Например, мы все смотрели телесериал «Альф» и не только его. Сюжет разворачивается в США и приколы там тоже американские, специфические. Да и сама кукла Альфа была пародией на тогдашнего президента Рейгана, тем не менее, у нас этот сериал пошел на ура, и не только у нас. А теперь кто-то может представить, что кому-то в США будет интересен сериал «слуга урода» об отмороженном Говнобородько? Или взять певцов ртом. Мы же читали о том, что они двинулись в зарубежные гастроли. 

Но если внимательно присмотреться, там они оказались интересными только ностальгирующей диаспоре и небольшому количеству их друзей. На том – все. Это их объективный уровень. Как только такие актеры попадут в Голливуд, их даже в массовку не возьмут, а «режиссеров», которые «создали свою киноимперию», оттуда будут гнать мокрыми тряпкам даже не дав должности уборщика съемочного павильона. Мне тут закидывали, что один из певцов ртом, который ваяет свои хиты из хорошо забытых мелодий, собирает стадионы. 

Отлично, пускай соберет стадион Уэмбли, как это делал Фредди, или два дня подряд Стад де Франс, как это сделал BTS. И если Фредди натурализовался в Британии, хотя сам – уроженец Занзибара, то BTS – южнокорейская группа, которая собирала стадионы не только во Франции, но и в других странах, в том числе и США. И если кому-то интересно, сколько они впахивали для своего успеха, могут просто поинтересоваться этим вопросом.

Но куда более интересным является феномен кино. Чтобы не углубляться в эту тему, просто приведу пример, чем-то созвучный с тем, что делал Клод Моне. Речь идет о Квентине Тарантино. Да, его фильмы очень специфическими, но он однозначно пытался нащупать какие-то новые формы и выразительные средства. Нельзя сказать, что все ему удалось, но то, что эти картины были действительно чем-то отдельным от того, что снимали современники – можно не спорить. И вот пост о Тарантино как раз и заставил вернуться к этой теме.

Как только я его дочитал до конца, тут же зашел на его фильмографию и обнаружил, что смотрел практически все его фильмы, хотя никогда такой цели не ставил. Мало того, практически все их смог вспомнить, что бывает не часто. Но этот пост был не о Тарантино – актере и режиссере, а о человеке. Никогда не интересовался его биографией, а тут выяснилось, что большую часть своей жизни он был холостяком и уже совсем взрослым парнем он впервые серьезно запал на Даниэлу Пик – израильскую певицу. 

Там был какой-то долгий и бурный роман, а познакомился он с ней в Израиле на презентации своих «Бесславных ублюдков». В общем, несколько лет бурных отношений и практически полных разрывов, закончились из браком в 2018 году. В браке у них появились двое детей, мальчик и девочка. Насколько можно понять, живут они в Израиле. И вот что случилось буквально несколько дней назад, о чем написано в данном посте:

«Сына друга отпустили на полтора дня с фронта. На обратном пути ему командир сказал, что надо заехать в одно место недалеко от базы и забрать там гамбургеров для всей базы. Ну он и заехал. Приезжает. Восемь утра. Жопа мира. И стоит Тарантино в перчатках и упаковывает гамбургеры…»

И заметим, вот этот сюжет стал известен публике просто потому, что кто-то рассказал об этом своему другу и тот это описал в том смысле, что Тарантино не в западло паковать еду своим военным. Корона не упала. Его самого и его фильмы знает весь мир и несколько поколений людей и тем не менее, он не считает нужным это выставлять напоказ. А теперь посмотрим на разного сорта притул, чтобы почувствовать разницу. 

Тут можно было бы рассказывать о том, сколько из них сориентировалась и поняла, что гастролей к лаптям уже не будет и смылись туда, сколько не решились, но ныли о том, когда же их туда пустят, а корень везде один – бездарное чмо понимает, что его «искусство» больше нигде и никому не нужно и потому есть, что есть. Ну а мы остались при своей точке зрения, на это, и даже сильнее в ней утвердились.

11 коментар до “Еще раз об искусстве (Часть 2)”
  1. Яким би різнобарвним, великим і блискучим не був би хвіст у павліна – співати як соловей він ніколи не зможе.

  2. Савелий Крамаров рванул за славой и деньгами в США и что? Малюсенькая роль в одном из боевиков. Кончаловский( родич Михалкова-лизоблюда) тоже не стал Спилбергом…больше так и не припомню известных деятелей,не Тактарова же им в ряд ставить.

    1. Крамаров в США исправил своё косоглазие и утратил свой шарм.
      Кончаловский вернулся в расею чуть повыпендривался а потом присоединился к своему брату лизоблюдничать.

    2. Крамаров в США снялся в 9 фильмах и 3 сериалах и заработал себе на неслабый домик на берегу океана. Может он и не стал там звездой, дак и цели он такой себе не ставил. Он просто хотел нормальной жизни и этого добился, что касается кино, его в Союзе перед отъездом вообще не приглашали сниматься.

    3. Крамаров втік від ссср, від комуністичного режиму, а не за славой в Голівуд. Він артист, тому й зайнявся за фахом. Кончаловськи-Спілберг? Совкові судження, буцімто людям неможна їздити по світу й заробляти гроші, слави, хай навіть і 10$.

  3. Если слово искусство заменить на созидание, то все станет на своё место.
    Все мировые знаменитости создали что-либо новое. А копии никогда не имели такой ценности.
    Возможно спеть песню Битлз даже лучше оригинала, но собрать на нее стадион не получится. Можно безупречно повторить картину Моне, но не продать ее за миллионы.
    Ну а наших паяцах нет ни созидания ни качества копирования.

  4. Я не зовсім розумію, взагалі з я кого дива співаки та артисти стали “володарями думок”. Вони чудові (якщо чудові) у дуже вузькій сфері, і багатьох з них “зробили” продюсери та режисери, про яких ми геть нічого не знаємо. Успішний актор ідеально грає те, що сказав йому режисер. Успішний співак співає те і у такій манері, як сказав йому продюсер. Без цих лялькарів більшість (я не кажу про справжні таланти) нічого не варті. Але ж ти диви – ми чогось до них прислухаємось, неначе це якісь гуру! У багатьох з них погана вдача, негаразди в сім’ї, вживання речовин – себто поза своїм амплуа їх просто НЕ МОЖНА вважати за дороговказ. Та чогось вважаємо. Феномен!

    1. Для ЛСД, лідера суспільної думки важливо мати ту Д, Думку, а не озвучувати джинсУ.
      Навіть Сява, умовний фізик-теоретик, не дотягує навіть до тееротика…
      До речі, після 24 лютого – як в пісні “Очєнь” Шевчука:
      В паслєднюю осєнь –
      Ні строчкі, ні вздоха,
      Паслєдніє пєсТні асипалісь лєтам…

  5. Ой, автор, спасибо за эту историю о Тарантино! Я обожаю его фильмы. А теперь ещё и понял, что он как человек заслуживает всякого уважения. Невероятная история! И ещё и ещё раз я осознал, НАСКОЛЬКО совок был омерзительным, НАСКОЛЬКО он перепахал, исковеркал души людей, которые там жили. А нынешняя федерация даже не совок, а нечто значительно более невменяемое, подлое и опасное.

Коментарі закриті.