Утренний взрыв химического генерала прутина привел московский бомонд в состояние нервозности и неопределенности. Нервозность вызвала соответствующие физиологические реакции, ну а неопределенность как бы намекает на то, что далеко от мест общего пользования можно только на собственный страх и риск, поскольку не у всех имеются натренированные холуи с чемоданами, которые за хозяином собирают как за ротвейлером. Такая комбинация как бы говорит о том, что отойти-то ты, конечно, можешь, но вот сходить наверняка придется не штатно. Тем более, что погода сейчас так себе и ОРЗ никто не отменял, а при кашле или чихании, все может произойти самым неожиданным образом.
В самом деле, уничтоженным оказался генерал, который отдавал приказы применять химоружие против ВСУ, а ведь за такие приказы на вешалку ушли товарищи в Ираке, вплоть до самого Саддама. Ему петля была назначена именно за это. В связи с этим, сразу целый ряд лиц, которые так или иначе, причастны к цепочке таких приказов, тут же стали всматриваться в глаза бесхозно стоящим самокатам, чтобы ответить на вечный вопрос: йес тудей или еще не совсем? И это не фигура слова.
На самом деле, уничтожение генерала произошло менее чем в 10 км от кремля и здания военного ведомства и тут уже не до шуток, поскольку все понимают, что пока сегодня генерала пакуют в последний путь, несколько групп специалистов заносит в свои записи распорядок дня следующего генерала или даже лица, рангом повыше сапогов. И можно не сомневаться в том, что в следующий раз привет будет оформлен уже не в самокате, а в чем-то другом. Специалисты как раз работают над этим, возможно, проходя в нескольких метрах от следующей цели. Противник это понимает и пишет такое:
«Убийство начальника войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ – дело рук украинских спецслужб. Об этом прямо говорят и в Минобороны, и в СК, и в ФСБ. С начала СВО это самое резонансное убийство на территории нашей страны. Собеседники не скрывают, что убить такого высокопоставленного генерала да еще и в Москве – задача крайне непростая, сейчас проводится ряд проверок. Их цель – выяснить, в какой момент наши спецслужбы прозевали подготовку убийства».
Проще говоря, если вы до сих пор не поняли, как оно все сработало, то вы не знаете и того, как оно хотя бы приблизительно может сработать прямо завтра. Но тем не менее, противник признается в том, что такая операция готовилась долго и тщательно и тем не менее, просто нафаршированная разными спецслужбами москва, ничего не заметила, вплоть до того момента, когда прошла вспышка и хлопок, после чего в воздухе повисло уже привычное: «Служил Гаврила генералом. Гаврила генералом был». А дальше враг пишет и вовсе замечательное, что можно распечатать и поставить в рамочку:
«Уже звучат угрозы как исполнителям, так и заказчикам. Тут, скажем прямо, главное не горячиться, а досконально расследовать инцидент. Уже появились несколько версий об исполнителях, но для восстановления справедливости нужно найти их следы».
Тут прекрасно все, но главное – уже есть версии и это хорошо, но вот на чем они основаны – непонятно. Ведь версии основаны на каком-то количестве данных и тех самых следов, которые еще нужно найти. В общем, перефразируя известного алкоголика и любителя уток: «Следов нет, но вы – держитесь».
(Окончание следует)
Організатори ліквідації зараз на червоних “жигулях” їдуть в сторону державного кордону України, всі ж це знають. Знайшли “секрет Полішинеля”, чес-слово…
Можливо – кіРИЛОв – просто примАнка на велику рибку…
Бо, як каже пані Л, логіка, до лєтьохі в лампасах прийдуть і палковніки, і майори, та й маршалОк не погИдує на олЕнях та Оленях прийти-приїхати, замовити привітальну композицію на концерті в йОбсіпа кАбздона та передати через передАста-помічника прівЄт синку йурІста вОльфа та узкой жєнщіни-бабІщі жИріку-балаболу…
На мою думку, в того, так званого генерала, був занижиний рівень роботи мозку! А також і в його “помічника”! Бо помічати “странності” вони просто зобов’язані!
мацква, середина грудня, сніга “по яйця”, а тут (блін!) – скутер!
От мені цікаво, а якби велосіпед стояв біля дому, звернув би хтось увагу? Певно, хтось влітку приїхав, та й досі стоїть?
Наступного разу, певно, можно залишити вибухівку замасковану, як пальма!