В нынешней западной цивилизации имеется слабое место, которое сейчас можно рассмотреть в разных его проявлениях и в разных уровнях интенсивности. Речь идет о «терпимости к нетерпимости». То есть, прямо на ваших глазах разворачивается процесс, концовкой которого будет «стань таким как я или умри», но постулаты цивилизации говорят о том, что пока этот процесс не перешел в стадию реальных убийств, а находится на стадии подготовки к таковым, все это будет толероваться под прикрытием свободы совести и слова. Из этого следует, что любой индивидуум или группа людей, вознамерившихся разрушить западную цивилизацию, за которую заплачено десятками миллионов жизней, могут без особых опасений готовиться к этому и даже особо не скрываться.
Главное – не показывать орудия убийства, а вот рассуждать об этом можно сколько угодно и готовить людей, которые в нужный момент будут готовы убивать тех, кто не похож на них – легко. Более того, можно не сомневаться в том, что когда прийдет время, они будут вас убивать оружием, купленным на деньги вашего государства и скорее всего, изготовленным местными предприятиями. То есть все мы наблюдаем бесконечный акт массового суицида западной цивилизации именно потому, что в ее фундамент заложен камень терпимости к ксенофобии.
Прямо сейчас мы наблюдаем палестинскую дичь просто во всех уголках территории, которая принадлежит именно Западной цивилизации. Заметим, ни в одной стране, где существует диктатура или хотя бы авторитарный режим, ничего подобного нет и быть не может. А все потому что там отсутствует эта «бэкдур» и там режим сохранения режима отметает малейшие проявления инакомыслия, а угрозу, даже мнимую, там уничтожат в зародыше. Тем не менее, вот это странное долготерпение ко всем, кто явно притрушен ксенофобией, уже дает массовые результаты.
Здесь мы не станем касаться религиозных аспектов ксенофобии, поскольку каждый может их оценить самостоятельно, просто ради эксперимента, рассматривая религию как довольно крупный бизнес-проект. В таком случае все, от религиозного учения и до приемов, применяемых адептами, встанет на свое место. В данном же случае просто следует обратить внимание на палестинскую эпидемию, чтобы увидеть – как оно работает.
Так, многодневные и многотысячные демонстрации в поддержку Палестины, проходящие на Западе, имеют массу общих черт, которые не заметить можно только специально. Например, в той же Британии, Германии или Франции, день за днем на протесты выходили десятки, а порой и сотни тысяч участников. Это при том, что работодатели в этих странах, легко могут прощаться с теми, кто не выходит на работу. Причем, с тем рынком труда, который там существует, любителю походить на протесты мгновенно найдется замена, причем – на выбор. Это говорит о том, что большая часть публики, слоняющаяся по протестам – тупо сидит на пособии в данной стране и как следствие – имеет массу свободного времени.
А если за участи в акциях кто-то приплатит пусть и небольшим, но кэшем, то они могут протестовать практически ежедневно. В результате, мы наблюдаем огромные хвосты демонстраций в Гамбурге, Париже или Лондоне, где все это действо напоминает парад мигрантов и профессиональных безработных с абсолютно мизерным включением местного населения. То есть, они приехали в чужую страну, живут за пособия, которые они получают с налогов тех, кто в этот момент работает, часто – на двух или трех работах и вот так гнут пальцы.
(Окончание следует)
В 1933 году так называемый цивилизованный мир закрыл глаза на нацизм, случилась Холокост, то же самое происходит и сейчас, и мир, ну, точно так же, как в 1933 году.
А больше в тех же 1932-33-х годах ничего не происходило, на что западный мир также закрыл глаза?
–
Действительно, что их считать этих украинцев – казахов? Вот евреи – это да.
Рахувати варто тих, хто хоч сам себе рахує. Євреї от рахують, а українцям було — “хоть поржать”.
Українці почали рахувати, і розпочав це Ющенко, до речі.
От, саме тому, я думаю, не коректно порівнювати мобілізацію в Україні і в Ізраїлі (стосовно дітей міністрів, наприклад), бо ступінь захищеності мобілізованих різний.
Одна справа сидіти в бункері та керувати безпілотником (бачила колись репортаж з дівчиною-оператором), інша – сидіти в окопі з мишами по дзюньку у воді та багнюці без жодного захисту.
І нам ще розповідають, як ми погано воюємо (без сучасної зброї), чому у контрнаступ не пішли.
А ви, пробачте, антисеміт? Щось схоже… а в мене частина родини – євреї