Примерно год назад очень модными были дебаты по поводу того, где находится предел потерь, которые вынудят противника начать уползать из Украины. На тот момент данные нашего Генштаба показывали немногим менее 50 тыс убитых освободителей и как раз эта юбилейная цифра заводили эти разговоры. Тогда большая часть пророков и экспертов сошлись на том, что таковым рубежом должно стать 100 тыс убитыми, после чего взбунтуется их армия, а потом и вся страна. Но другая часть пророков, которые ранее говорили о том, что планка это гораздо ниже и составляет 50 тыс, постепенно ушли от этой темы в другую плоскость, чтобы им не припомнили их прогнозы. 

Но отгребли с темы они по технике, чтобы никто не смог натыкать их носом в пророчества. Некоторые из них напустили на себя вид экспертов и сказали, что все эти игры с цифрами не имеют никакого значения, потому что данных Генштаба ЗСУ там либо не знают, либо если и знают, то не будут брать в расчет, а ориентируясь на их официальные данные, они подойдут к более или менее критическим показателям еще не скоро и потому надо ориентироваться на более объективные данные, которые практически невозможно подтасовать, а именно на то, что ВСУ должны освободить, чтобы это стало крайней степенью позора для прутина и его армии.

Не буду называть имена этих деятелей, но каждый может их вспомнить самостоятельно просто по форме их теории. Они говорили о том, что потеря Херсона станет катастрофой для прутина, потому что это – единственный областной центр, который оккупационным войскам удалось захватить в ходе широкомасштабного вторжения. Они утверждали, что удержание этого города является ключевым для всей операции вторжения и потому потеря приведет к обрушению всего карточного домика пропаганды и официальной позиции Кремля.

Однако Херсон уже год как освобожден, а обрушения режима или отстранения прутина от власти так и не произошло. Но в данном случае нам важно не то, что эксперты снова сели в лужу и стали пускать бодрые пузыри прямо в нее, а в той формуле, которую они положили в основу своей методы. То есть, они ведь не отвергли существование самого порога потерь, который способен привести к необратимым последствиям для путинского режима, а говорили о том, что режим не покажет этих самых пороговых значений.

Это была удивительная риторика, поскольку всю свою историю совок врал по поводу потерь всегда и безусловно, начиная с гражданской войны. Все остальные крупные войны, начиная с финской и заканчивая афганской, демонстрировали не просто умение, а постоянную тягу московского правительства скрывать эти самые потери. Но это было не все, поскольку публика не желала знать истинное положение дел с потерями и легко проглатывала любой бред на эту тему. 

Те, кто помнит о том, как менялось количество жертв совка в хронологическом порядке, знают, что первые итоги войны и то, что было сказано перед развалом совка, имеет разницу примерно в 22 миллиона человек. А это значит, что для москвы пара десятков миллионов влево или пара десятков миллионов человек вправо – не такая уж и большая проблема. Исходя из этого, всерьез говорить о том, что если на рассии достоверно  узнают о том, что в Украине убито не 33 тыс их военных а почти 300 тыс, то это что-то там изменит, было бы как минимум не умно, а тем более – 100 тыс.

(Окончание следует)

4 коментар до “Без порога (Часть 1)”
  1. Пограничная, катастрофическая планка потерь безусловно имеется. Примерно 120 миллионов человек. Все население орды призывного возраста плюс фольксштурм. Когда уйдет в чернозем последний московит, закончится и московия со своею войной. По-другому не получится. Они видят эту войну, как экзистенциональною, то есть завершится она может только уничтожением одной из противоборствующих сторон.

    1. Да не пишите вы чепуху. Нет их там 140 миллионов и близко, даже с мигрантами.
      Миллионов 80 от силы.
      Нынешняя рашка – далеко не советский союз.

  2. А ще треба порахувати різних узбеків, турменів, киргизів, які на Московії мешкають нелегально. А ще подарунок від ТОВ. Кіма, та може Сі когось підкіне…..

Коментарі закриті.