Рубрика «Юмор»
Из совершенно секретных и абсолютно анонимных источников стали известны душераздирающие подробности нашего полного непонимания того, что и как происходит в стране победивших лаптей. Причем, в данном случае нет никакой иронии либо издевки. Лапти действительно победили здравый смысл полностью и бесповоротно. Причем, они не оставили его валяться поверженным, а даже уничтожили его осколки и остатки, дабы своим видом они больше не смущали особо духовных лаптей. В общем, нам просто недоступно понимание того, как они несутся назад в будущее через перёд заднего прохода.
Просто если нам, представителям европейской цивилизации, что-то кажется как белое, то уже им, покрытым духовными скрепами как собака блохами, оно кажется даже не зеленым, как некоторой, особо одаренной части нашей публики, а как рябое. Отсюда и базовые различия мировосприятия. Ведь что у нас всех в голове, начиная от жителей Изюма и заканчивая жителями Лос-Анджелеса, если отбросить условности и второстепенные момент? Правильно, мы думаем о том, как бы хорошо жить. Другое дело, что это желание инвариантно по определению, но базовый принцип остается именно таким. Они же внушают себе, что главное – быстро и по возможности, безболезненно умереть.
Это вещают их фюрер, «патриарх» и сошки калибром поменьше. Просто вспомним о том, какой невыносимой популярностью там пользовался Пригожин, а ведь он говорил о том, что их цель – попасть в ад и уверял, что там они будут лучшими. Ну что же, если он уже таки в аду, то можно не сомневаться в том, что он варится в самом шикарном котле с отборной, кипящей серой, а черти его лупят кувалдой, чтобы не выныривал и не пропускал полезную процедуру.
Но это – их дело, а наше – не забивать себе голову всякими неприличными рассуждениями о том, какое количество потерь может заставить их остановиться. Нам пишут из-под Бахмута и рассказывают о том, что там есть участки серой зоны, которые натурально завалены трупами их «витязей». В общем, об этом с нулей пишут не часто, но пока стояла жара, направление ветра имело решающее значение, поскольку противник почти не забирает свои трупы, зачем? Организм достиг своей цели – умер на войне, а значит – выполнил свое предназначение.
И вот если это удастся понять правильно, то и все остальное встанет на место. А теперь – к инсайдерам. Как оказалось, Роскосмос намеренно распускал слухи о том, что они собираются приводнить свой космический аппарат на поверхности Луны. В самом деле, ну совершил бы посадкеу их агрегат и что толку? Понятно, портрет прутина бы поставили, мощи какие-то, иконы и что дальше? На поверхность Луны уже совершено множество посадок космических аппаратов, в том числе, и с астронавтами на борту. Переплюнуть это, посадив агрегат на поверхность решительно невозможно, так зачем себе иметь нервы, если можно получить куда более полезную и практическую информацию от удара агрегата по поверхности.
(Окончание следует)
> Правильно, мы думаем о том, как бы хорошо жить. Другое дело, что это желание инвариантно по определению, но базовый принцип остается именно таким. Они же внушают себе, что главное — быстро и по возможности, безболезненно умереть.
Все ж таки не просто померти в принципі. А померти за те, щоби не дати нам всім жити добре. Вони не здатні зробити своє життя добрим, тому, щоби не було прикро, вони намагаються й життя інших зробити не менш поганим, ніж їхнє власне. На це, як вони вважають, вони можуть бути здатними. І внутрішня будова совка, до речі, ґрунтувалася саме на цьому принципі.
Цитуючи Шасіля Басаєва: “Ваша великорусская мечта — сидя по горло в дерьме, затащить туда всех остальных. Это и есть русизм”
Лично для меня лет 25-30 назад было загадкой, когда при раскопках и мероприятиях при захоронении наших бойцов погибших во IIМВ у девяти из десяти не было смертных медальонов. В опросе местных жителей преклонных возрастов (Змиевской и Балаклеевские районы Харьковской обл) оказывалось, что хоронили наших или румыны или немцы. Редко когда привлекали советских пленных.
При освобождении территорий могилы нафиг не нужны были никому.
Сейчас та же херня происходит. Как были мясом, так и остались погибшие мясом.