать их с марли, а все выливали молоко прямо в эту кучу мух

    1. – А можете досягти 5000літрів молока з корови на рік?
      – Звичайно, можемо!
      – А 6000літрів?
      – Можемо і 6000!
      – А 10 000 літрів?
      – Можемо, але тоді молоко не буде білим.

  4. Голова колгоспу в нашій місцевості мав героя труда, його жінка працювала начальником райсоюза, в неї він купував масло і здавав на молокозавод, таким чином підвищувалась жирність і надої за це отримав орден. Совок— це перш за все тупий обман, як казав незабвенний Ілліч— івашек дурить нада. Якщо хтось ностальгує за совком , так це лише пристосуванці і злодії, їм жилось краще всіх, а роботяги давно поздихали, так лишилось лише дрібʼязок.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *