Сегодня в Сети появилось заявление СБУ, которое давно хотелось увидеть или услышать, но было и понимание того, что такое вряд ли возможно в принципе. Теп не менее? это случилось, и при всех вопросах к службе, оно дает крупный плюс в ее репутацию. Речь идет о комментарии события, которое случилось накануне и о нем сообщила противная сторона. Случилось это в пригороде Курска и не на том самом аэродроме, где наши дроны устроили небольшой Армагеддон. Местные телеканалы сообщили о том, что жители одного из пригородов увидели услышали хлопок и вспышку, после чего возникло задымление на… электроподстанции. Тут же пошли сообщения о том, что электричество пропало в семи близлежащих населенных пунктах.
Уже только одно это сообщение вызвало дежавю, поскольку мы точно знаем, что это и как оно все происходит. Причем, мы все это наблюдали с середины прошлой осени и до конца зимы. А теперь, тоже самое произошло на территории противника. В общем, стало понятно «чем это достигается, как говорит Лесь, но ожидали комментариев наших спецслужб в плане вреда никотина для здоровья вообще и курения в не установленных местах, в частности. В общем, ожидался стандартный комментарий, но его не случилось.
Вместо этого СБУ заявила о том, что это была отдельная от налета на военный аэродром, а также здания ФСБ и МВД Курска операция. В подстанцию прилетел всего один, специально направленный дрон и потушил свет. Как пояснила Служба, это была демонстрация возможностей и предупреждение противнику о том, что если он планирует повторение прошлогодних ударов по объектом энергетической инфраструктуры, то пускай готовится к чему-то подобному и у себя. В СБУ четко предупредили, что средств для того, чтобы погрузить во мрак половину европейской части федерации достаточно и что ответ будет безусловным и быстрым.
А мы давно говорим о том, что страна-гопник понимает исключительно язык силы. Никакие переговоры, договоры или прочая чушь там не будут соблюдаться по определению. Всю эту мишуру там используют исключительно как средство маскировки либо отвлечения внимания, не более того. А вот когда конкретно прилетает именно в нужное место и нужными средствами, тут возникает другое направление мыслей. Это не значит, что враг откажется от нанесения ущерба, он попытается достичь этого другим путем, но если получит и там адекватный ответ, то лишь тогда шипя и истекая желчью, он отползет и до поры – заткнется.
Прямо сейчас мы наблюдаем именно такой расклад с зерновой сделкой. Изначально противник планировал топить суда с зерном, но когда ВСУ потопили то, чем они собирались топить, начались массированные удары по наземной зерновой инфраструктуре. Но заметим, силами флота противник уже не оперирует для достижения своих целей. Отсюда следует, что нужно сделать ровно то, что сделали с подстанциями – ударить по их собственной зерновой, экспортной инфраструктуре. После того, как на воздух взлетит один, а лучше – парочка припортовых зерновых элеватора и отгрузочных терминала противника и будет сформулировано четкое предупреждение о том, что это – только начало, то возникнут мысли о вечном. А ведь можно пойти и дальше и начать валить их нефтяные терминалы и пояснить, что для нас экспорт зерна важен так, как для вас – экспорт нефти, а потому – принимайте подарки.
В общем с гопником и таврованным военным преступником, не просто бесполезно разговаривать нормальным языком, но и смертельно опасно, поскольку нормальный тон общения он принимает за слабость и таким образом, это является провокацией. Это как раз тот случай, когда сначала надо стрелять, а потом ласковым голосом спрашивать: «Кто там?» Иначе это не работает.
