Если бы удар был нанесен на день раньше, на корабле была бы только часть экипажа, которая выполняла дежурные работы и как водится, «охрану и оборону». Случись это на день позже, корабль уже вышел бы из дока и как минимум – активно маневрировал бы, как и остальные корабли в Севастополе, чтобы по нему ничего не прилетело. И вот единственная ночь, когда весь экипаж уже на борту, а корабль еще не в море, была использована ВСУ для уничтожения как самого корабля, так и его экипажа. И вот это мы посчитали конечным призом или программой-максимум.

Но как известно, ВСУ не остановились и начали валить аэродромы, воинские части и в конце концов, накрыли пункт управления черноморского флота противника. И вот тогда создалось впечатление, что на самом деле, контуры этого плана куда более размашистые и все, что мы в тот момент наблюдали, является всего лишь созданием предпосылок для того, чтобы противник допустил какую-то важную ошибку, на которой его нужно подловить. Причем, с вырезанной ПВО, технический аспект понятия «подловить» уже не вызывал сомнений, но сам враг, по собственному желанию, но по косвенному понуждению ВСУ, должен был, что называется, «лохануться». Еще сэр Уинстон Черчилль по этому поводу говорил такое:

И получается, что описывая происходящие события, никто из наблюдателей не видел, да и не мог видеть того, куда наши военные гонят противника как шар в лузу. Для того, чтобы вся эта картина не выглядела подогнанной под уже известный результат, просто ответим сами себе на пару вопросов. Могли ли наши военные сразу приложиться по штабу черноморского флота, после уничтожения ПВО? Знают ли они о том, что в здании штаба водится командующий и начальник штаба, с кучей офицеров? Ответ очевиден, как понятно и то, что это могло произойти раньше, но случилось в нужный момент, подробности которого тоже стали известны только вчера под вечер.

Оказывается, весь комплекс событий, начиная с давления ВСУ на токмакском направлении, а также явное давление со стороны моря – вышки Бойко, уничтожение двух позиционных района ПВО и так далее потребовали от руководства всего крымско-херсонского участка фронта предпринимать какие-то совместные действия. Ведь флот уже давно не несет атакующей нагрузки, кроме пусков ракет, а по сути, своими средствами он прикрывает действия сухопутной группировки. Мало того, как бы то ни было неприятно для них всех, но надо уже более конкретно прорабатывать планы оборону Крыма.

В общем, в то утро, под гнетом перечисленных выше событий, на совещании собралось не только флотское руководство, но генералы и высшие офицеры смежников – сухопутных войск. И вот это уже просто нельзя назвать как-то иначе, кроме как «Джек-пот». То есть, наши военные не просто отминусовали массу дорогих и важных активов противника, но настойчивыми, последовательными действиями, подталкивали его для мероприятия «в верхах». Ведь уже ни для кого не секрет, что конкретных и вменяемых директив из москвы ждать не приходится и если нужно отрабатывать какие-то конкретные и действенные меры, то делать это нужно на своем уровне и собственными силами, а раз так, то это как раз и предполагает проведение такого совещания. Поскольку оно проводится в обход московских полководцев, то самым естественным образом, местом его проведения становится штаб флота в Севастополе. 

А ведь для того, чтобы правильно провести подобное мероприятие надо иметь точные данные по месту и времени. Место выпадает автоматически, а время уже не было случайным, поскольку наши военные подталкивали к этому и безусловно контролировали процесс, в результате которого и случится нечто подобное, чтобы одним ударом ликвидировать не только флотское, но и сухопутное командование. Как известно, такая возможность сложилась и наши военные тут же ею воспользовались.

Из всего этого можно сделать вывод о том, что возможно, прямо сейчас, нечто подобное делается и в каком-то «более другом направлении». Просто это пока не удается разглядеть.

6 коментар до “Шар в лузе? (Часть 2)”
  1. И вот это уже просто нельзя назвать как-то иначе, кроме как «Джек-пот».
    Ну почему нельзя 🙂 «Страйк» очень к месту будет. Тем более, там шар присутствует, который в лузе.

    1. Є ще одна гарна назва – “Full House”, або ще кращий варіант “Royal Flush”.

  2. Во время совка служил на корабле и могу сказать,что экипаж с корабля во время ремонта никуда не сходит
    Выгружается только боезапас
    Ну и офицеры на ночь домой уходят кроме вахты

    1. При совку основну масу штатних посад на надводних кораблях займали строковики. Оскільки жити строковики могли лише на території військових частин, “за парканом”, то на кораблях першого та другого рангу екіпаж і жив постійно,а підводники, члени екіпажів МПК, МРК, де місця було мало жили у казармах на березі. Так, у крайньому разі, було там, де я служив. А зараз у них же там контрактники, а вони мабуть можуть і сім’ї мати і жити у місті, то можливо там лише вахта і лишається, тим більше в заводі. Так що підловити їх було дійсно непросто, але наші змогли. Агентури працює і це єсть гут.

Коментарі закриті.