Устроенная морская блокада как раз была направлена на блокировку торговых путей, которыми пользовалась Украина, в других направлениях. То есть, россия показала себя террористом и преступником, прикрываясь необходимостью не допустить потока оружия, идущего в Украину морем. А ведь мы помним о том, что США и частично – Великобритания, взяли га себя функцию поддержания режима свободы судоходства в глобальном масштабе. 

То есть москва действовала прямо против принципов свободы судоходства и в данном случае, Украина восстановила эту свободу своими силами, отбросив как диктат террористической россии, так и всякого рода посредников, рассказывавших о взаимных уступках. Причем, эти уступки имели очень нехороший запах, поскольку требовали уступок от Украины, а россия только обещала не стрелять по кораблям. А ведь это – рэкет и тот, кто выступал посредником, в таких схемах, на самом деле был пособником рэкетира.

Еще один момент, которые вытекает из приведенного выше сообщения. Как известно, маршрут движения судов к портам Украины проходит по территориальным водам Румынии, Болгарии, а потом и Турции. Относительно небольшой участок этого маршрута проходит по нашим территориальным водам. И вот у противника возникает два варианта атаковать суда, чтобы вернуть режим блокады: либо делать это в территориальных водах Украины, либо уже в территориальных водах указанных стран.

Понятно, что самым очевидным является первый вариант, но теперь, со всей очевидностью, обозначилось уникальное преимущество Украины, которым не имеет ни одна страна мира, по состоянию на этот момент. Речь идет не о том, что ВСУ могут перехватывать средства поражения противника, но и осуществлять меры ответного характера, а именно – уничтожать цели, связанные с морской инфраструктурой, уже не только принадлежащей ВМФ противника, но и коммерческим объектам, связанным с экспортом уже российской продукции. 

Поэтому, любые попытки что-то такое сделать на наших морских коммуникациях для противника оборачиваются тяжелыми потерями как на оккупированной территории, так уже и на его собственной. То терминал подвергся атаке, то НПЗ, то еще что-то такое. Но это идет довеском к ударам по военному флоту – судам, заводам, командным пунктам, средствам ПВО, прикрывающим флот, складам и прочему. Вот это может сделать только и исключительно Украины, поскольку уже находится в состоянии войны с федерацией и давно не имеет никакой рефлексии от того, что надо влупить по КП или штабу черноморской флотилии, либо военным объектам в самой москве.

Между прочим, на выходных еще раз прилетело по коломенском механическому заводу, который выпускает Искандеры, Кинжалы и весь спектр ПТРК. А это – как раз под москвой и туда прилетало несколько дней назад. Скорее всего, ВСУ решили серьезно взяться за это предприятие с тем, чтобы оно вообще прекратило свое существование. А если долетает до Коломны и попадает куда надо, то и в москву прилетит не хуже. Те пристрелочные удары по москва сити были только демонстрацией возможностей и скорее всего, противник теперь вынужден думать о том, что может нажмет спусковой крючок так, чтобы полетело по москве. И это при том, что их удары по Киеву, чем угодно, уже не проходят.

(Окончание следует)