Шлифовка пола после кирпичей

ИГРА №3

Последний эпизод уже трудно назвать игрой, а вместо слов там присутствует уже крик. Речь идет о военном министре федерации, который время от времени появляется в узком кругу приближенных лиц и дает какие-то комментарии по поводу необходимости регулярно молиться, о новом дизайне икон и других военных делах. В этом плане он напоминает Михайла Илларионовича Кутузова, который разбил войска царя Пирра при Сиракузах. В самые тяжелые моменты баталий, он всегда был погружен в мысли о девочке-подростке, которую он нарядил в военную форму и выдавал за пажа. Бывало он так погружался, что узнавал о деталях битвы уже когда она закончилась и когда коней на переправе не стреляют.

Белоусов имеет все черты характера знаменитого полководца, правда пока он имеет оба глаза на месте, чем Кутузов похвастаться не мог. Кстати говорят, что Илларионович лишился не только глаза, но и какого-то другого парного органа. По слухам, его самого и его коня, называли однояйцевыми близнецами. Но Белоусов погружен в моления с мощами матушки матронушки. Конечно, медицина знает и более тяжелые случае и в случае с Белоусовым, от его странных молений, нет никакого ущерба живым организмам, тем не менее, иногда выныривая из религиозного экстаза он оказывается в совершенно экстремальной обстановке, поскольку его спрашивают о перспективах войны в Украине. Вот что об этом пишут очевидцы, приближенные к министру:

«Андрея Рэмовича в последние дни стали часто спрашивать: а какими будут переговоры, а правда ли, что СВО скоро может закончиться, а когда СВО закончится, а на каких условиях, а что дальше? Спрашивают очень многие, даже некоторые заместители. Не деться никуда от этих вопросов… Андрей Рэмович уже и говорил, что он – не Владимир Владимирович, чтобы на такие вопросы отвечать. И просил его не спрашивать. И даже на крик несколько раз срывался, представляете? Ничего не помогает»

И тут, для игры слов следует вспомнить такого себе Эдварда Радзинского – убежденного монархиста и плодовитого писателя, который одно время заполонил своими байками «все интернеты». Вернее надо вспомнить не его самого, а голос персонажа и манеру описывать исторические события. И вот в его исполнении эта самая игра слов министра Белоусова выглядела бы следующем образом!

-Ах, оставьте меня! Изыдите демоны! Пускай поглотит вас Геена огненная за такие вопросы! Аз не есмь царь!

Пот градом катился по его лицу, а голос – обрывался всякий раз, когда он поминал государя. Он издавал настолько высокий звук, что его тело просто не выдерживало этих страшных вибраций… Но ужас был не в том, что он кричал, а как он это делал! Его слова звучали громко и страшно, но при этом он не размыкал губ! Но все присутствующие слышали этот голос и видя каменное, не шевелящееся лицо, они приходили в полное замешательство. А министр все выдавал свои тяжелые слова и они кирпичами падали на мраморный пол. Пол – трескался, кирпичи – тоже. Это был плохой знак для всех…

***

В общем, вариантов игры слов, безусловно больше, но на этом следует прерваться, поскольку в эфире появились первые отклики о переговорах в Рияде.

4 коментар до “Игра слов (Часть 3)”
    1. І таку думку треба знати. Навіть попри явне зелене підлабузництво, помилки та інше.

      1. Гриша, це ще, той вчьоний, як перепелиця….
        Там і карасьов, і погребінський…, це ті ж, самі, підрахуї=ківалові! Наліпили собі, мильних “стєпєнєй вчьоності”, як отой руснак, для цілої шобли остЄПєньонних генесралоф з гш зсу та моу, – “ваєнних вчьоних”, після розвалу совдепії, в 2000-х роках … Тодішній, юридичний журнал “Человек і закон” з статтями автора Моначинського, добре таких розклав!
        Так і гриша, товче воду в ступі та вангує…. “остєпєньонно” !

  1. ”В самые тяжелые моменты баталий, он всегда был погружен в мысли о девочке-подростке, которую он нарядил в военную форму и выдавал за пажа.” Ну, по крайней мере, теперь я знаю, с чего начались русские извращенцы.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *