Дело в том, что на родине чучхе давно нет бродячих животных, да и вообще – животных на улицах. Уже 70 лет представители победившего чучхе рассматривают животных или крупных насекомых как источник протеинов и употребляют их мгновенно и без раздумий. В отличие от их великого лидера, которому с «большой земли» везут элитные продукты и напитки, а также ангажируют известных шеф-поваров и сушистов, подданные вполне обходятся подножным кормом и в общем это давно и всем известно. За три поколения такой способ питания привел к уменьшению роста чучхеистов, относительно своих соплеменников из Южной Кореи почти наполовину.
Ну а изоляция населения Северной Кореи не давала возможности поехать куда-то, чтобы хоть поесть нормально. Понятно, что в Южную Корею путь заказан, поскольку граница прикрыта войсками, фортификациями и минными полями, но даже выехать в Китай, чтобы там употребить утку по-пекински, тоже нельзя. Подозреваю, что большая часть населения северной Кореи даже не поверит тому, кто им расскажет о том, что есть такая крупная птица – утка. Такого позора они просто не смогут пережить, если птицы размером с воробья, употребляются прямо налету.
Все это к тому, что первое, что делают чучхеисты в зоне боевых действий – едят. В ход идет как выданная им еда в виде пайка, а также все то, что пробегает мимо или же было оставлено местными жителями, в том числе, и животные. Правда, еще до того, как их вывели в эти районы, простые русские Вани там уже все отмародерили и как говорит новый гауляйтер курской области, вблизи зоны боевых действий не осталось ни одного дома или квартиры, которые бы русский солдат-освободитель не вскрыл и не ограбил. Но даже в такой ситуации северные корейцы находят что съесть. И вот на этой почве там произошло происшествие, описанное вражеским источником, следующим образом:
«Пока одни рассказывают, скажем честно, небылицы об успехах военных из КНДР на фронте в Курской области, а другие репостят вражескую пропаганду о сотнях погибших северокорейцев, с бойцами из дружественной страны произошла настоящая беда в условном тылу. В Курске их атаковали диверсанты…»
Тут следует заметить, что репостят не пропаганду, а видео, снятое дронами, и на них каждый, кто имеет желание и время, может посчитать, сколько «братьев» ушло по графе 200 или 300. Так что пропаганда может строиться на откровенных дипфейках или же голословных утверждениях, а то, что публикуют бойцы ВСУ, безусловно подтверждается независимыми OSINT аналитиками. Но это так – ремарка по ходу пьесы, а мы вернемся к хоррор-истории.
«…В одном из мест дислокации в городе были насмерть отравлены 29 военных из Северной Кореи. «Вражеские диверсанты действовали стандартно и достаточно типично. Нашли двух девушек из местных (их просто использовали вслепую), заплатили им по 500 рублей и передали с их помощью отравленные еду и напитки. Пирожки, картошку жареную, пиццу, пельмени, другую еду. А также водку и пиво. Корейцы же наивные, взяли все, съели и выпили. В итоге 29 погибших», – рассказал нам источник в Минобороны…»
Тут надо вспомнить викингов и их стремление умереть в бою, чтобы попасть в Валхаллу, где их ожидает одноглазый бог Один, чтобы вечно предаваться боям и пирам. Видимо, у чучхеистов тоже есть нечто такое, только вершиной мечтаний там является – умереть во время еды. Так что с этим как раз все в порядке.
(Окончание следует)
злИдні!
русня запросила до себе додому ЗЛИДНІВ, тому – вони їх і зжеруть
ЬІну надо всех их там положить. Потому что если попробовавшие жрачки и крови чучхи вернутся обратно… в общем, до Ростова от Дамаска ближе лететь, чем от Пхеньяна.