Этой ночью было сбито 87 Шахедов и 70 – нейтрализовано другими средствами. Мне доводилось слушать рассуждения израильских военных обозревателей о том, что и как делают их ПВО и как они сравнивают их с нашими. Понятно, что «в лоб» их сравнивать было бы не слишком корректно, поскольку и структура, и наполнение у них разные, но просто представим себе ситуацию, что каждую ночь территорию Израиля атаковали бы 100-150 однотипных дронов, но на протяжении пары месяцев и каждую ночь. Как бы все это выглядело у них.
Так что при всех проблемах, наши военные таки прокачивают мышцы, и на сегодня, в Европе нет более мощной и что самое главное – имеющей положительный опыт боевого применения, структуры ПВО. И я так думаю – не только в Европе. Поэтому – сохраняем спокойствие и делаем то, что можем делать лично я, ты, он или она. Только так и выстоим. Это – обязательное условие нашей победы, как бы сложно она ни выглядела.
В продолжение темы – немного о том же самом, но у противника. Вчера мы подробно писали о том, что в москве полностью сгорел хитрый институт, который является передовым по части систем обнаружения и наведения для средств ПВО. Все здание, площадью в 1,5 тыс квадратных метров, сгорело в труху, несмотря на то, что тушение было организовано всеми наличными средствами, включая и пожарную авиацию. Выгорело все внутри, обрушилась кровля, а сверху – ложились и стены здания. То есть локация выгорела компактно и на совесть.
И вот пришлось пробежаться по комментариям самих носителей скреп, размещенных под новостью в их сегменте Сети, и там очень аккуратно высказываются предположения о том, что это было. Поскольку две основные версии настолько опасны для их авторов, что тут даже обсуждать нечего, выражаются они иносказательно и намеками. Поэтому я не стану приводить цитат, а дам обобщенный пересказ этих версий.
Сначала надо отметить, что практически никто из вражеских комментаторов не верит в то, что это был несчастный случай. Как написал один из тех деятелей, «это должен быть настолько несчастный случай, что в это просто невозможно поверить». Другие «специалисты» утверждают, что там были установлены системы автоматического пожаротушения и будь это короткое замыкание или что-то подобное, то там не потребовались бы пожарные вертолеты, а все было бы решено силами этой системы. Отсюда версии, которые они сами считают наиболее правдоподобными.
Понятно, что на поверхности лежит вариант диверсии. Но в таком случае возникает вопрос о том, как диверсанты смогли проникнуть на режимный объект и устроить пожар таким образом, что потушить его не удалось до тех пор, пока все начисто не выгорело? Это – безусловный камень в сторону контрразведки и в первую очередь – ФСБ. А как мы помним, недавно там был уволен и даже арестован целый начальник главка военной контрразведки в чине генерал-лейтенанта. Случилось это после дела о «самокате-убийце». Но насколько можно понять, формально гражданский объект должен «обслуживаться» другим подразделением контрразведки, которым наверняка руководит кто-то с не мене пышными погонами.
(Окончание следует)
Хитрый институт в переулке “Воронья слободка”.