Здравые мысли, вот только в нынешней ситуации мы слишком зависимы от западной помощи, а там сформировано очень своеобразное мнение о том что можно, а что – нельзя нам делать с врагом. И не прислушиваться к этому мнению мы по объективным причинам не можем. Есть, конечно, альтернативные варианты в виде “это ж немы, оно само у них там взорвалось”, или проделки третьей стороны, но всёравно развернуться так, как следует – проблематично. Да и с информационным фронтом у нас всё слишком зелено во всех смыслах, в случае активных атак на гражданскую транспортную инфраструктуру врага поднимется страшный вой и противодействовать этому у нас банально нет ни специалистов, ни возможностей, ни средств. Это ж не дибильные сериалы снимать, тут совсем иной уровень нужен. Вот если привлечь сильных союзников, заинетресованных в таком кипише и способных прикрыть нас на инфополе – тогда другое дело. Но зелёная дипломатия на такое не способна, не говоря уж о самом паяце.
Массовое нанесение ударов по энергетической инфраструктуре является военным преступлением. Это второе преступление россии, после кражи детей, которое имеет наибольший шанс уйти в международный суд. Доказательства по нему многочисленные и неоспоримые.
Если мы тоже станем бить по подстанциям с целью обесточить россию, а не случайными ударами, в суд могут подать и на Украину.
Ваши предложения?
Ждать реакции ООН с неимоверными озабоченностями?
Смиренно хоронить своих граждан, рассказывая о соблюдении правил в отношении ублюдков?
Кто подаст в какой суд и за что?
Энергосиситема обеспечивает работу предприятий ВПК и военной логистики. Не?
И так далее…
Моё предложение – бить молча. А такого рода заявления это такая же ошибка как публичное признание умышленных ударов по госпиталям.
Нет, только официальное оглашение и предупреждение.
Чтобы москальня точно знала, почему и за что она сидит без света холодной зимой.
А ООН пусть “озабачивается”. Это их работа.
Мнение москальни, а также знание точное и не очень, мне лично пофиг, правителям рашки пофиг, даже ООН пофиг. А почему оно как-то заботит вас?
Меня, прежде всего, интересует военная эффективность ударов. Нужно бить по электростанциям (подстанциям)? Бьём. Нужно по госпиталям? Бьём. Однако учитываем и информационный фронт войны. А на этом фронте мнение поставщиков оружия\боеприпасов очень даже важно. И мнение избирателей на западе тоже важно. А мнение рашкован – нет, не важно.
Пане Evgen , здається ми дозріли до впровадження плюсів та мінусів коментарям. Згоден з Вами на 100 процентів , але вже не достає очей писати , а так Вам ++++….
По подстанциям в Белгородской области удары наносились уже не раз.
Дуже вчасно! Чекаємо продовження…
Нужен зеркальный-молниеносный ответ во всем, потух свет где-то под Киевом туши и под москвой как у собаки Павлова нужно выработать рефлекс
Боюся, що це саме те, на що нас провокує. ворог – оскотинення. Минулої зими у нас також систематично не було світла, інколи 16 годин. Всюди торохтіли генератори у тих, хто зумів купити-привезти-іт.п. Не сприйміть це як критику але тягатися з московитами у оскотиненні – небезпечна ідея. Втратити благородство душі – ось до чого нас примушують. Та це – непомірна ціна, на мій особистий погляд. Коли б я мала чарівну паличку, зробила б так, щоб наші благородні воїни знищили усю зброю, яку мають московити, навіть ножі-палки-бити.
Шановна, так зробіть паличкою так, щоб у московитів по 16 годин не було світла в холодну пору, щоб вони шукали і купували генератори, ну і далі по вашрму списку… Вийдіть на їхнє ток-шоу і розкажіть Скабеєвій і іншим, що це є погано так робити…
Взагалі, ви в своєму глузді? Скільки ще українців повинно загинути, щоб до таких, як ви (прошу помітити, що “ви” я пишу з маленької букви), феє ви наша, дійшло, куди московити готові вставити ту паличку, якщо до вас дістануться. Згадайте про швабри.
Якші!
Шановна пані (що бажає стати феєю). Сильно оскотинились Британці, які у відповідь на бомбардування Лондона, Манчестера та ін. міст у відповідь бомбили німецькі міста? Попереджаючи, що відповідь буде дзеркальна: ви – по нас, ми по вам! Відповідь повинна бути обов’язково, інакше вона спонукає нападника до наступних дій – вже більш жорстоких!
