Судя по всему и невзирая на бодрые публичные заявления, высшая власть противника решила, что война-войной, а обед – по расписанию, в том смысле, что уверенность в достижении военных целей уже сморщилась, обмякла и повисла, уныло раскачиваясь на ветру. Понятно, что никто этого открыто не скажет и судить о таких вещах можно лишь по косвенным признакам, и как говорится «их есть у меня». Похоже на то, что там решили запустить план «Б», не отходя от кассы, а точнее – в разгар широкомасштабной войны.

Дело в том, что уже давно отмечен почек именно путинского режима в священном деле распила бабла. Все повторяется с поразительной точностью и алгоритм не меняется все годы пока лысый и безусый фюрер находится у руля. Сначала создается запрос на строительство чего-то такого, что раньше считалось либо просто ненужным, либо откровенно абсурдным. Проще говоря, какой-то не очень важной проблеме придавался статус чуть ли ни главного тормоза развития, без решения которой разразится невыносимая катастрофа, а после того, как эта тема овладевала массами, предлагался какой-то мегапроект, непременно стоящий миллиарды, а лучше – десятки миллиардов долларов и начиналось грандиозное строительство.

При этом, освоением средств на таких стройках всегда занимались и занимаются, одни и те же лица – друзья детства самого прутина, наподобие Ротенбергов, никто другой даже близко не мог подойти к этой теме. Понятно, что братья-акробатья знают, как правильно пилить бабло, выделенное из бюджета, и главное, они четко понимают, как следует правильно поделить распиленное. В общем, царствующая особа и лица, плотно с нею связанные, всегда имели свою долю прямо на старте проекта. Проще говоря, они имели навар не с прибыли от эксплуатации данного объекта, а еще на стадии начала строительства и дальше их интерес к стройке и даже к той невыносимой проблеме, с которой все начиналось, уже явно угасал и стремился к нулю.

Примеров таких строек – множество, но в данном случае мы напомним только об одной – мега мост на остров русский, во Владивостоке, поскольку это – классика жанра. Все началось с того, что Владивосток получил право принять саммит АТЭС и устроить его было решено не в самом городе, как это всегда бывает, а на указанном выше острове. Обычно такое мероприятие вызывало напряжение только по линии организации мероприятия и разворачивалось на существующей инфраструктуре. Под него полностью бронировалась пара-тройка отелей и несколько резиденций для особенно важных персон. Само же мероприятие проводилось в каком-то конференц-зале или конгресс-холле. 

Понятно, что все это обеспечивалось обслуживанием, логистикой, охраной и прочим, чего в обычных условиях могло не хватить для обеспечения мероприятия, но не более того. Понятно, что техническое обеспечение саммита требовало дополнительного финансирования, но не такого, чтобы это стоило каких-то уж слишком больших денег. И тут главным соображением при выборе места проведения мероприятия как раз и было наличие уже готовой инфраструктуры, которая в принципе способна обеспечить запросы устроителей мероприятия. А то, чего там не хватало, в плане безопасности или связи, можно было быстро и без особых проблем развернуть или добавить. Примерно так это работало всегда, но не в случае прутина и Владивостока. Фюрер вспомнил слова вождя мирового пролетариата, который завещал своим потомкам действовать иначе, а именно: «Мы пойдем другим путем!»,  они пошли не просто другим, а намного более другим путем.

(Окончание следует)

2 коментар до “Последний забег? (Часть 1)”
    1. для місцевих там був досить привабливій рівень відпочити на суботу-неділю дикунами, рибалка та пляжебатонство.ну і війскові частини, куди ж без них…

Коментарі закриті.