Тоже самое и сейчас. Нефтянка запрашивает руководство о том, что таким темпом она начнет рушится, а из кремля – речи о повышении рождаемости, о нерушимой дружбе с Кимом и прочая ересь о духовных ценностях и вреде абортов. И в общем, этот номер мог бы пройти, но ведь сам прутин, вальяжно развалившись в кресле, десятки раз вещал о том, что он ваяет оружие, аналогов которому нет. В том числе и ПВО, которое обогнало весь остальной мир настолько, что его (мир) уже даже не видно сзади.
Иногда деда рвало на сарказм о том, что в Украину поставляют устаревший хлам, в виде Пэтриотов и что мы (он лично, Кабаева и Мизулина) пощелкаем их как орешки. А на поверку оказалось, что их новейшие С-400 на поколение отстали от устаревших Пэтриотов, которые США и даже Израиль уже сняли или снимают с вооружения. И вот когда вопрос встал ребром и надо без слов прикрыть стратегические объекты нефтянки, у прутина пропал звук.
Проще говоря, он свернул коммуникацию с той прослойкой общества, которая была его главной опорой. Теперь вопрос ушел из плоскости «попадут или не попадут» по очередному НПЗ или нефтебазе, в плоскость «кто следующий?» И ведь рулят нефтянкой люди не глупые и понимают, что такого шороху ВСУ наделали в основном – легкими дронами и что где-то на подходе куда более тяжелые средства, последствия применения которых, будут иметь куда более тяжкие последствия. Сами они, даже имея ресурсы, не могут обеспечить своим производствам «купол», поскольку вопросы безопасности, в их структуре власти, взял на себя царь, но как было сказано выше, он банально умыл руки.
Но совок показал, что и как происходит в таком случае. Верхи живут своей жизнью, а низы – своей. Другое дело, что в совке верхи не имели гигантской собственности и терять им было особенно нечего, кроме положения, которое давало им все. Теперь же ситуация изменилась и собственность стала не менее важной, чем положение. Да и линия отсечения коммуникаций оказалась гораздо выше, чем при совке. Царь не может адекватно отвечать на запросы уж слишком высокого слоя населения и вполне вероятно, что начнется нечто, известной по старым временам как игра в «колесы – насосы».
Между прочим, нечто подобное уже начинает себя проявлять, пусть не так четко, как в те времена, когда Райкин создал свою миниатюру, зато сцена разыгрывается не на уровне предприятий или даже министерства, на куда выше. Так, прямо сейчас разыгрывается партия в покер между центроабнком и правительством страны-агрессора именно в таком ключе. Как мы знаем, печатный станок, выпускающий деньги на войну, сейчас прямо дымится и он – самая последняя цель, по которой может прилететь дрон или ракета ВСУ. Он должен работать бесперебойно и на максимальных оборотах.
В связи с этим, далеко сдвинулся баланс между товаром, который можно купить и денежной массой, которая продолжает расти. Это положение вещей является основой для разгона инфляции, но царь не желает слышать об инфляции, поскольку знает, что это чревато боком и потому, Центробанк получил зеленую на любые мероприятия, связывающие излишки денежной массы. Понятно, что это – упрощенное описание процессов, но оно рассчитано на тех, кто никогда не интересовался вопросами экономики. В таком случае, чем проще картина, тем она понятнее.
(Окончание следует)
Маленькая ремарочка – на рассее, положение и собственность – вещи жёстко взаимосвязанные, одно, без другого невозможно. В совке было попроще, “вылететь” из номенклатуры это надо было постараться, не то шо сейчас.
Прошу пояснити, що таке «колесы – насосы».
Якось далекий від цього, а гугл одразу пропонує запчастини і аксесуари для автотранспорту 🙂
Вже знайшов і подивився.
Так би одразу й казали, що це Райкін.
Це називалось “запустить дурочку”.