На Ваш допис хотів би сказати наступне.
Романтика і чарівні палички,вони, здебільшого, придатні до вжитку в тісній компанії, в теплій кухні, або серед квітучого саду на дачі…
Стосовно ж небезпечності ідей, то, як на мою думку, куди більш небезпечна ідея дотримуватись жорстких правил гуманності у відповідь на зухвалі вбивства своїх громадян.
Вже намагались і домовитись, і в очі заглядали, щоб мир побачити, і про мораль говорили і так далі. Ціна виявилась страшною. І ми ще не знаємо, якою вона є в реальності…
Термін оскотинення, якщо ви мали можливість звернути увагу, то є одни з інструментів мерзотних окупантів.
Заклики не сподоблятись, не бути такими жорстокими, не йти на поводу у ненависті, це тренд москальських як безпосередніх спецпрацівників, так і певної кількості “хароших русскіх”.
Я думаю, самое интересное риссиян ждёт впереди. Джохар Дудаев в своё время очень недвусмысленно сказал: “украинцы обязательно заберут своё и при этом они могут не рассчитать силу…”
***
Москалям уже сейчас нужно молиться на “проклятый Запад”, чтобы он удержал украинцев от справедливой мести. Ведь тогда последнему москалю, даже в условном Владивостоке, небо покажется с овчинку.
Подозреваю, нас со всех сил сдерживают уже сейчас.
***
Московиты долго играли с огнём и наконец им это удалось – они разбудили одну из самых воинственных наций Европы. Ведь пока мы “спим” – мы такие няшки: мазанки, садок вишневий, грудасті дівчата, смішні пузаті куми, сало, самогон, шаровари, Вєрка Сердючка… Продолжать можно долго. И москали обманулись. Решили, что с этими “селюками” можно делать что угодно – они даже не пикнут.
***
Ну что ж. Расияне даже не представляют, что их ждёт.
“нас со всех сил сдерживают”
Скажите, а сколько у нас своих патронов\снарядов\ракет\мин\бомб? Пусть не сделанных нами, так хоть купленных за свои деньги?
А то это напоминает ситуацию, когда человека без копейки своих денег снабдили средствами и он отправился в магазин за покупками еды и прочих предметов первой необходимости сетуя, что его сдерживают и не дают ему последний айфон купить.
Ваша аналогія, кульгає на обидві ноги. Ми не “айфони” купляти зібрались, а рятувати своїх людей від знищення, від геноциду. Позиція наших” благодійників” теж дуже цікава. Воно нічого так собі, сидіти у спокійних, мирних країнах, і розповідати людям які знаходяться на краю реальної, а кіношної загибелі про правила політесу і етикету, ще й заробляти грубі гроші на постачанні зброї, завантажувати свою промисловість, створювати робочі місця, за дешево утилізувати застарілу зброю і обладнання. Так що вони ну зовсім не благодійники. Це вони вигодували на нашу голову Московщину і тепер ще й заробляють на цьому. Тому кланятись їм немає за що.
Опять “за рибу грошi”.
Сначала мы строили дороги для оккупанта, разминировали ему пути наступления, сокращали армию и прекращали производство именно того оружия, которое сейчас “нам не дают”. При этом еще и обвиняли союзников, которые нас предупреждали о неминуемой войне, что они “нагнетают”.
А когда война таки началась, вместо того чтобы мобилизовать экономику и производить максимум необходимого, мы опять сидим на попе ровно и ругаем союзников, что они нам чего-то там не дают. Хотя они вообще не обязаны ничего давать и заботиться о том, что где-то там кто-то погибает в промышленных масштабах в результате своей собственной глупости.
И напоследок, скажите, как лично вы поучаствовали в предотвращении геноцида тутси? А их убили гораздо больше за гораздо более короткий промежуток времени, где-то по 10000 в день. Причем это происходило не когда-то там в темные века, а всего-лишь 30 лет назад.