О вчерашних переговорах Штатов с путинцами особенно рассуждать нечего, поскольку кроме самого факта переговоров, места и времени, там нет особого содержания. Ведь когда речь идет о подобных мероприятиях, всегда самым важным являются итоги, а их тут нет, и судя по формату – не могло быть в принципе. Что касается того, как сам этот факт скармливается прессе, то выглядит это как некий цирк. Конюшня Лаврова из кожи вон лезет, чтобы продемонстрировать, как оно все замечательно и это – верный признак того, что хвастаться нечем. Когда есть какие-то реальные подвижки, о них молчат наглухо. Здесь же устроили какой-то фестиваль и настолько заигрались в бурное веселье, что из Штатов уже вынуждены были опровергать целый ряд заявлений, мол, не было такого.
Так что мы к этой теме притрагиваться не собираемся, поскольку ощупывать и описывать дырку – не наш стиль. Единственное, на что обратим внимание, так это на симптом, который демонстрирует российская пропаганда, а именно – что США предложили россии прекратить удары в ходе боевых действий по объектам энергетики. На что Лавров, якобы, заявил, что они ни разу такого не делали. От этого и оттолкнемся.
Прямо этой ночью противник нанес массированный удар по Одессе. Как обычно, пострадала гражданская инфраструктура и в том числе – объекты энергоснабжения, по которым они не бьют. В результате, целые микрорайоны остались без света, тепла и воды. Скорее всего, там сейчас уже восстанавливается все энергоснабжение, но это просто штришок к тому, что если действительно поднималась эта тема, то лавровцы, глядя на некомпетентность оппонентов, решили не стесняться и вести себя с ними как с олигофренами. Ночной налет на Одессу только подтвердил это предположение.
Тем временем, противник демонстрирует увеличение своих возможностей по одновременному запуску дронов, и сегодня в подконтрольном небе были зафиксированы 167 аппаратов типа Шахед, из которых 106 удалось сбить и 56 – нейтрализовать другими средствами. Очевидно, что 5 аппаратов обеспечили прямые прилеты и, видимо, все они пришлись на Одессу. Возможно какие-то разрушения были обусловлены взрывами БЧ уже сбитых дронов.
Наши ВВС регулярно демонстрируют видео перехвата Щахедов нашими мобильными огневыми группами или вертолетами, и на них отчетливо видно, как после попадания по аппарату, он начинает снижение и после падения почти всегда происходит взрыв. Именно поэтому над столицей ПВО работает таким образом, чтобы уничтожение дронов или крылатых ракет принесло как можно меньше ущерба даже после перехвата цели. Когда-то, если это будет интересно, я более подробно опишу свои наблюдения, именно в этом плане и они как раз подтверждают наличие тактических приемов, направленных именно на это.
Кроме того, противник нанес удары баллистическими ракетами типа Искандер-М по Сумской области. Источники в Крыму сообщали о визуальном обнаружении такого пуска с территории временно оккупированного Крыма и что-то подобное прилетело с северного направления. Понятно, что в Сумской области баллистику перехватывать было нечем.
(Окончание следует)
Головне, що ми не нищемо газогони та компресорні станції, нафтопроводи, трансформаторні підстанції. Але чому це не робиться? Питання без відповіді.
> Головне, що ми не нищемо газогони та компресорні станції, нафтопроводи,
Ви довго були без зв’язку?
> Питання без відповіді.
І взагалі з якогось паралельного світу.