Конечно, это дело руководства Германии, но если вы видите эту вакханалию в данной стране и не наблюдаете адекватной реакции ее руководства, то это значит, что с нею надо сворачивать любые отношения, поскольку там такое считается нормальным. Это надо делать хотя бы потому, что безнаказанное преступление провоцирует преступника на рецидив. В прошлый раз, весной 1945 года, это сошло с рук. Причем, сошло не какому-то конкретному маньяку и не группе лиц, а целой армии, поскольку описанные выше случаи не были единичными, а были массовыми, когда счет шел на миллионы эпизодов. И как видим, преступник снова взялся за свое, и Украина решила вывести его «на чистую воду».
Тут бы как раз и вспомнить все, поскольку та дичь, которую творили «освободители», четко попадает под разряд военных преступлений и не имеет срока давности. Это важно для того, чтобы всем раз и навсегда показать, что сущность, которую сейчас называют «россией» всегда действует одинаково и те, кто сейчас пишет на своих машинах «я – русский» это как раз те потомки насильников, которые хотели бы повторить. Именно эта публика писала на своих машинах «За немками!» А те, кто вперлись в Украину, свои желания постарались реализовать. Правда, большая часть этих деятелей уже познакомилась с флорой и фауной черноземов, а другая – стоит в очереди на эту экскурсию.
Но пока Германия не решилась вернуться к этой теме и сделать то, чего не было сделано по окончании Второй Мировой войны, а именно – усадить на скамью подсудимых второго поджигателя этой войны и осудить хотя бы такую же часть, как и немцев, за совершение военных преступлений. Но соседние с лепрозорием и его колонией, Белоруссией, страны, уже предпринимают адекватные действия. Там всяческим образом закручивают гайки всему русскому, начиная от общественно-политических движений, до виз и миграционных вопросов.
Но как это ни странно, самым болезненной мерой, которая вызвала просто какой-то невероятный вой на болотах, стал запрет на въезд на территорию стран ЕС и НАТО на автомобилях с российской регистрацией. Почему именно так, мы ранее высказывали свои соображения, но по факту, именно на эту меру реакция оказалась самой бурной. Как известно, прямо в страны ЕС лапти могли въехать через Польшу, Литву, Латвию, Эстонию, Финляндию и Норвегию. Причем, въехать в Польшу и Литву можно было как через оккупированную территорию Восточной Пруссии, так и через территорию Белоруссии.
Но буквально в течении этого месяца все эти страны, кроме Норвегии, закрыли свои границы для российских автомобилей. Но вот стало известно о том, что и Норвегия тоже присоединяется к этим мерам, но с понедельника. Вот как это решение описывает «Дойче Велле»:
«Норвегия с 3 октября вводит запрет на въезд автомобилей с российскими номерами, сообщил в пятницу, 29 сентября, МИД королевства. Норвегия, следуя примеру стран Евросоюза, имеющих границу с Россией, уточняет, что запрет на ввоз, в частности, зарегистрированных в России легковых автомобилей с девятью и меньшим количеством мест в салоне включает также запрет на промежуточный импорт».
И вот получается, что вот этими надписями на своих автомобилях стадо лаптей как бы хотело бросить вызов Европе, мол, смотрите на нас и бойтесь. Ну что же, посмотрели. Как там насчет страха после того, как Украина утилизирует «вторую армию третьего мира» в промышленных масштабах – не знаю, но вот о том, что там это заметили, россиянам уже можно не беспокоиться. Заметили и отреагировать. Теперь на своих автомобилях и со своими надписями они будут кататься только по просторам своего лепрозория и гордиться своим величием. Это ли не счастье?
Зачєм вам машина єслі дарог нєт?@
Так и бензина в “экс-бензоколонке” тоже ж не будет! Но если в машину впрячь кобылу (не обязательно по имени Ксюша 😀), то и проблема бездорожья тоже почти решена, кобыла и по грязи тащит 😀
Еще одна песчинка свидетельств о поведении немецких военных во время WW2. Бабушка в детском возрасте находилась в оккупации в Кировоградской области. О немцах отзывалась как об очень сдержанных и культурных людях. Да, бывали эпизоды, когда немцы могли зайти в дом и взять молока или нечто еще. Запомнился один момент из ее воспоминаний: солдат вермахта средних лет приметил зрелые сливы в их огороде. Палочкой он стал подкатывать их поближе к забору и кушать. Когда вышла прабабушка (хозяйка) – он сильно засмущался, понимая, что берет чужое, но от предложения войти и набрать сколько ему хотелось – отказался. Раньше в школах учили немецкий язык, поэтому не удивляйтесь, что обычные селяне могли как-то с немцами разговаривать. Еще раз подчеркну, что солдат не вломился в дом, не изнасиловал и не поубивал хозяев ради нескольких минут удовольствия.
Были и другие свидетельства: бабушку моего однокурсника угнали в Германию на работы. Потом в 90-е они получали неплохие выплаты за этот позорный поступок.
“Раньше в школах учили немецкий язык, поэтому не удивляйтесь, что обычные селяне могли как-то с немцами разговаривать. “-не тільки! Було в той час в Україні і багато етнічних німців. В нашому районі, наприклад, був колгосп “Роте фане”(“червоний прапор”). Крім того, було багато євреїв, що говорили на ідіш(діалект німецької, або як мінімум дуже близька мова). Так що мовнй бар’єр був набагато нижчий, ніж дехто зараз думає.
Добавлю: угнаних експлуатували дуже сильно, але без сексуального примусу або насильства…